Но все, что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперед.
___________________________________Одинокая в небе луна, уже давно все знала заранее. Что было. Что будет. Но лишь она....
Женя по прежнему сидит, в одном положении и смотрит, куда-то в пустоту. Мысли забиты Медведевой. Перед глазами, начали всплывать все моменты, проведённые с ней. Как они было счастливы. Как им было хорошо. Только вот, будет ли так дальше? Смогут ли они, пройти испытания судьбы..? Перешагнуть через это, вместе. Не смотря не на что.... Даже нет, не так. Простила ли, Медведева, поступок Жени? И простит ли Женя, выходки Киры? Вот в чем вопрос. Смогут ли они, спрятать гордость и принципы, во благо, тому чтобы быть снова вместе!? Опять же, нету ответов.... вопрос адресован в темноту. Пока Женя, сидела и думала обо всем. Кира уже ехала обратно, с красивым букетом цветов. "Моя нежная и любимая Женя, подожди немного, я скоро приеду." Подумала Кира, выжимая газ в пол. Ещё немного, ещё чучуть и она приедет. И, попросит прощения....***
Когда мне, надоело сидеть. Я встала и пошла за вином. Не включая даже свет, я делала все, в кромешной темноте. Не знаю, почему. Наверно, потому что, я чувствую себя комфортно в двух местах. Это в темноте и, в объятиях Киры. Но, сейчас довольствуюсь только темнотой. Налив себе, полный бокал. Я вернулась обратно в комнату, и все так же села, напротив окна.—Попроси у облаков, подарить нам белых снов. Ночь плывет и мы за ней. – смотря на звезды, напевала я – В мир таинственных огней. Разгони ты тоску во мне. Неспокойно у меня в душе.
Я поднесла к губам, бокал и выпила все, одним глатком. Долго прожигая этот бокал взглядом, я усмехнулась и кинула его в стенку. Бокал разлетелся, на тысячу маленьких осколков. Точно так же, как каждый раз, разлеталось моё сердце. Каждый раз, когда меня предавали, бросали, уничтожали. А потом, просили прощения. Но, а что толку? Это тоже самое, что я сейчас сяду на колени и буду просить прощения, у этого бокала. Но, ведь это не чего не исправит. Это, нечем не поможет. В секунду, по моим щекам покатились горячие слезы, которые обжигали меня, словно кислота. Все. Это конец, я не выдерживаю.
Мои мысли, прервал звонок в дверь. Повернув голову в ту сторону, я смотрела и ждала, когда этот человек уйдёт. Но, он не уходил. Точнее, она. Я знаю, что это была Кира. Только она, такая настырная. В итоге, я сдалась её упорству и пошла открывать.
Я открыла и просто облакотилась о, дверной проём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хрустальная кукла
RandomДва холодных айсберга, однажды столкнулись, чтобы показать адское пламя любви. Только вот, смогут ли они растопить друг друга или все же, одна из них ещё сильнее заморозит другую...?