ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 7
Я хотела остаться с Чимином. Но в какой-то момент поняла, что это может не очень хорошо обернуться.
Я решила вернуться тем же путем, которым меня привели гномы, но пару раз заблудилась в маленьких тоннелях. Если бы не восходящее солнце, то так бы и осталась плутать по этому лабиринту. При свете было проще дойти до нужного домика, у соседского я заметила бочку с водой. Тихонько подкравшись к ней, смыла пыль с ног, чтобы никто ничего не заподозрил. Я сама немного в шоке была от своей сообразительности. Обратно вновь через окно. Было еще рано, но деревенские жители стали мелькать на улицах. Я забралась под одеяло и закрыла глаза, уверенная в том, что теперь Чимин пойдет на поправку.
***
- Принцесса, - меня разбудил нежный голос. Открыв глаза, я увидела, что Эдвин сидит рядом, на его губах была небольшая улыбка. – Как спалось? У нас еще пока нет нормальных кроватей…
Я поднялась, облокотившись на одну руку. Увидев свои распущенные волосы, я быстро прикрылась одеялом.
- Что… Что вы здесь делаете?
- Извините! – Эдвин отвел взгляд в сторону. – Я лишь пришел сказать вам хорошую новость. Состояние вашего друга улучшилось. Утром он ненадолго приходил в себя, но пока его навестить не получится.
- Капитан Эдвин?
- Да? – Мужчина поднялся и отошел к двери.
- Чего вы хотите от меня с Чимином? – Я посмотрела прямо на него.
- Я лишь хочу показать вам мир за стенами замка. Я обещаю, вы не пожалеете о том, что увидите здесь…
- Но ваш колдун ранил Чимина. Он чуть не погиб…
- Это был не мой приказ. – Капитан повысил голос, оборачиваясь ко мне. – Принцесса, вы не знаете всех обстоятельств. Я отправил своих людей, потому что наши дети были похищены королевской стражей. Мы должны были лишь их вернуть, но я не ожидал, что они нападут на замок.
- Это не правда! Зачем отцу…
- Для слуг и солдат. Король отбирает у простых людей самое дорогое. Почему вы думаете, здесь не звучит детского смеха? Вы видели хоть одного ребенка?
Я опустила голову. Он был прав, но я все равно не могла поверить, что отец пошел на такое. Это невозможно! Мой отец не стал бы делать такого!
- Позвольте, - я прочистила горло, когда голос прозвучал слишком тихо, - позвольте нам с Чимином уйти.
Эдвин устало вздохнул спустя долгую паузу.
- Хорошо. Когда ваш друг полностью поправится, вы можете вернуться. Я не собираюсь держать вас здесь насильно. Но вы моя единственная надежда, принцесса. Только у вас есть возможность изменить судьбу нашего народа. Подумайте об этом, ладно? – Он приоткрыл дверь. – А пока подготовьтесь, завтрак скоро подадут. – До того, как он полностью отвернулся, на его лице отразилась странная эмоция – смесь разочарования и тоски.
Оставшись одна, я не могла избежать неприятных мыслей. Еще никогда я не думала о таком, даже, когда сказали, что я выхожу замуж за Чимина. Я знала, что мой отец не идеален, что все совершают ошибки, что мы живем благодаря работе множества людей. Это все мне преподавали на уроках истории королевства. Но дети… Для отца это было уже слишком.
Перед глазами предстала картина, как ребенка забирают у матери…
Я уткнулась лицом в раскрытие ладони. Это слишком. Как я жила, даже не подозревая о чем-либо подобном? Я… Я должна поговорить с отцом.
Но… Эдвин сказал, что он отпустит нас. Нужно просто подождать. Что ж, с этим я была согласна.
***
Я увидела, как дробится мука, из которой потом пыталась замесить тесто на хлеб, но ничего не вышло. Женщины объясняли мне, как правильно это сделать. За целый день у меня покраснели ладони от работы, но мне было весело. Я не знала толком, чем занимаются обычные люди. Они могла носить тяжелые бревна, но смеяться при этом, косить траву и петь. Я словно бы попала в другой мир. И мне здесь нравилось. Люди оказались не такими хмурыми, какими я их обычно видела, и не такими злыми, как о них говорила мама.
Все были очень добрыми ко мне, старались объяснить, если я чего-то не понимала.
Эдвин не вел себя, как другие капитаны. Он тоже брался за работы, и люди ему улыбались, смеялись, если он шутил, и относились гораздо проще, чем к королевской семье. Он показал мне их поля, огромный сад с молодыми деревьями, которые через несколько лет начнут приносить плоды. Здесь зарождалась жизнь, и ни одного человека, а целой деревни.
Через три дня во мне установилось четкое убеждение того, что я поговорю с отцом. Я знала, что он может просто проигнорировать мои слова, но я должна была что-то предпринять и добиться, чтобы он услышал меня.
За это время Чимин еще несколько раз просыпался. Я навешала его, но в это время он был без сознания. На четвертый день мне удалось застать его сидящим на своей постели.
- Чимин! – Я бросилась вперед, обвивая руками его шею. – Как я рада! Наконец-то! Я тебе столько хочу показать, ты просто не представляешь!
- Эй-эй, полегче, - в его голосе звучала улыбка, а посмотреть, действительно ли это так, я отказывалась, потому что пришлось бы перестать его обнимать на какое-то время. – Ты меня задушишь.
Сжав его еще раз напоследок, я ослабила хватку и села рядом у его ног.
- Я была так напугана. Хорошо, что ты пришел в себя.
Принц оглядел пещеру, и лишь после этого снова взглянул на меня.
- Ты пострадала?
От его тона я даже сама на себя взглянула.
- Нет. Но, - я сжала руки, - ты закрыл меня собой…
- Даже не начинай, - Чимин отвернулся. – Если ты пытаешься меня отблагодарить, то не нужно. Я… Не пытался тебя спасти. Просто решил сократить путь… и попал под удар.
- Ладно, - я покачала головой. – Но все равно спасибо.
- Знаешь, - парень наморщил лоб, - мне кажется, я видел тебя здесь. – Он округлил глаза. – И еще каких-то монстриков с красными глазами.
- Ну… У тебя, должно быть, была температура.
- Наверное, - он отклонился назад, смотря перед собой. – А мы вообще где?
- Тебе не сказали? Мы в деревне. У повстанцев…
Чимин схватил мою руку и так резко дернул на себя, что я чуть не повалилась на него.
- Ты шутишь.
- Нет.
- Тогда почему ты все еще здесь? – Он замолчал, взглянув на выход из пещеры. – Тебе нужно бежать!
- Что ты такое говоришь? Да и куда мне тем более бежать без тебя?
- Ао! – Он сжал пальцами переносицу, зажмурившись. – Ты ведешь себя абсолютно безрассудно. Ты хоть понимаешь в какой опасности сейчас находишься? – Его лицо начало бледнеть, и даже губы. - Они…
- Они хорошие люди…
- Ты их не знаешь!
- Я думала, что знаю своего отца. А чем все обернулось?
Чимин прищурил взгляд. Он упер кулаки с двух сторон от себя и начал подниматься.
Я схватила его за плечи и стала давить, заставляя сесть, но он оказался сильнее. Встав на ноги, принц направился к выходу.
- Мы уходим. Сейчас же!
Я собиралась ему все объяснить, но он отказывался слушать. Выскочив перед ним, я уперла руки в его грудь, но не смогла удержать, а он вдруг начал падать на меня.
Стена сменилась потолком, но я не была в этом уверена. В пещере все выглядит одинаковым.
Подняв руку, я провела ладонью по волосам парня. Чимин опустил голову, щекой прижавшись к моей шее. Он глубоко дышал.
- Тебе опять плохо.
- Я в порядке. – Принц попытался приподняться, но ничего не вышло. Одна его ладонь лежала с другой стороны у моего плеча. – Ао, пожалуйста, послушайся меня. Уходи из этого места.
- Не уйду! Ты должен увидеть все то же, что и я.
- А если я не хочу?
Я улыбнулась. Моя ладонь все еще покрывала его голову… и я не хотела убирать руку.
- Для начала тебе лучше сделать перерыв и отдохнуть, пока ты снова на кого-нибудь не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))