Глава 9

1.8K 125 7
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 9 
Чимин зарычал… Или мне это послышалось. Я не была уверена, поскольку, когда подняла голову, он смотрел в другую сторону, но зубы были оскалены. Затем, откинувшись назад, он долго пялился на меня сквозь ресницы, а потом вдруг резко подался вперед. Его рука опустилась на мою шею, большим пальцем он осторожно приподнял подбородок. 
- Несколько царапин. Скоро заживет. – Его глаза блестели в свете луны. Я поймала себя на мысли, что раньше никогда не видела у него такого взгляда. Он стал убирать руку, но потом неожиданно схватил меня за плечи. – У тебя кровь! 
Я и сама сперва запаниковала, но вовремя осознала, в чем дело. 
- Это твоя кровь. – Пихнув парня в грудь, я указала на его ладонь. – Почему она не останавливается? 
- Да я вообще без понятия, - Чимин сел на место, и теперь уже я подвинулась ближе. Мне нужно было что-то сделать. Может, оторвать ткань юбки… Я перекинула косу через плечо, в ней была вплетена красная лента. Я стала распускать волосы, вновь удивившись тому, что Чимин молча за мной наблюдает. Словно, ничего и не было, ни этого похищения, ни четырех дней, ни убийства. 
- Давай свою руку. 
И опять принц молча повиновался. У меня даже глаза округлились. В другое время он бы уже пару ненужных предложений вставил, да и так просто не подал бы руки. 
- Я удивлен, - и это сказал он, а не я! – Я думал, ты при виде крови в обморок упадешь. (прим. автора: у меня дежавю, или эта фраза у меня где-то уже была? Звиняйте! Больше в текст влезать не буду). 
- Иногда ты становишься ужасно невыносимым, - я стала обматывать его ладонь лентой - она была слишком тонкой, но длины хватило. 
Парень в ответ лишь хмыкнул. Это стало даже как-то неловко. 
- Как ожог? 
- Нормально. – Чимин смотрел куда-то на горизонт. – Переночуем здесь. А дальше уже завтра пойдем. 
- Как? Прямо здесь? 
- А ты что предлагаешь? Идти всю ночь? 
- Нет. Но… 
- Вот и отлично. 
И так постоянно. Стоит нам начать нормально говорить, и все обязательно приходит к ссоре. 
Развернувшись, я улеглась на землю спиной к Чимину и сложила руки под головой. Принц еще какое-то время не двигался, я даже слышала его дыхание… или просто пыталась уловить, как он дышит. Парень лег рядом со мной, и так получилось, что прямо на мои волосы. 
- Эй, - я не могла повернуться, - подвинься, мне же больно! 
- А нечего было свои волосы по всей земле раскидывать, - вместо того, чтобы подняться, Чимин начал вытаскивать локоны из-под себя, но тянул почему-то их от меня. 
- Я же для тебя… чтобы тебе рану перевязать… 
- Ладно, - он вскочил на ноги, а потом опустился на колени. – Поднимайся. 
- Что ты собираешься делать? 
- Просто сядь, и все! 
Я села, напуганная интонацией его голоса. 
- Если попробуешь их обрезать, я тебя ударю. Понял? – Я была к нему спиной, и вздрогнула, когда его руки коснулись моих плеч. 
До меня не сразу дошло, что он там делает, пока Чимин не стянул волосы, и не стал заплетать обратно косу. Я замерла. Вот это сейчас действительно было необычно. Жаль нас никто не видит. Хорби бы до конца дней подтрунивал этим младшего принца. Но… Мне ни разу не было больно. Даже я, когда сама заплетаю волосы, обязательно задену что-нибудь, или пальцы запутаются. Но прикосновения Чимина были очень мягкими, словно, он и вовсе не касался моих волос. Как ему удалось сплести целую косичку, еще и без расчески, так и осталось для меня загадкой. 
- Я… действительно убил его. – Его голос был очень тихим и звучал, как что-то угасающее. 
Я прикусила губу. Ведь я даже не подумала о том, какого Чимину сейчас. Мне хотелось увидеть его, и я начала оборачиваться, но парень удержал меня на месте, вдруг прижавшись к моей спине и уткнувшись лбом в макушку. 
- Прости, - я могла сказать лишь это. Почему за мою ошибку, вновь расплачивается он? 
- Нет. – Воздух испарился из моих легких от этого единственного слова. Он винит меня. Так и должно быть, но… это оказалось больно... – Не извиняйся. Если бы этот мерзкий змей снова прикоснулся к тебе, - он оборвал сам себя, – я бы не раздумывая поступил так же. Кто знал, что у него окажется нож. Просто… Просто я никогда не думал, что это так страшно. 
Закрыв глаза, я повернулась. И на этот раз Чимин уже не стал меня останавливать. Я хотела сказать спасибо, но он бы опять не принял этого. Сказать еще одно прости… Что мне сделать, чтобы избавить его от этих мыслей? Я не смогла найти ничего, кроме как обнять его. Парень уткнулся лицом в промежуток между моей шеей и плечом. Мы просидели так очень долго. Мне даже начало казаться, что он заснул. Но Чимин поднял голову и взглянул на меня. В его глазах бушевал такой ураган эмоций, что я была готова утонуть и потеряться в нем навсегда. Мне было все равно на то, что происходит вокруг, даже на то, что происходит со мной. Сейчас все сосредоточилось только на нем: на его лице, глазах, которые были виды уже лишь через полуприкрытые веки, на губах, которые чуть приоткрылись и приближались все ближе… 
Я перестала дышать. Буквально перестала. Чимин наклонил голову чуть в сторону, кончики его волос коснулись моего лба. Расстояние между нашими губами было всего в несколько дюймов, когда он вдруг отклонился назад. 
- Нам… пора спать. – Ничего больше не сказав, он лег на землю, отвернувшись от меня. 
А я замерла все в той же позе. И что, скажите мне, это сейчас было? Нет. Я даже думать не хочу. 
Я не могла уснуть, смотря на спину Чимина. Меня вдруг начало волновать, что теперь будет? Хотя, с чего вдруг что-то должно происходить? Но почему-то казалось, что младший принц королевства Раренто уже не будет таким, как прежде. 
Мои глаза постепенно закрывались, когда парень повернулся на другой бок, и наши взгляды сомкнулись. Почему он еще не спит?! Что б его… 
В этот раз отвернулась я, потому что мое сердце могло этого не выдержать, оно почему-то начало стучать в бешенном ритме…

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя