Всю ночь Антон плохо спал. При каждом своем вздохе он чувствовал каждую царапину или синяк. Повернувшись на бок Антон зажмурился от боли и издал тихий стон от боли. Пр мнению парня Попов не должен был вообще его услышать , ведь он был таким тихим... Но опасения Антона стали явью.
Арсений привстал на локте и сонным взглядом посмотрел на парня.—Тебе больно! —тихо спросил учитель и положит локоть на руку парня.
—Нет, вовсе нет! —начал отнекиваться Шастун.
—Тогда почему ты пыхтел пока поворачивался? И , скорее всего, стонал от боли. —добавил Попов.
— Ну правда! Всё у меня хорошо! — крикнул парень и резко сел на кровать.Арсений быстро и аккуратно приложил руку к боку парня.
—Ты что делаешь? — подскочил Антон и тихо прошипел.
—То что нужно , но точно не вру! Я же вижу ,что тебе больно! Пойдем обработаем раны и синяки. —сказал Арсений и встал напротив Антона поцеловал его в щеку и улыбнулся.Антон вздохнул и натянув на себя улыбку пошел на кухню.
—Знаешь, Антон? Я буду тебя отучать от вранья!—объявил учитель и достал лед из холодильника.
—Как же я не люблю все это... —пробурчал Антон и задрал футболку.
Попов приложил лед к одному из синяков парня. Антон зажмурился и схватился за руку учителя.
—Больно? —спросил Арсений и поднял глаза на парня. Тот кивнул.
Убрав лед учитель помазал мазью синяк парня и улыбнулся.—И сейчас обязательная часть плана! —заявил он и улыбнулся. Антон вопросительно посмотрел на Арсения.
—У кошки боли у собаки боли , а у Антоши не боли!— сказал учитель и дотронулся кончиком пальца до носа Антона.
—Серьезно? —сказал Антон и посмеялся.
—А что? Без этого "заклинания" будет заживать медленно! — сказал учитель и погладил парня по волосам.—Может прогуляемся? По парку!
—Я не против... —сказал парень и улыбнулся.Попов взял парня за руку и повел собираться.
_________________________________
Какой милый момент! Не так ли? Стоит включить позитивную или романтичную музыку и продолжит чтение ;)
_________________________________
Антон издал тихий смешок и пошел к шкафу.
Попов сел на кресло и начал смотреть на парня , который выбирал себе одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...