Ты такая одна, ты так беспощадна
Хочу к тебе подкатить, но маловероятно.
_________________________________Однажды, холодный кусочек льда, попал в её сердце, заморозив её всю. Те, кто так беспощадно любят и стремятся к этой любви, ломаются раньше положенного срока. Грубость появляется в словах, глаза тонут в безразличие, лицо не выражает нечего кроме злости, сердце перестаёт биться. В животе уже нету тех бабочек и того тепла, что должны ощущать люди. Прикасаясь к другим, черствыми объятиями, замораживая их навеки вечные. Разве, может так быть всегда? Разве, невозможно разморозить ту, что спряталась за этими скалами!? Разве, невозможно снова полюбить? Ответ один, возможно все. Главное, довериться. Научиться вновь, подпускать к себе людей и показать свою улыбку.
Женя же, думала что, больше нечего не будет. Она не хотела, она боялась. Боялась вновь, наступить на те же грабли. Боялась, ощутить вновь то, от чего так долго бежала. Этот страх, породил в ней злость. И если Кира, пыталась это разрушить, у неё даже это получалось, по отношению к Жени. То сама Женя, прятала это. Она понимала, что Кира та, которой не страшно довериться. Она та, которая вроде не может, причинить боль. Но, упертая и вредная Женя, не хотела даже близко её к себе подпускать. Как бы та, не старалась. Как бы, не надеялась. У неё не получается, разрушить это стену изо льда. День за днём, Кира проявляется к Жени. Но остаётся в вечной дистанции. Но, ведь не одна Архипова вредная и упертая как баран. Медведева тоже, может быть упертой, напористой. Если она чего-то захотела, она обязательно это сделает. Медведева сказала, что Женя будет её. Значит будет. Сколько бы, времени не прошло, она добьётся своего. Она разобьёт лёд и превратит его в огонь, который будет гореть вечно.
Очередная смена Медведевой, после выходных. Она собирается и надеется, что Женя ещё там и снова не ушла раньше чем, приедет Медведева.—солнышко моё, ты уже на работу собираешься? – спросила девушка Медведевой.
—да. – грубо и сухо фыркнула белокурая.
—почему ты так груба? – загрустила девушка.
—потому что, не надо лезть ко мне. Заебала ты меня, со своей слащавой речью. – взрывается Медведева.
—а раньше, тебе нравилось – дрожащим голосом произнесла Катя.
—это было раньше, а сейчас меня это раздражает. – бросив на Катю злой взгляд фыркнула белокурая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя хрустальная кукла
RandomДва холодных айсберга, однажды столкнулись, чтобы показать адское пламя любви. Только вот, смогут ли они растопить друг друга или все же, одна из них ещё сильнее заморозит другую...?