13.

764 59 2
                                    

Порой хочется плакать, а слез нет.
От этого еще тяжелей.
__________________________________

Несясь по ночному городу и заснеженным дорогам. Женя, думала лишь о том, чтобы поскорее посмотреть в глаза той, благодаря которой её отец, сейчас находиться в тяжёлом состоянии. Как же, Женя ненавидела себя в этот момент. И отца тоже ненавидела. Ведь, она говорила, она предупреждала, что так будет. Но, он ей не верил. И говорил лишь то, что она просто хочет помешать ему, что ревнует или что, хочет чтобы отец, был один. Но, ведь это не так. Женя, просто пыталась предостеречь отца, чтобы с тем, было все впорядке. Не успела...
Руки трясутся, в горле ком. Внутри, все разрывает от агрессии. Глаза в миг, из серого, превратились в чёрные. Столько злости, в её глазах ещё никогда не было. Рядом сидевшая Кира, была в шоке. Она не понимала, почему Женя такая злая. Ей, никто нечего не сказал. И пока что, остаётся только гадать. Ну а, Женя просто ехала с одной мыслью. "Я убью тебя, за отца, я убью".

***
Благодаря Кире, мы доехали быстро. Только мы вышли с машины, я полетела в дом. Зайдя я включила свет и остматривалась.

—Анжелика – крикнула я на весь дом.

Сразу же, сорвавшись с места, я побежала на вверх, в комнату отца. Где собственно, и была, Анжелика. Включив свет, я подлетела к кровати и за волосы стащила её. От испуга, она встала и отошла от меня.

—я говорила тебе, что убью за отца? – подойдя к ней и взяв за шею. – я говорила тебе, сука, что убью? Отвечай. – кричу я.

—убери свои руки, ненормальная. – кряхтит Анжелика.

—чем ты, травила отца? – я не прекращала кричать.

—ты совсем больная? Твой старик, сам перепутал лекарства. – скулит она.

—что ты вякнула? – я взбесилась и со всей силы, толкнула её в стену. – молись, просто молись.

Она упала на пол, а я стояла над ней. В этот момент, в комнату забежала Кира.

—твою мать. – шипит Кира – Женя, что происходит?

—эта тварь, чуть не убила моего отца, по её вине он сейчас, находится в коме. – сверля Киру взглядом крикнула я. – значит так, Кира, обыщи ванную комнату, кухню и эту комнату.

—зачем? – удивилась Медведева.

—она травила отца, каким-то наркотиком. Думаю, ты поймёшь, когда найдёшь что нужно. – я отвернулась от Киры и подошла к Анжелике. – ну а ты тварь, будешь отвечать за это.

Моя хрустальная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя