23.

636 56 3
                                    

Где то в глубине души, таится боль,
которую никто, никогда не увидит.
_____________________________________

Измена - это когда человек, впервую очередь, предаёт не партнёра. Он, предаёт себя и свои принципы. И поэтому, прежде чем изменять. Хорошенько подумай, сможешь ли ты, жить с этим грузом.
Евгения, живет так уже неделю. Заливая, все это алкоголем и тусуясь где-то в клубе. Забыв напрочь, обо всем. Кира же, работает все там же, все тем же барменом. Забивая голову, работой и только ей. Чтобы не было, не одного места для мыслей, о Жени. А вот, сероглазка, не спешит выкидывать Киру, со своей головы. Она думает о ней, о том случае. О том, как бы все было сейчас, если бы Женя не пошла в тот день, в кабинет. Если бы, оттолкнула Алёну от себя. Ответ один, было бы все хорошо. Очень хорошо. Но, уже нечего исправить нельзя. Если конечно, этого хочет одна. А вот если, они обе захотят исправить, у них все получиться. Но, нужно немного времени. Чтобы обе остыли и пришли в себя. Лишь после этого, они смогут поговорить и принять, точное решение.

***
16:35. Открыв глаза, я схватилась за голову. Было плохо. Я сразу же, встала с кровати и пошла на кухню. Я залезла в холодильник, достала вино, налила и выпила залпом. Только после этого, я пошла хоть немного, привести себя в порядок. Пока была в ванне и умывалась, снова думала. Какая я тварь и зачем, я все это сотворила..? Но, не одного ответа не было, это и пугало. Пока я, летала в своих мыслях, смотря на свой ущербный вид. Мне кто-то позвонил, найдя телефон я увидела, что это был Максимов, я почему-то ответила.

-да, слушаю - прохрипела я.

-Женя, блять, живая. Неужели. - возмутился он - какого хера, ты пропала? Не на работе тебя нет, домой приезжал, тебя тоже нет. Телефон не берёшь. Что за пиздец?

-не ори. И так, голова болит. - шикнула я - нормально все у меня. Просто ушла в запой, нечего страшного.

-я в шоке с тебя. - строго ответил он - какого хуя, ты уволилась?

-нужно было так. - вспомнив все, ответила я.

-значит так, сегодня же, ты возвращаешься на работу. С твоим шефом, я уже поговорил. - твёрдо говорил он - а завтра утром, приезжаешь в офис. Нужно обговорить кое что.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя