15.

776 62 2
                                    

Долго можно скучать по тому,
кто никогда не вернется...
__________________________________

Очередное дурацкое утро, в больнице рядом с отцом. С каждым днем, Евгении все тяжелее и тяжелее. Мысли, постепенно съедают из нутри. Грудная клетка, давит от вечных слез, которые она сдерживает в себе. Что дальше? Когда будут, хорошие новости? Неужели, он так и будет, лежать в коме? Неужели и вправду, врачи не спасут его? Нет, стоп. Эти мысли, она сразу гонит от себя. Она не хочет, даже думать об этом. Медведева, рядом с ней. Она не оставляет её, старается утешить и поддержать. Но, это не всегда получается. Тяжело, очень тяжело, когда твой родной человек в таком состоянии. И кто бы, что бы не говорил. Даже, такой стерве, как Женя, очень больно. Все эмоции и чувства, скрыты от глаз окружающих. А держать в себе, то что, проситься на ружу, тяжелее всего... В очередной раз, поднявшись с кровати, она пошла в душ. В котором, стояла и просто думала. Пока Женя, собиралась. Кира в то время, уже ехала к ней. Зайдя в больницу, она пошла по направлению к комнате Жени, но, её остановил врач.

—здравствуйте, вы же Кира? Подруга Евгении? – спокойно спросил доктор.

—не совсем подруга, но да, это я. – кивнула Кира.

—послушайте, я хотел сказать это Жени, но, видя её состояние, я переживаю что, она устроит скандал. – начал говорить доктор. – дело в том, что отец Евгении, очень ослаб и..

—Господи, да говорите вы уже. – нервничает Кира.

—понимаете, в лучшем случае, он пролежит так, ещё неделю. А вот в худшем случае, он может не дожить даже до утра. – с печалью ответил доктор – я не стал говорить это его дочери, ведь вижу, как она себя чувствует. Поэтому, решил сказать вам.

—получается, шансов вообще нет!? – спросила Медведева.

—к сожалению. – ответил он – мне жаль, но, нужно её подготовить, к самому худшему.

—я поняла, спасибо. – ответила Медведева и сразу ушла.

Киру, очень расстроили эти слова. Она прекрасно знала, что может случится с Женей, если её отца не станет. Но, увы с этим, нечего уже не сделаешь. Такова жизнь. В своих мыслях, Кира дошла до комнаты Жени.

***
Пока я одевалась, ко мне зашла Кира. Я мельком посмотрела на неё, она была, какая-то грустная и смотрела с болью в глазах.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя