Глава 15

1.7K 135 4
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 15 
Я не могла пошевелиться. И выпрямится никак не удавалось из-за отсутствия равновесия. 
Чимин продолжал поднимать руку до тех пор, пока моя голова сильно не откинулась назад. Принц наклонился к моему лицу. У меня не было той прежней паники или волнения. Я… я даже хотела, чтобы он меня поцеловал. Хотела переступить эту черту, но не делать самой первого шага. Что произойдет после этого, изменятся ли наши отношения?... Эти мысли исчезли в тот же миг, когда Чимин закрыл глаза. Я хотела поступить так же, но что-то меня остановило. Возможно то, что парень стал наклоняться ниже, что его губы были уже на уровне моего подбородка, а затем прикоснулись к шее, где он оставил поцелуй, и довольно долгий. По телу пробежала дрожь. Когда его потемневшие глаза встретились с моими, я не смогла сделать вдох. 
Эмоции на его лице не шли ни в какое сравнение с моими. Он, словно, переживал гораздо больше, чем я. 
Мы так и продолжали смотреть друг на друга. Чимин помог мне встать ровно, но взглядов мы не отвели. 
Интересно, сколько бы это продлилось? У меня даже начала кружиться голова. 
Но послышался свист, и буквально через несколько секунд вдали замерцали фигуры. К нам приближались лошади и повозки. Никогда не думала, что стану такой подозрительной, но небольшой испуг я испытала. Чимин напрягся рядом и выступил вперед. 
Это оказался обычный торговый караван. Люди говорили с небольшим акцентом. Их черные волосы были заплетены у женщин в косы, а у мужчин, пусть и короче, были просто распущены. Очень загорелая потемневшая кожа, даже у детей. Скорей всего, родом они были с юга. 
Крупный мужчина в синей рубашке сошел с телеги, тяжело ступая по сухой земле сапогами. В его волосах и бороде уже оставила серебристый цвет старость, но выглядел он бодрым, покуривая трубку и разглядывая нас своими крупными яркими голубыми глазами. Я все ждала, что он сейчас что-то скажет, но его пухлые губы открывались лишь, чтобы выдохнуть дым. 
Дети толпились позади взрослых, они не выглядели пугливыми, скорее, не выступали вперед из-за наказа родителей. 
- Куда направляетесь? – Чимин говорил сдержанно и спокойно. 
- В Эвига – это ближайший город и столица. А что? – Мужчина облокотился рукой назад на высокое колесо, прищурив взгляд. – Хотите с нами? 
Я услышала, что Чимин ухмыльнулся, и наклонилась вперед, чтобы это увидеть. 
- Было бы неплохо. – Ответил он. 
- Те, кто путешествуют на наших лошадях, остаются с нами навсегда. – Мужчина встряхнул головой, и его волосы упали назад. 
- Увы, - произнесла я тихо, выступая вперед, - но у нас есть место, куда мы хотим вернуться. 
Наступила пауза. Человек с трубкой шагнул вперед. 
- Подойди ко мне, - он сделал мне жест рукой. Чимин тут же схватил мою ладонь, отчего я вздрогнула. – Боишься? – В этот момент он почему-то смотре не на меня, а на парня. 
- Все нормально. – Я опустила руку принцу на предплечье. – В этом нет ничего такого… 
- Мы можем сами добраться до города. – Он даже не взглянул на меня. 
- Я устала, и хочу есть. К тому же так будет быстрее. 
- Ладно, - наконец, выдавил из себя Чимин и пошел вместо со мной, но говоривший остановил его и сказал, что подойти должна только я. 
Все это было странно. И меня до сих пор смущало, что их караван вдруг остановился, ведь они просто могли проехать мимо нас. 
Когда я встала напротив мужчины, он показался мне еще более большим, чем в первый раз. Он рассмотрел меня своим хмурым взглядом, а затем подозвал к нам женщину. Она вышла из толпы людей. Ее пышную фигуру прикрывало множество цветных платков, а по волосам сбегали жемчужины и золотые нити. Одним движением она распустила мои волосы, которые я с трудом сегодня утром собрала в прическу. Ее пухлые пальцы сцепили один локон. Было не больно, но… пугающе. 
- Это точно воздействие магии. – Голос у нее хрипел, как у мужчины. 
Я приподняла брови. Откуда тут магия? И взглянула на свои волосы, словно, могла там что-то увидеть. Мне хотелось спросить, но их глава меня опередил. 
Он выбил пепел из трубки и произнес: 
- Мы вас подвезем. Но, - он бросил еще один взгляд на женщину, - оставишь нам локон своих волос. 
Я прикусила губу и пожала плечами: 
- Да… 
- Нет, - Чимин оказался рядом. 
Я удивленно посмотрела на него. 
- Что в этом такого? 
- Ао! 
О, я прекрасно знала этот тон. Сейчас начнутся нотации. Будто он весь из себя такой взрослый, а я ребенок 
- Если вы не согласны пойти на сделку, то… 
- Я согласна. – Мне хотелось встряхнуть этого принца, а еще лучше выбить из него это появившееся с недавних пор желание защищать меня… Не могу сказать, что оно появилось из неоткуда… но иногда это раздражало. 
- У них будет часть твоего тела, Ао. 
- Как вульгарно. – Я старалась подобрать нужные слова, чтобы убедить его, но Чимин вдруг сказал «ладно». На секунду показалось, что меня облили холодной водой. Я уже даже засомневалась, действительно ли этот тот Чимин, которого я знаю… 
- Но, - заметил он. Нет, это все же тот Чимин, - в таком случае ты исполнишь мою просьбу, когда мы… вернемся домой. – Его губы приподнялись в уголках, когда он увидел мое замешательство. 
- Эм… А что за просьба? – Я чуть-чуть отступила в сторону. 
- Потом узнаешь. – Парень направился к первой повозке. 
- Эй, я же еще не соглашалась. Чего это ты… 
Он так резко обернулся, что я врубилась в его грудь. 
- Ты всегда можешь отказаться, Ао. И тогда мы просто пойдем пешком. 
Я нахмурилась. 
- Шантажист, - проговорила я, проходя мимо него с гордо поднятой головой. 
- Только не забудь об условии. 
Я проигнорировала его, проходя дальше, когда женщины окружили меня. Небольшим, но острым ножом, они отрезали такой маленький локон волос, что было даже не заметно, положили на блестящую белую ткань и убрали. Мне казалось ошибкой то, что они сказали. Так что пусть делают, что хотят, лишь бы не идти еще один день под палящим солнцем. 
Телега была накрыта сверху полотном. Я сидела среди девушек и детей в одной стороне, а Чимин среди мужчин в другой. Было очень необычно наблюдать за тем, как они разделили повозку на две части. 
Говорили в основном на незнакомом мне языке. Та, что обрезала мне волосы, вытащила из тряпочного мешка красный платок с черными цветами. Я даже представить не могла, чтобы кто-то изображал их таким цветом, но смотрелось просто восхитительно. Она накинула мне его на плечо и сказала, что смотрится хорошо. 
- Забирай. – Ее голос звучал очень звонко. – Знаешь, а ведь твой спутник глаз с тебя не сводит, - добавила она гораздо тише. 
Я посмотрела на Чимина. Он бы хоть ради приличия отвернулся, но так и продолжал сверлить меня взглядом. Он что, зол, или нет? Сейчас совершенно невозможно было понять эмоций на его лице.

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя