Утро понедельника у Антона было вовсе не добрым. Утром у него начала болеть голова и ломить кости.
Звук будильника учителя раздался в голове вызвав ещё порывы головной боли.
Попов де не торопился его выключать и просто мычал и пытался не открывая глаз его выключить, получалось плохо. Когда будильник всё таки умолк Шастун накрылся одеялом до верха и повернулся на бок. Это стоило больших усилий, ведь всё тело парня ныло.Попов пыхтя встал с кровать и прошелся рукой по "домику" парня. После учитель направился в душ оставив Антона одного.
Вскоре парню стало жарко и он раскрылся. Маленькие капельки на лбу стали видны. Корни волос и некоторые пряди намокли от пота. Жар его преследовал. Очень захотелось пить, но пр малейшем движении спина болела.
Потом жар сменился на холод и парень покрылся мурашками, которые долго не хотели уходить.
Через силу парень укрылся одеялом.
Он стал тяжело дышать.
Парень тихо начал звать Арса, но тот его не слышал. Он был на кухне и готовил.— Арс... — чуть громче сказал Антон. Он повторил это несколько раз , а потом прикрыв глаза еле еле приоткрыл рот и начал дышать им. Нос стал заложен. Неужели его так продула открытое окно ночью? Не должно... Где он такое подхватил? Парень не знал.
Антон был уже , как думал, в умирающем состоянии, но в комнату зашло его спасение — Арсений.
—Доброе утро, Тош! — весело сказал он и содрал с парня одеяла.
Тот сразу задрожал и скрючился. Мурашки снова побежали по парнишке.
— Антон, что с тобой? — обеспокоенно спросил Попов и подойдя к Антону потрогал его лоб.
—Да, ты весь горишь! — удивился учитель.
Попов прикрыл парня одеялом и приподняв подушку положил его на нее.
—Арс, воды. — тихо, но слышно сказал Шастун.
Учитель пулей полетел на кухню за водой. Налив прохладной воды из холодильника Арсений так де быстро вернулся к Антону, который был буквально на одном дыхании.
— Как же так, Тош? — поглаживая волосы парня спросил учитель.
Антон выпил воды (с помощью Попова) ему стало слегка легче.
Жар не проходил. Арсению пришлось достать аптечку. Найдя жаропонижающее он не стал ее убирать вдруг пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...