Вчера вечером я остался ночевать у Димы так как было уже поздно и идти домой было бесполезно.
Как только прозвенел мой будильник на телефоне я собрался и пошёл к себе домой.
Дошёл до своей квартиры я только к 11 часам утра. Тихо открыв входную дверь мне сразу в глаза ударил свет. Я понял ,что мама меня уже ждала.
Войдя в квартиру я закрыл дверь и виновато посмотрел на маму. По ее выражению лица можно было понять ,что я что то натворил.—И так рассказывай!—сказала мама и упёрлась руками в свои бока.—Почему мне звонят и говорят ,что у тебя сотрясение? И кто этот Арсений Сергеевич Попов?—возмущенно начала говорить мама.
—Я просто упал ,а Арсений Сергеевич– новый учитель литературы, который проходил мимо...
—А со старой чего?
—Уволилась...Повисла пауза.
—Я пойду к себе?—сказал я и разувшись пошёл в комнату ,но мне преградила путь мамина рука.
—Стоп! А что это у тебя губа разбита? Почему щека красная?—мама сделала паузу и вдохнула.—Тош,тебя в школе бьют?—сказала мама и аккуратно дотронулась до моей ранки на губе.
—Нет ,я просто упал!—сказал я и улыбнулся.
—Хорошо,тогда иди готовь уроки на понедельник! А я буду готовить обед.—сказала мама и пошла на кухню.Выдохнув я пошёл к себе в комнату. Переодевшись я вспомнил про рюкзак. Я начал нервно ходить туда сюда по комнате в раздумьях. Но я вспомнил ,что у меня есть другой рюкзак ,который лежал с прошлого года.
Этот возьму ,а когда приду в школу переложу в другой!
Подумал я и улыбнулся.
Сделав все нужные уроки и собрал портфель я упал на кровать и раскинул руки и ноги в разные стороны в форму звёздочки.
Я начал расслабляться и даже засыпать ,но меня разбудил телефонный звонок от Димы.—Ало?
—Шаст,сегодня репетиция! Помнишь?
—Помню...—сказал я и издал громкий вздох.
—Повозмущайся мне тут! Быстро дуй в школу!—сказал Позов и бросил трубку.Закатив глаза я начал собираться.
Одевшись я попрощался с мамой и пошёл в школу.
День был довольно хороший и тёплый ,что не свойственно осеннему Питеру.
Наслаждаясь природой я даже не заметил как дошёл до школы.Первым делом я принял страшное для себя решение –это зайти за рюкзаком ,который остался в кабинете Арсения Сергеевича.
Взяв волю в кулак я пошёл к кабинету. Самое страшное я узнал ,что учитель сейчас вкабинету так как ключей не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...