Утро. Антон проснулся на груди учителя. Привстав парень лег на подушку и повернувшись на спину начал смотреть в потолок.
Встречаюсь с учителем...
Думал парень и нервно тер глаза.
Я ошибся! Я не такой! Нет! Нет! Нет!
Подумал парень и зарылся пальцами в свои волосы.
Встав Антон бросил взгляд на учителя и вышел из его комнаты.—Боже... Что я творю? —тихо сказал парень и пошел на кухню.
Заварив себе кофе Антон сел на диван и задумавшись начал пить бодрящий напиток. Парень даже не услышал как проснулся учитель.
Подойдя к парню Попов положил руки ему на плечи. Тот вздрогнул.—Ты чего? —с улыбкой спросит учитель.
—Задумался...—сказал Антон и натянул на себя улыбку.Попов поцеловал парня в щеку и с улыбкой пошел готовить завтрак.
—Ангел, как спалось? —спросил Попов с кухни.
—Хорошо... А ты как спал? —сказал парень и вздохнул.
—Прекрасно! Я спал спокойно и сладко!—сказал учитель и вышел из кухни с кружкой чая и тарелкой сладостей.Нужно сделать вид , сто всё хорошо , а потом свалить!
Подумал Антон и нацепив на себя улыбку выдохнул.
—Антон, что то не так? —сказал Попов и положил руку на колено парня.
—А что то должно быть не так? —сказал Антон и улыбнулся.
—Ну ладно... —сказал Арсений и выдохнул.Допив кофе парни начали собираться. Антон на учебу , а Арсений на работу.
Собравшись первым Антон вышел из квартиры и начал ждать учителя , который должен был отвезти в школу.
Попов вышел, и закрыв квартиру отдал ключи от машины Антону.
—Сюда нажми и...
—Я знаю! —перебил Антон и забрал ключи у учителя.
Попов усмехнулся и пошел за Антоном , от которого уже след простыл.Разблокировав машину Антон завел её и сел назад.
Через пару минут в машину сел Арсений.—Откуда ты знаешь...?
—Было дело с машинами... —сказал Антон м улыбнулся.
—Молодец! —сказал Попов и похлопал парню. Тот улыбнулся и разлегся на заднем сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...