16.

768 61 2
                                    

И, среди моего хаоса, твои глаза были покоем.
____________________________________

Боль в груди, от потери кого-то родного. Никогда не затихает, просто со временем, ты привыкаешь к ней и живёшь дальше. Но, каждый раз, что-то будет тебе об этом напоминать. Фото. Запах, который ты случайно, почувствовал на улице. Знакомый голос, с толпы людей. Дом. Одежда. Какая-то, безделушка. Все что угодно. Приходя на могилу, первое время, ты будешь громко кричать, плакать, молить вернуться. А потом, спустя какое-то время. Не важно, пол года, год. Ты уже будешь приходить, и не будет слез. Будут лишь, тихие разговоры и воспоминания. А потом и вовсе, ты будешь приходить на могилу или смотреть на фотографию, и рассказывать с улыбкой. Как прошёл твой день, или же, вспоминать какие-то весёлые истории из жизни. Боль, не проходит. Ты к ней привыкаешь. Но, чтобы снова почувствовать себя живым, нужно многое пройти. Можно сказать, все будет идти по стадием. Первое: отрицание. Ты долго не будешь в это верить. Второе: торг. Каждый раз, ты будешь кричать о том, что лучше бы, забрали тебя. Третье: смирение. Ты вроде и смирился, что человек уже не вернётся, но слезы не останавливаются. И четвёртое: принятие. Эта та стадия, когда ты уже все принял, осознал и понял. Ты понимаешь, что уже нечего не будет как раньше.
Женя же, принимает все это, абсолютно по другому. Прошло 3 дня, с похорон отца. Все это время, Евгению окружал алкоголь. Она решила, что легче будет, заглушить это все алкоголем. Но, состояние лёгкости и эйфории, рассеивается так же быстро, как и алкогольное опьянения. Сероглазка, не хочет верить в это. Эта девушка, вновь возненавидела всех вокруг. Маленький кусочек льда, вновь попал в её сердце. Постепенно, замораживая. Медведева, находилась рядом. Но, в этот раз, даже она нечего не могла с этим поделать. Как бы та не старалась, она не добьётся нечего. Пока не добьётся. Сейчас, нужно только ждать. А ожидание, самое мучительное время. Кире, плохо потому что, плохо Жени.  И это просто, замкнутый круг.... Алкоголь и сигареты, не убивают боль...

***
Очередное чёртово утро. Голова болит, ребра ломаются, глаза вновь пустые, на языке сплошной яд. Которым я прыскаю, в людей которые пытаются мне помочь. Я же, просто отталкиваю их.
Встав с постели, я просто пошла вниз. Пока что, я нахожусь у отца дома. Не хочу никуда, уезжать. Хочу побыть с ним. Дома. Кира... Кира живёт со мной. Никуда не уходит. Боиться. Зря. Я не самоубийца вроде. Ну да ладно. А пока, я медленными шагами шла вниз. От куда доносился, приятный запах и шум от телевизора. Спустившись, я увидела за плитой Киру, которая старательно пыталась, что-то приготовить. Я же, подошла к мини бару, взяла портвейн, бокал и села за стол. По ходу, закуривая сигарету.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя