16 Часть

1.3K 48 31
                                    

Утро Антона началось с поглаживаний учителя. Он открыл глаза и сонно посмотрел на него.

—Доброе утро! — с доброй улыбкой сказал учитель.
—Доброе... — тихо и сонно сказал ученик.
—Как твое здоровье? — серьезно спросил Попов.
— Мне лучше. — с теплой улыбкой сказал парень.

Попов подарил улыбку парню и встав с кровати пошёл на кухню.

Антон поплелся за ним. От болезни осталась легкая слабость , которая была очень даже заметная.

— Пойдешь сегодня в школу? — не отвлекаясь от готовки спосио учитель.
—Да. — неуверенно сказал парень.

Через пару минут завтрак был на столе. Антон поковырял вилкой съел пару кусочков и пошел собираться. Арсения жто насторожило , но он не стал придавать этому значения.

Шастун скрылся за углом комнаты, а Попов продолжил завтракать.
Учитель поел и помыв посуду пошел в душ.
Антон начал с неохотой собирать рюкзак.

Чьи то немного мокрые руки обвели талию парня. Мокрое тело прикоснулось ко спине ученика.

—Арсений Сергеевич, вы мокрый. — с легкой улыбкой не поворачиваясь к учителю сказал Шастун.

Попов промычал и поцеловав парня в щеку отстранился и пошел к шкафу.

Парень немного повернул голову и увидел учителя в одном полотенце на бедрах. Антон не мог отвезти взгляда от прекрасного тела мужчины.

—Антон, ты всё] — слегка повернувшись спросил учитель. Парень сразу отвернулся и продолжил складывать тетради.
—Да, да... Почти! — произнёс парень и застегнул рюкзак.

Не так давно парень переехал к учителю , и поэтому часть вещей ещё осталась в квартире. В таком случае парень брал одежду у Арсения , который был очень даже не против.

Одевшись оба поехали в школу.

                       ***

Через 15 минут парни были в школе. Антон пошел на урок , а Арсений к себе в кабинет заканчивать недоделанную работу.

—Привет, Димон! — пожав руку другу сказал Тоха.
—Здарова, что как дела?— поинтересовался Дима.
— В целом, нормально! Только вчера простудился и в школу не пошел.— парень сел за парту рядом с другом.
—Я знаю... Хотел отпроситься вчера у Попова, но тот не разрешил... — немного с грустью произнёс Поз.
—Я знаю... — Шастун усмехнулся.

Строгий учитель литературы. [Артоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя