7 Часть

1.8K 63 64
                                    

Шесть утра. Антон проснулся первым. Приподнявшись на локте Антон посмотрел на учителя , а потом на руку , которую он держал.

Никогда не думал , что это произойдет...

Подумал парень и снова лег рядом немного прижавшись к Попову.
Через десять минут проснулся сам учитель. Погладив еще раз руку парня он аккуратно убрал ее со своей талии и пошёл в душ.
Когда Попов скрылся за дверью Антон открыл глаза.
Он посмотрел на свою руку , которую не давно гладил учитель. Парень улыбнулся , но на ее смену сразу пришла боль. Боль в сердце. Оно как будто стучалось и останавливалось. Антон знал , что , если с его телом что то происходит значит это происходит и с самим парнем.

-Арсений! -крикнул он и выбежал из комнаты когда тот неторопливо выходил из ванной.
-Ой, доброе... -не успел договорить учитель как его перебил Антон.
-В больницу срочно, мне плохо!
-Да как же? Ты призрак!
-Не мне , в моему телу!- крикнул парень. Учитель начал собираться.
Собравшись почти за пять минут Арсений Сергеевич хлопнув дверью побежал к машине , а Антон за ним.

Прыгнув в машину тот завел ее и нажав на газ начал лететь в больницу.

-Тебе всё ещё плохо? -спросил Попов.
-Да... -взволновано сказал Антон.

Приехав в больницу Попов забежал в палату к Антону , у которого уже были врачи с дефибриллятором. При каждом ударе Антон пыхтел и сгинался.
Через пару ударов врачи отошли от парня.

-Записывайте время смерти...-сказал один из врачей.
-Что!? -крикнул Попов. -Его еще можно спасти я уверен! -сказал он и подбежал к парню.
-Но...
-Давайте! -перебил Попов и взял парня за руку. Переведя взгляд на Антона сидящего на коленях и держащего за сердце. Он смотрел в одну точку.
-Уберите руку! -сказал врач и сделал удар по парню. Его сердце вновь забилось.
-Я же говорил! -крикнул Попов и снова взял руку парня.
Антон начал истерически тихо смеяться. Взяв свою руку он посмотрел на нее. Он опять чувствует тепло.
Закрыв свое лицо ладонями парень выдохнул. Через него прошли несколько врачей.
Попова оставили одного , но наедине с призраком Антона.

-Вы меня спасли! -сказал Антон и подскочив обнял учителя.-Если бы не ваша настойчивость я бы умер! Вы представляете? Вы спасли меня! -сказал парень и уткнулся в шею учителю. Тот положил руки на его спину.
-Спасибо вам... -сказал тишо Антон.
-Я всё равно ни когда не расплачусь за то что я с тобой сделал... -сказал учитель и погладил парня по спине.
-Вы идёте по правильному пути! -тихо сказал Антон.
В палату зашел Денис.
-Ой, я помешал?-сказал он и прыгнул в кресло.
-Вы кто такой? -сказала учитель отстранившись и держа парня за талию.
-Я Денис-наставник Антона!
-Э! Какой наставник? Просто человек , который мне иногда помогает. -сказал парень учителю.
-Зачем вы сюда пришли? -задал вопрос Попов.
-Сообщить информацию Антону.
-Я слушаю? -сказал Антон и аккуратно убрал руку учителя со своей талии. Он подошел к Денису.
-Я тебе не сказал самого главного... Забыл!
-Ну... -протянул Антон.
-Когда ты выйдешь из комы , то ты забудешь всё, что происходило в этом призрачном мире... -сказал Денис и скрестил руки на груди.
Антон повернулся к Арсению , который сидел в кресле и был удивлен.
-Ладно, я понял... -сказал парень и сел на койку рядом со своим телом.
-А, извините... А почему он это забудет?
-Какой вы любопытный , и мне это нравится! Потому что, если человек будет помнить свое время не в теле то он сойдет с ума. -сказа Денис и подошёл к двери. -У меня дела, до свидания! -сказал он и прошел сквозь дверь.
Учитель посмотрел на грустного Антона.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя