Я проснулся рано утром. Утром голова трещала. Так не хотелось вставать. Я приоткрыл глаза и повернулся. Рядом лежал Арсений Сергеевич!?
Я сразу открыл глаза и поднялся на локтях.
От резкого движения заболела голова и я промычав лег обратно и приложил ладонь ко лбу.
Только сейчас заметил, что на мне нет одежды , но боксеры на мне были.
Я не хотел поворачивать голову, но я не смог удержаться и повернулся.
На учителе не было футболки я приподнял одеяло.
Хух... Он был в шортах, а почему на мне только боксеры? Я тоже хочу шорты и ещё желательно футболку!Попов повернулся и протер глаза.
- Доброе утро...- сказал он сонным голосом.
- Что я здесь делаю? Где моя одежда? Как я здесь оказался? Почему я не дома? - вскочив с дивана крикнул я.Голова закружилась и заболела я упал на пол и пропыхтев схватился за голову.
Попов подскочил и упал на колени рядом.
- Антон! - крикнул учитель и помог мне подняться.
- Объясни, что произошло? - сев на пол сказал я.
- Сейчас принесу таблетку и все расскажу. - учитель ушел и почти сразу вернулся со стаканом воды и таблеткой в руках.Я съел таблетку и залпом выпил стакан.
- Ты вчера пошел в клуб , потом набухался там и я тебя забрал и привез к себе домой. - строго сказал учитель.
- Почему ты меня отвез не домой? - спросил я и поднял глаза на учителя.
- Ты завтракать будешь? - перевел тему Арсений.
- Нет отвезите меня домой.- перешел на «вы» я.- Ладно...- сказал тот и отдал мою одежду.
Он вышел. Я начал собираться и думать почему Попов перевёл тему.
Одевшись он отвез меня домой.
Я надеялся , что мамы дома не будет. Ведь , если она там то начнутся странные вопросы и в итоге мы поссоримся.
Как я был счастлив когда обнаружил квартиру пустой. Собрав портфель я позавтракал , сходил в душ и только после этого сел отдохнуть. Я не успел выдохнуть как мне позвонил Дима.-Ало... -сказал я усталым голосом.
-Ты где вчера был? Я тебе звонил!
-Мне стало плохо на глазах у Арсения Сергеевича. Он отвез меня к себе домой и оставил ночевать.
-Шастун, ты накурился чего то другого?
-Нет, это правда! -сказал я так что бы Дима точно поверил.
-Капец! Что я не так делаю в жизни? Почему она такая скучная?
-Поверь Дим. Лучше не стоит жить моей жизнью... -Ладно! Встретимся в школе! -сказал Дима и положил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...