1 Часть

4.6K 115 129
                                    

Я проснулся от звона будильника.
—Да где же!?—я начал ёрзать рукой по тумбочке что бы выключить будильник.
—Нашёл!—тихо сказал я и выключил этот ужасный прибор.

Прекрасно ,головная боль на весь день мне обеспечена!

Подумал я и поплёлся на кухню.
На столе стоял завтрак.
Мамы дома не было давно поэтому приготовленный ею завтрак уже остыл.
Включив ленту в ВКонтакте я начал смотреть видео и завтракать.
Поев я поставил посуду в раковину и пошёл собираться.

Одевшись я закрыл квартиру и пошёл в школу.

В школе я встретился со своим другом Димой Позовым.Мы с ним дружили с детского сада. Дима–мой лучший друг с самого детства. Так как мы с ним не разлей вода я мог доверить ему все секреты не боясь ,что он может из рассказать.

—Привет!—сказал я и помахал другу быстро подбегая к другу.
—Здарова!—сказал он и пожал мне руку.—Пошли на урок?
Согласно кивнув мы начали быстрым шагом идти к кабинету.

—Антон,ты знал ,что к нам в школу устроился новый учитель русского и литературы?—начал разговор друг.
—Нет,а что со старой учительницей?
—Она уволилась из за большой работы и нагрузки. Грубо говоря она просто устала...
—Мда...А ведь она была хорошей учительницей из всех.—сказал я и вздохнул.
—Да ,очень жаль...Ладно, на перемене расскажу!—сказал Дима и открыл дверь кабинета алгебры.

Весь урок я просидел в телефоне ,а Дима записывал всё, что писали на доске и внимательно слушал учителя ,пока я нагло зевал и жевал жвачку.

—Шастун,ты чего не пишешь? Контрольная будет я помогать тебе не собираюсь!—сказал шепотом Дима что бы заставить меня хоть как то учиться.
—Ну Дим...Ты же понимаешь ,что мне это в жизни не пригодиться!—сказал я тихо Диме.
—Имей в виду ,что я тебе помогать не буду!—протянул шепотом Дима.
—Ладно,тогда следующую неделю платишь за пиво,сигареты и чипсы ты!—заявил я и ухмыльнулся.
—Да ладно тебе Шаст! Бьешь по самому больному!—сказал Дима и выдохнул.—Ладно,сиди пнём!—сказал Позов и выдержал паузу.—Почему я всё время учусь за двоих?—промямлил он и нервно зачеркнул один пример в тетради.

Наконец то урок закончился. Мы с Димой собрали учебник и пошли на следующий урок.

—Ты что то хотел мне рассказать?—сказал я и замедлил шаг.Пока Дима завязывал шнурки и что бубнил мимо меня прошёлся красивый брюнет с голубыми глазами. Бросив на меня взгляд он прошел мимо,а я отвернулся.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя