12 Часть

1K 51 8
                                    

_________________________________

И снова здравствуйте! Я приехала и прода подкатила!
Приятного чтения, а мне отдыха...
_________________________________

Антон вышел из подъезда с камнем на душе. Ему было так не спокойно. Казалось, что он что то забыл или что то не так сделал.
Парень сжимал ручки сумки и задумчиво смотрел к себе под ноги.

Что это за чувство?  Может я что то делаю не так?...

Задавал себе вопросы парень на которые не знал ответы.

Подойдя к дому Димы Антон окинул его взглядом и увидев окно друга вздохнул и вошел в подъезд.

Доехав на лифте до нужного этажа парень постучался в дверь костяшками пальцев.

Её сразу открыл друг и впустил парня.

— Привет! —сказал Дима и взял сумку из рук друга. —Как всё прошло? — тихо спросил Дима и посмотрел в стеклянные глаза друга.
— Вроде нормально... Записку написал и ушел. — монотонно сказал парень.
—Ты чего такой грустный? Всё же удалось!  Ты не станешь жертвой учителя-гея! —радостно сказал Дима и бухнулся в кресло.
—Да причём тут это? — крикнул Антон и выдохнул. —Я не жертва , а Арсений Сергеевич не гей. —сказал парень и сел на кровать.
—Ладно... —протянул Дима и закатив глаза подошёл к Антону. —Спи ,а я пойду собираться. —сказал Дима и похлопав друга по плечу развернулся что бы уйти.
—Куда собираться? —остановил друга Антон.
— В школу. — сказал Дима и приподнял бровь.
— Зачем? Сегодня воскресенье.
— Шастун, репетиции никто не отменял! —сказал Дима и засунул руки в карманы штанов.
—Можно мне не идти? Вдруг там... — не успел договорить Антон.
— Что значит «Вдруг там»? Никого там не будет! — начал ругаться Дима.
—Ладно... — сказал Шастун и лег на кровать.

—Придет кто то! Надо же! Выступления на носу , в он тут сопли на кулак мотает! — уходя пробурчал Дима.

Как только дверь хлопнула Антон погрузился в свои мысли. Парень начал представлять себя на месте учителя , в после осознавать как это подло. Но он сам этого захотел и другого выбора у него нет.

Он наверное волнуется, переживает или злится...

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя