Прошло три дня. Антон всё ещё лежал в коме. Попов забил на свою работу. Он ходил туда , но не учил никого. Он ходил поникший и растерянный. Каждое утро начиналось с бокала коньяка и заканчивалась так же.
Ира перестала ходить в школу, Попов понимал из за чего , но не решался ей противоречить. Позов всё время пытался поддерживать девушку и пытался ее вытащить на улицу , но она все время находила причины и отнекивалась.
Дима узнав всё о своем друге ненавидел учителя всем сердцем. Он считал его ужасным человеком. Но он знал только неправду. Он знал только ложную историю, но Дима ей не верил. Он считал , что учитель виновен в том , что его лучший друг сейчас лежит в коме.
Учитель не хотел сидеть в тюрьме , но знал , что после всего этого парень точно захочет написать на него заявление когда выйдет из комы...
Это утро было абсолютно обычным за эти три дня для Арсения. Все время красные глаза и мешки под ними. Бокал коньяка , головная боль полностью описывают утро Попова. Его волосы все время были растрепанными. Его школьный опрятный вид исчез. Он перестал носить пиджаки , а заменил их кофтой. Брюки сменились на джинсы. Туфли на кеды. Одно не изменялось в образе Попова —это кольцо. Он всегда его носил даже , если не стоит. Оно было не просто красивым , а оно хранило в себе память о дочке Попова. Как много лет прошло , но Попов всё ещё помнит её...
Собравшись учитель взял ключи от автомобиля и поехал в школу.
Зайдя в свой кабинет учитель бросил взгляд на место где сидел Антон , но его там не было. Перед глазами начали появляться картинки где Попов бьет Антона за плохое поведение на уроке. Это происходило рядом с тем местом где сейчас стоит Попов. Он отшатнулся. Повернувшись к шкафам он опять увидел как он бьет Антона и опять за пустяки!
Учитель закрыл лицо ладонями и отвернулся. Открыв их он перевел взгляд на свой стул , но там было одно из воспоминания Попова—как он прикладывал бутылку с холодной водой к коленке Антона. И как он обрабатывал ранку на губе парня.
Ведь всё это сделал он.
Учитель понял каким монстром он являлся. И стоило лучше поговорить с парнем чем просто напросто бить его.—Какой я ужасный... —тихо сказал он и сразу все картинки пропали из кабинета. Он сел на свой стул и скрестив руки в замок он положил их на стул и уткнулся в них как делал это Антон.
А ведь я испортил жизнь человеку. Он мог из за меня умереть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...