Бонусная Глава

323 31 8
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Бонусная Глава
- Ну, ты, конечно, учудил. – Хорби вошел в мою комнату и тут же рухнул в широкое светло-бежевое кресло, вцепившись пальцами в подлокотники по привычке. – Твой план начал трещать по швам еще почти в самом начале.
На моих губах возникла ухмылка.
- В плане могли меняться некоторые пункты, это я учел, но итог то получился таким, как я хотел.
Брови брата взметнулись вверх.
- Значит, и шрамы на теле Ао тоже входили в твой…
Я резко встал. Зубы заскрежетали друг об друга от той силы, с которой я их сжимал. Но злость на слова Хорби сменились гневом на самого себя. Я отвернулся в сторону, прижав ладонь к шее под затылком.
- Этого я не хотел…
- Я знаю, - голос старшего брата сильно смягчился. – Ты в самом начале шел на риск.
Я согласно махну головой. Но горечь на кончике языка все еще осталась. Я не хотел, чтобы Ао страдала, и был бы рад избежать того, что с ней произошло. Я хотел защитить ее. Всегда хотел, но постоянно проигрывал.
- Ладно, - Хорби хлопнул ладонями по коленам. – Завтра у вас уже свадьба. Когда планируешь рассказать ей правду?
Я бросил подозрительный взгляд на парня.
- Спокойно, спокойно, - он поднял руки вверх. – Я не собираюсь ничего говорить принцессе. Но ты ведь понимаешь, что будет, если, точнее сказать, КОГДА она обо всем узнает. – Наступила пауза. Хорби ждал моего ответа, но я хранил молчание. – Это ведь ты устроил так, чтобы король Вианто отказался от нее. Ты подговорил отца, чтобы он поговорил о вашей помолвке с ее отцом. Да, это я тоже знаю. Но попасть под магию колдунов…
- Они хотели убить Ао! – Я сжал кулаки.
- Но из-за этого она оказалась в еще больше опасности, пока ты там лежал на полу без сознания. Ты не представляешь, скольких усилий потребовалось, чтобы не позволить страже вмешаться в это. И все для чего, чтобы Ао воспылала к тебе чувствами.
После последних слов уголки моих губ сами поползли вверх.
Я сложил руки на груди.
- Но ведь воспылала же.
Хорби закатил глаза и покачал головой.
- Ты еще с детства был в нее влюблен. Не проще ли было просто признаться ей в своих чувства? А вы же вечно устраивали эту глупую борьбу. – Он стал оглядываться, пытаясь найти в комнате выпивку.
На секунду мое сердце отозвалось болью. Он прав. И я прекрасно знал, почему мне больно. Единственный, на кого она смотрела в тот момент, был старший сын королевства. Даже после того, как сообщили, что он помолвлен, Ао все равно продолжала смотреть ему вслед. Меня это так бесило, что я начинал видеть в Родерике врага, а не старшего брата.
Хорби достал из внутреннего кармана пиджака фляжку и, сделав глоток, причмокнул губами.
- Хотя… Да. Все дело было в Родерике. – Он хмыкнул, увидев выражение моего лица. – Но ты умудрился и его и Гранда убрать со своего пути. Молодец. – Брат поднял фляжку в мою честь. – Как сейчас помню, когда ты мне ночи на пролет не давал спать, говоря о ней. Когда это началось? Или… у любви нет причины?
Я вновь не ответил. Но прекрасно знал, когда…
Все началось после смерти королевы. Я мало общался с матерью из-за ее болезни, но, когда она ушла… тогда я действительно ощутил, как одиноко без нее. Я плакал, прятавшись за стеной замка, а Ао тогда появилась из неоткуда. Не понимаю, как она смогла меня найти. Но в тот момент она просто сидела рядом, и мне хватало даже ее присутствия. И несмотря на то, что я часто после этого доставал ее, пытаясь привлечь к себе внимание, она никогда не вспоминала мои слезы, и никогда не смеялась над моей слабостью. Но мои старания привели лишь к тому, что я стал ей лучшим другом. Друг… но не больше.
Я разозлился, когда узнал о ее помолвке. Сам я обручился с другой принцессой, глупо надеясь вызвать в ней ревность, и постоянно выходил из себя, когда она ее упоминала. Но Ао по-настоящему собиралась выйти за другого… ЗА ДРУГОГО!!! Я заплатил послам королевства Вианто, чтобы они сообщили королю, то, что я хочу, а не то, что есть на самом деле. Мне было на руку, что король не приехал сам. Я был уверен, встреться он с Ао, то никогда бы не отказался от нее.
Вспомнив Гранда, мои кулаки снова зачесались.
На секунду вновь возникло сомнение. Стоило ли позволить просто нам пройти через помолвку? После свадьбы Ао бы навсегда стало моей…
Я зажмурился. Нет. Я не хотел… Не хотел видеть каждый день в ее глазах сожаление.
Я знал, что она влюбиться в меня, если мы больше времени будем вместе, но не здесь, не в этих огромных замках, где полно народу. Возможно, я слишком высокого мнения о себе. Но иногда… иногда мне казалось, что я вижу в глазах Ао отражение своих чувств. Я мечтал о ней, мечтал о поцелуи, который мне все же удалось заполучить. И я каждую секунду лелеял воспоминания о нем.
Отдать ее кому-то… Даже представлять этого не хотелось.
Я поставил для себя задачу добиться от нее признания, и я ведь сделал это. И в тот момент, когда это произошло, мне казалось, что я испытал сразу все чувства, которые когда-либо мне приходилось пережить в этой жизни.
И теперь осталась всего ночь… Я не знал, как доживу до завтрашнего утра. Спасибо хоть короли решили, что та несостоявшаяся помолвка все же считается «помолвкой».
- Ты же не расскажешь, да? – Хорби прищурил на меня взгляд.
- Может… Когда-нибудь… Когда я буду уверен, что она не сбежит от меня после моих слов.
Брат больше ничего не сказал, но на его лице я прочитал осуждение. Даже пусть так… Я больше не позволю ей отступить назад.
***
Прошло не меньше получаса.
Я начинал терять терпение, и не понимал, почему королева не позволяет мне увидеть Ао.
Не выдержав, я поднялся на второй этаж и распахнул дверь. Комната оказалась пуста. Страх заставил грудь сжаться, и я не смог вдохнуть. Я обернулся к ее матери, которая уже стояла за моей спиной.
- Где она?!
- Чимин, - королева побледнела, - мы не можем ее найти.
Я прошелся пальцами свозь волосы.
Я все же совершил ошибку?
Не знаю, что меня подтолкнуло в тот момент, но я направился на крышу, не позволив никому пойти со мной. Родерик был в замешательстве, а Хорби ухмыльнулся, мне хотелось кулаком снять его улыбку с лица.
Было ли это магией, или миражом, но она действительно стояла там. В свадебном платье. Ветер извивал длинные пряди ее волос.
- Ао? Что ты?.. – Я замолчал, когда она обернулась. Будто не видел ее целую вечность, я был ей очарован. Ее щеки налиты румянцем, губы немного приоткрыты.
- Прости, - она отступила от края крыши. – Меня слишком долго не было?
Я облегченно вздохнул.
- Все нормально.
- Просто, - она покраснела еще больше, когда мы встретились взглядами, - я никогда не обращала внимания, что ветер так приятно ощущается на коже.
- Ао, - я подошел к ней ближе, - ты… всегда будешь меня любить?
Она махнула головой.
- Несмотря ни на что?
Принцесса нахмурилась, и даже так не переставала выглядеть очень милой.
- Да.
- А если, - я взял ее руку в свою ладонь, - я солгал тебе? – Я долго не решался взглянуть на нее, боясь увидеть недоверие в ее глазах.
- Ну, - Ао попыталась высвободить руку, но я не позволил. Чтобы она ни сказала, я просто физически не смогу ее отпустить. – Если ты про свой план…
Я так резко поднял голову, что аж шея заболела. Ао отвела взгляд в сторону, и теперь румянец пополз по ее шее.
- Я немного злюсь, - она попыталась скрыть свое смущение… и улыбку? за волосами, но ветер откинул их обратно.
- Ты знала, - я буквально выдохнул эти слова.
- Вчера приехал Хорби и все мне рассказал. – Она стала выглядеть серьезней. – Мне жаль, что я не увидела этого сразу...
- Не надо, - я сделал еще шаг к ней ближе, и, когда она подняла голову, оставил поцелуй на ее подбородке. – Лучше верни мне долг.
- Долг?
- Да. – Пришлось сделать невинный вид. - Поцелуй меня.
Я не сдержал улыбки пока она все больше краснела и в тоже время злилась. Наверное, мы никогда не прекратим эту борьбу. И мне было безумно интересно, уступил ли она и поцелует, или нет, и тогда я…
Она и правда поцеловала. И когда ее губы касались моих, я понимал, что в этот раз победа осталась за ней.

🎉 Вы закончили чтение ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 🎉
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя