Наступило утро. Для Антона оно было не очень добрым. Его мать в больнице и радоваться он вообще не желает.
Арсений всю ночь был с Антоном. Он утешал его и пытался успокоить, но Тошу это не успокаивало. Он думал только об одном. Ведь мама у него была единственная, он любил её.Тоша проснувшись убрал руки Арсения со своей талии и пошёл в душ.
С утра Антон был холоден и равнодушен к Арсению, хотя тот пытался вернуть обычного весёлого парня.Пока Антон был в душе Арсений приготовил наивкуснейший завтрак, но Антон сев за стол просто посмотрел на завтрак. Выпив воды он расстроенно посмотрел на учителя.
— Не вкусно? — спокойно спросил Арсений Сергеевич подходя к Тоше и поглаживая его по волосам.
Антон уткнулся тому в живот.
— Я просто не хочу. — Тоша прикрыл глаза и расстроенно вздохнул.
— Всё будет хорошо. — обняв Антошу Арсений поцеловал его и прижал к себе.
— Арс, окунись в суровую реальность! Все говорят «всё будет хорошо», а потом всё вообще происходит так, что не хорошо! — отстранившись крикнул Антон потом уходя в комнату.Арсений вздохнул и убрав со стола пошёл одеваться на работу.
Уже почти одевшись Попов пришёл к Антону и сел на корточки напротив уже засыпающего парня.
— Ты в школу не идёшь?
— Нет. — кратко ответил парень закрывая глаза.Арсений погладив Тошу и поцеловав его пошёл на работу.
Сев в машину Арсений задумался.— А если правда всё будет не хорошо. — Арсений выделил «не» и протер лицо ладонями.
Вздохнув учитель завел машину и поехал на работу.
****
Уже начался второй урок литературы, а Арсений всё не может собраться. Он думает только об Антоне, который не отвечает на звонки и сообщения. Волнению Арсения нету предела. Соседку он попросить не может. Он ей и так гадостей наделал так у нее ещё и ключей нету. Кого то из учеников? К ним доверия нет. Отпроситься самому? Директор ругаться будет.
«А что делать? Может и правда ученика попросить?»
Подумал Попов осматривая класс, в котором учится Антон.
Его взгляд привлёк Дима, который сидел и скучающе смотрел в телефон.— Дима, подойди. — одно строгое слово учителя и Дмитрий вздрогнув подходит.
— Что, Арсений Сергеевич? — спросил парень немного напуганно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...