30.

592 44 13
                                    

Страдание было для неё, бессмысленным стечением обстоятельств, оно никогда не было частью её жизни.
__________________________________

У бурных чувств, неистовый конец. Именно так, стоит начать.

Время летело, словно птица. На замену зиме, приходила весна. А на замену лета, приходила осень. Сначала, ты наблюдаешь за тем, как  оживает природа и все, приобретает новые краски. А потом, ты смотришь на то, как это все погибает и уходит в спячку... Но, не изменым становиться лишь одно. Это сероглазая девушка, с тёмными волосами, таким же наглым и холодным взглядом. И с таким же, тяжёлым и сложным характером. Сколько бы, времени не прошло, она не меняется. Всё тот же бар, в котором все когда-то началось. Только вот, теперь он её. Всё тот же, бизнес отца. Которого не стало, много лет назад. Всё те-же его друзья, знакомые и партнёры. Которые, по сей день оберегают сероглазую стерву. После того, как она ушла, она долго не могла принять этот факт. После ухода, она проплакала всю ночь. Не из-за того, что она сказала. Нет. А из-за того, что нужно было сделать. Ей нужно было уйти и она ушла. Сбежала. И никогда не возвращалась. За эти 5 лет, что прошли так быстро, словно их не было. Она, не написала не одного сообщения, не сделала не одного звонка. Она снова, закрылась. Снова, она бросает этот до жути, холодный и безразличный взгляд. Снова рядом с ней, лишь те, кто ей не интересны. Снова она, ломает судьбы и жизни других людей. А все потому что, не смогла вылечить себя. Самое ужасное, что она сделала и жалеет об этом. Это, сломаное сердце Киры.... сердце, которое по настоящему любило Женю. А она, это не ценила и просто ушла. Словно, нечего не было. Словно не было тех разговор до утра, ссор по пустякам, смеха без причины, бабочек в животе, влюблённых глаз и страстых ночей..
Что же, насчёт Киры? Ей было плохо. Она, пила больше года. Не желая, выходить из этого состояния. Каждый божий день, она заходила на страницу к Жени и часами смотрела на её фото, видео и слушала, её родной голос. Приходила в бар и следила за ней, из далека. С диким желанием, подойти и вцепиться в её губы. Украсть, забрать. Снова, сделать своей. Но, время шло, а этого не происходило. И она, смирилась. Она вроде как, отпустила её. Но, каждое напоминае о ней, заставляет сердце биться чаще, а дыхание становится тяжёлым. Она, была у неё под самой кожей. Словно, самый сильный наркотик, который уже никогда нельзя вывести из организма. Сейчас же, она пришла в себя. Стала работать, жить и проживать свою жизнь. Встретила, достойную девушку. Которая, была всегда рядом. Девушка, со светло-серыми глазами, тёмными волосами и нежной улыбкой. Её копия. Но, черт побери. Никто не сможет заменить Женю. Это не возможно. Как бы не пыталась, как бы не старалась, у неё не получится. 5 лет прошло, а она по сей день помнит её запах, голос, глаза, волосы и каждое слово, что сказала она в последнию их встречу. Их жизнь, продолжается, не смотря не на что.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя