31.

533 45 4
                                    

У меня не хватает сил, чтоб забыть тебя.
__________________________________

Утро в старой квартире... Евгения открыла глаза и просто бегала глазами, по комнате. В голове картинки, её прошлой жизни. Она, словно вернулась на 5 лет назад. Она слышала смех, с углов этой квартиры. Чувствовала запах, который не может забыть. Ей стало хорошо здесь, очень хорошо. Женя, вернулась домой. Туда, где ей место. Знала бы она, с кем её столкнёт судьба. Не стала бы так спешить... сейчас же, сероглазка встала с постели привела себя в порядок и стала разбирать все коробки. В клуб она не поехала. Девушка, медленно передвигалась по квартире, разбирая все вещи и складывала их на место. Была полностью в своих мыслях, не обращая внимание не на что.

***
Когда я, стала разбирать последнию коробку. Я накнулась, на нашу с Кирой фотографию. Мы тут, такие счастливые. Были... минут пять, я смотрела на неё и рассматривала, каждую деталь. Мне стало больно. Так же больно, как тогда. Когда я ушла. Я быстро убрала фотографию обратно, закрыла коробку и убрала как можно дальше. Она до сих пор, живёт в моей голове. И никуда уже не уйдёт. Дура. Нахалка белобрысая.

—сука, исчезни, прошу тебя. – прошептала я себе под нос.

Я решила пойти развеяться. Быстро приняв душ, я накрасилась. Надела спортивные штаны, топ и накинула кофту на замке. Собрав волосы, я взяла все что мне было нужно и вышла с квартиры. Пока спускалась, доставала с сумки ключи от машины. На выходе с подъезда, я в кого-то врезалась.

—блять – прошипела я – смотри куда прешь блять. Глаз что-ли нету.

Я подняла сумку и посмотрела на человека, в которого врезалась. Это была она. Это была Кира. Она стала, ещё красивее. Почти не изменилась.  Всё тот же взгляд. Боже, почему именно сейчас? Я стояла как вкопанная и смотрела на неё. Когда пришла в себя, оттодвинула её и побежала к своей машине. Я чувствовала её взгляд на своём затылке.

—прекрати так смотреть. – грубо крикнула я – я прекрасно знаю, что значит этот взгляд. 5 лет прошло. Забудь.

—если бы кто знал, как отпустить. – холодным тоном, ответила она.

—что ты вообще, делаешь тут? – повернувшись на неё, спросила я.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя