Утро понедельника. Антон проснулся без настроения его взгляд стал словно у бездушной фарфоровой куклы. В них нельзя было прочесть ничего они были пустыми.
Сев на кровать Антон одел тапочки , которые выдал ему Дима и пошел на кухню.
Есть не хотелось поэтому парень просто посмотрел в холодильник и пошел собирать рюкзак.—Дима, вставай! —прокричал Антон и сложив учебники начал выбирать одежду. Одев футболку сверху кофту с капюшоном и черные джинсы Антон начал ждать Диму.
Когда Дима собрался Антон надел рюкзак на плечо и засунув руки в карманы пошел вместе с Димой в школу.
Дима пытался развеселить или хотя бы разговорить друга , но было все в бес толку. Он получал в ответ обычное «мг... » и слабые кивания головы.—Тоха, чего ты такой грустный? Всё же прекрасно! Ты наконец то свободен, можешь искать девушку! —начал подбадривать Дима.
—Да... —тихо сказал Антон.
—Шастун! Я не понимаю! На репетиции никакой, в школу идешь грустный! Что случилось!? —крикнул Дима.
—Я не знаю! — сорвался парень и ускорился.
Дима все так же остался идти своим шагом.Отлично! Просто замечательно! Ещё друга обидел...
Подумал Антон и забежав в школу пошел в актовый зал.
Только там он мог побыть один.
Зайдя в зал Антон поднялся на сцену и прошел за кулисы. Сев на деревянные пол Антон подошёл ноги и обхватил их руками.Как мне смотреть ему в глаза?
Задался вопросом Антон и закрыл глаза.
Что я творю?
Подумал парень и зарылся руками в волосы.
Посидев пять минут Антон поднял красные глаза и встал с пола.
—Соберись , Антон... — тихо сказал парень самому себе и сжав кулаки забрал рюкзак и пошел на урок.
Подойдя к кабинету Антон прочитал надпись на кабинете «Литература» несколько раз и вошел в кабинет. Парень даже не посмотрел на учителя. Он просто бросил рюкзак и вышел из кабинета. До начала урока осталось десять минут поэтому этон решил сбегать в магазин. Выбежав на улицу на которой во всю расходился ливень Антон побежал в магазин.
Купив инергетик Антон снова побежал под дождем в школу. С мокрых кудряшек стекали капельки холодного дождя. Кофта и джинсы промокли почти на сквозь. Придя в школу парень открыл инергетик и выпил половину.
Зайдя в кабинет Антон бросил взгляд на одноклассников и сел на свою парту абсолютно не смотря в глаза на учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...