5 Часть

2K 70 63
                                    

Антон всю ночь переписывался с Ирой. И уснул парень только в 4 часа ночи. Он мог до бесконечно переписываться с ней , но сон одолел Антона.

Парень проснулся от звонка будильника. Быстро выключив его Антон пошел на кухню. Выпив кофе парень начал собираться. Они уже договорились с Димкой зайти за Ирой и пойти в школу вместе.

Антон собрался и закрыв квартиру пошёл сперва за Димой. Придя к его подъезду он начал ждать. Через пару минут Позов вышел.

-Привет! -сказал Антон и пожалуй руку Диме тот кивнул.
-Я всю ночь с Ирой переписывался... Мы всех учителей пообсуждали! -сказал Антон и посмеялся.
-Сплетницы!-пошутил Дима и тоже посмеялся.
-Не правда! Мы не только учителей обсуждали!
-А кого? Меня!? -возмутился Дима.
-Нет! -протянул Антон. -Мы просто разговаривали на разные темы...
-Понятно с тобой Шаст... -сказал Дима и ухмыльнулся.
-Нет! Мы с ней друзья!
-Я понял, понял!
-Ну , Поз! -скалах Наст и ударил по плечу.
-Любовники... -похихикал Дима.

Подойдя к дому Иры , которая только вышла из подъезда Дима еще раз с улыбкой посмотрел на Шастуна. Когда Ира подошла они снова поцеловали ее в щеку и она их.

-Приветик!-сказал Ира и улыбнулась.
-Здравствуй!-сказал Антон и тоже улыбнулся.
-Привет!
-Идём? -сказал Ира и взяла ребят за руки и встала по середине.

Придя в школу ребята разделись и пошли на урок , которым была литература.

-Здравствуйте! -сказала Ира и зашла в кабинет.
Арсений посмотрел на нее и кивнул.
Я молча прошёл мимо учителя и повесив рюкзак на крючок я достал учебник.
Ко мне подошла Ира.

-Антош, можно тебя на минутку? -сказал девушка и положила руку на плечо Антона.
-Окей, пошли! -сказал парень и задумался. Его Ира никогда не называла Антошей...
Они зашли за открытую дверь кабинета.
Антон облокотился об стену , а Ира встала напротив него.

-Антон, я хочу тебе кое что сказать... -сказал девушка и положила руки на плечи парня. -Ты мне нравишься и я люблю тебя! -сказала девушка и поцеловала парня. Антон ответил на поцелуй ведь Ира ему тоже нравилась. Антон начал медленно водить руками по спине девушки.
Прозвенел звонок , но паре было всё равно. Арсений Сергеевич вышел из за двери.

-Вы что вообще страх потеряли!? -крикнул учитель и оттолкнул их друг от друга. Ира упала на пол.
-Ты что обнаглел!? -крикнул Антон и ударил Попова по лицу.
-Ты! На кого руку поднял!? -сказал учитель и врезал парню. Попов был очень зол.
-Хватит , не надо! -закричала Ира и подбежала к Антону , который упал на пол. Антон поднял на него злой взгляд.
-Вы.... -процедил парень и обнял Иру , которая начал плакать. -Потом разберемся с вами... -сказал Антон и помог подняться Ире.
Антон отвел девушку в класс и посадив ее обнял.
-Всё хорошо... -успокаивал ее Антон.
-Антон, не нужно с ним разбираться! Прошу!
-Я и не буду!-соврал Антон и погладил Иру по голове. На этот урок он решил сесть с ней.
Учитель вошел в класс и сразу обратил внимание на то что Антон был не на своем месте.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя