Попова выписали. В первый день своей выписки он пошел на свою работу. На которой хотел обрадовать Антона своим приходом. Зайдя в класс учи ель сразу улыбнулся Антону , который был удивлен и счастлив. Положив свои вещи учитель попросил Антона выйти.
—Арсе...—начал говорить Антон , но учитель перебил его.
—Пошли! —сказал он и потянул парня на крышу.
Придя на крышу он прикрыл дверь и встал напротив Антона.
—Теперь можешь говорить!
—Арсений Сергеевич, я так рад , что вы пришли! —сказал Антон и обнял его.
Учитель положил руки на спину парня.
—Знаешь... Вот мы с тобой обнимаемся , а разговариваем на «вы», это как то странно! —сказал учитель и посмотрел в глаза парня.
—Ну ладно, будем на «ты»!
—Хорошо , но при людях исключительно на «вы»!
—Понял!
—Арсений...
—Просто Арс! —перебил Попов Антона.—И можно я кое что скажу? Это важно!
–Хорошо! —сказал Антон и не карои не обижаясь улыбнулся.
—Я могу предложить лишь один вариант жилья... Это мой дом! Я везде искал , но все занятно... —соврал учитель.
—А , ну хорошо... —сказал Антон и немного покраснел.
—Теперь ты говори!
—Я просто рад , что ты пришел! —сказал Антон и снова обнял Арсения.
—Я тоже рад тебя видеть! —сказал Попов и погладил спину парня.
—Пошли на урок?
—Идем! —сказал учитель и потащил парня в кабинет.
Сперва в класс забежал Антон , а зарим неторопясь Арсений.—И так класс! Я рад вас видеть! —сказал Попов и посмотрел на Антона , который улыбнулся. —Надеюсь вы выполнили домашнее задание!—сказал учитель и сел на свое место.
Весь урок они отвечали на вопросы Попова и изучали другие рассказы писателей.
В конце учитель провел небольшой письменный тест. Во время его он достал телефон и зашел в ВКонтакте и Инстаграм где принял заявку Антона в друзья. Попов не удержался и зашел на страницу парня. Его фотки были красивые и смешные от чего Попов похихикал. На него сразу поднял глаза весь класс.—Извините... —сказал Попов и прижал свой рот рукой.
Когда урок кончился Арсений выключил телефон и начал ждать когда соберется Антон.
—Пока! —тихо сказал учитель и помахал рукой парню. Тот улыбнувшись кивнул и тоже помахал ему рукой.
***
Все уроки Антон был в хорошем настроении , а как только наступил вечер начал волноваться.
Уроки закончились Антон пошел в кабинет литературы что бы дождаться учителя и поехать к нему домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгий учитель литературы. [Артоны]
FanfictionАрсений Сергеевич Попов- учитель ,который преподает литературу. Он очень строг к своим ученикам ,но особенно к Антону ,который всё время даёт поводы наорать на него. Антон Шастун-ученик девятого класса ,который так же состоит в школьной команде КВН...