3 Часть

2.1K 77 29
                                    

Воскресенье прошло для Антона не заметно. Для него этот день был самым лучшим. Мать вернулась только под вечер и поэтому Шастун позвал Диму в гости где они пили , курили и отдыхали. Антон даже не задумывался о том , что в понедельник вновь встретит учителя. Антон хотел ему высказать все что о нем думает.

Наступило утро понедельника. Антон проснулся бодрым и в хорошем настроении.

Сделав себе завтрак Антон сел и начал есть попутно смотря ленту Инстаграма.
Поев Антон собрался и закрыв квартиру пошел в школу. По пути Антон написал маме «доброе утро» и встретил Диму с которым пошел в школу. По пути они разговорились.

-Вовремя я ушел вчера! -сказал Дима и посмеялся.
-Хорошо , что мы убраться успели! Если бы мать пришла мне бы было плохо... -с улыбкой сказал Антон.

Казалось , что дима уже забыл вчерашний разговор с Антоном по поводу попытки суицида. Это было Антону на руку. Парень не хотел портить себе день утренними нотациями и поэтому даже не заикался про вчерашний разговор.

Придя в школу Антон и Дима переоделись и пошли на первый урок. Это был английский язык. Его вела очень старая учительница, которая выучила , по ее словам, несколько поколений. За ее спиной некоторые шутят , что она учила даже динозавров.
Парни никогда не осмеливались опоздать на ее урок ведь думали , что она съест из души.

Английский закончился парни от параллели узнали , что учительница русского языка заболела , а из должно было быть два урока.

-И поставили литературу! Две литературы... -сказал Майкл из параллели.
-Ладно... -сказал Антон и вздохнул пошел с Димой на урок.

Он не понимал почему жизнь так издевается над ним. Ведь он один урок кое как переживает , а тут целых два.

Зайдя в кабинет Антон молча не заметив учителя сел на свое место. Он подумал , что , если не замечать учителя тот эти два урока пройдут незаметно и день не испортиться. Но то что день не испортиться это вряд ли ведь ему нужно поговорить с учителем.

-Дим. -позвал Антон друга , который сидел в телефоне.
-Чего?
-Может ко мне вечером зайдешь после школы? Вместе уроки сделаем!-сказал Антон и положил руку на плечо другу.
-Хорошо!-сказал Дима и улыбнулся.

Произошло то чего Антон так боялся -прозвенел звонок.

Учитель встал со своего места и встал на середину класса.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя