14 Часть

1.1K 55 21
                                    

Яркое утреннее солнце разбудило Антона своими лучами. Шастун прикрыл глаза рукой и повернул голову , но назойливое солнце начало греть руку. Он повернулся и приоткрыл глаза. Перед собой он увидел учителя , который скрестив руки на груди спал.

Что он здесь делает?

Задался вопросом Антон. Сев на койку Антон посмотрел на Попова и отвел взгляд. Встав на холодный пол Антон дошел до окна и открыв его на распашку сел рядом. Прикрыв глаза парень начал вдыхать запах клена , который рос рядом с его окном.  Положив руки на подоконник , а на них голову Антон улыбнувшись закрыл глаза. Его волосы развивал легкий ветер, который был немного прохладным.  Для Антона это окно оказалось раем по середине душной палаты. В какую то секунду Антон задумался и начал летать в своих мыслях.

Арсений открыл глаза. Протерев их он одел очки и увидев Антона обрадовался.

Ему легче...

Улыбнувшись подумал Попов. Встав с кресла он начал тихо приближаться к Антону. Положив свои руки на плечи парня тот вздрогнул и подняв голову медленно повернулся.

— Что вы...? — Антона перебил Арсений.
— Почему ты себя так мучал эту неделю? Почему ты не ел, не ходил в школу? — взволнованно начал говорить Попов. — Что это за голодные обмороки , в конце концов, Антон? — Арсений сел на корточки напротив парня и положил руку на его колено. Тот молчал и отводил взгляд.
— Антон, я понимаю какого тебе сейчас... Пойми пожалуйста и ты меня! Расскажи мне , что произошло?— Арсений приблизился к Антону.

Антон хотел что то сказать , но не знал как правильно сформулировать или что то в этом роде... Он лишь отводил взгляд. Он боялся посмотреть в честные и наивные глаза Попова.

— Ладно. Не говори... — Арсений вздохнув встал и направился к выходу.
— Стой! — крикнул Антон.
Попов сразу остановился. Парень подошел к учителю и обнял его.
— Я просто хотел попробовать... Оказалось , что я ничего не чувствовал к тебе , но после расставания не мог прожить ни дня. —тихо сказал Антон и уткнулся в шею Попова. Только после того как Антон все рассказал Арсений положил руки на спину парня.
— Я не хотел что бы так получилось... Прости меня. — добавил Антон.
—Почему ты не ел? — подал голос учитель.
—Переживал. —ответил Антон.
— Ох , Антон... — с улыбкой сказал Арсений.
—Прости меня, пожалуйста... — сказал Антон и посмотрел в глаза учителя.
— Не делай так больше, хорошо? — Попов поцеловал Антона в лоб.
Тот улыбнулся.
—Хорошо. — улыбаясь сказал парень.
— Я так давно хотел увидеть твою улыбку. — сказал Арсений и погладил рукой щеку Антона.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя