Глава 10

1.9K 126 0
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 10 
- Ты храпишь во сне. 
- Не обманывай! Это ты, наверное, храпишь, а на меня просто все сваливаешь! – Я топнула ногой, чуть не наступив босой ногой на подол юбки. Вздохнув, я оглядела местность.Деревьев здесь было немного, но одно абрикосовое уже принесло плоды. – Долго ты планируешь там еще сидеть? – Я подняла головы, пытаясь сквозь ветви разглядеть Чимина. 
- Я его стрясу, а ты… 
Но дослышать я не успела, как на меня посыпался переспевший абрикос… Не то, чтобы было больно, но, когда принц спрыгнул с дерева, я была в настоящем что ни на есть гневе. 
- Оу, - это был единственный звук, который он издал, увидев меня. 
Я стояла, замерев с поднятыми руками. По моим волосам и плечам был расплющен фрукт. 
- Может, - я стряхнула мякоть с ладоней, пытаясь держать себя в рамках, - стоило вначале проверить? 
- Ну… Они ведь и переспевшие кажутся вполне цельными. – Его лицо озарила глупая улыбка, будто бы ничего такого не произошло, а я, между прочим, стала липкой, и это жужжание рядом напоминало пчелиное. 
Нет, так просто я ему этого не оставлю. 
Наклонившись, я подобрала несколько абрикосов. 
- Эй, подожди-ка, - Чимин выставил руки вперед, отскочив в сторону. – Ты не сделаешь этого… 
Я оборвала его же фразу, запульнув фруктом, который со шлепком врезался ему в грудь, а затем медленно отлип и упал на землю. И тут понеслось… Мы кидались в друг друга этим сладким месивом. Когда Чимин наклонился, я подбежала к нему и размазала мякоть по волосам. Он пытался сопротивляться, но было уже поздно. 
Солнце было в зените, когда мы пытались найти, что поесть, а после этой бойни, начало клониться к закату. Сейчас мы уже просто сидели у дерева, прислонившись спинами к стволу, и ели то, что уцелело. После вчерашней ночи мы не говорили о произошедшем. И что будет дальше я тоже не спрашивала. Я знала, что у Чимина есть какой-то план, он всегда что-то придумывает, но тоже ничего не пыталась узнать. Я… доверяю ему, и просто буду идти за ним… пока мы не вернемся. 
- Знаешь… 
- Что? – Я вдруг поймала себя на том, что ловлю губами сок, сбегающий по ладони, и тут же отдернула руку. Как я вообще до такого докатилась? 
- Я думал над тем, стоит ли нам возвращаться? – Серьезность его взгляда полностью не соответствовала внешнему виду. Волосы стали высыхать, торча в разные стороны, как иголки ежа, еще и к щеке прилип кусок абрикоса. 
- То есть? Конечно же, стоит. Сейчас родителям будет не до свадьбы, когда они обо всем узнают, - я нахмурилась, осознав, что сказала. Даже не верилось, что это все началось из-за нашей свадьбы. Она уже казалась каким-то незначительным явлением. 
Чимин долгое время ничего не говорил, я уже начала думать, что он и не скажет, но парень вдруг произнес: 
- Тогда вернемся. 
- Эм… ладно. Но мы же не пойдем обратно? 
- Нет, - принц покачал головой. – Мы пересекли границу твоего королевства. Сделаем небольшой крюк. Возможно, получиться объяснить ситуацию местным правителям, и нам помогут. 
- Да… Мы ведь все же из королевской семьи. Кстати, как ты себя чувствуешь? Я совсем забыла… 
- Кто бы сомневался. – Он заулыбался, хоть голос и звучал сурово. – Навалилась на меня, как медведь. 
- И ничего я не наваливалась. А если было… - Я замолчала, уставившись на Чимина. Выражение его лица смягчилось. Я знала его большую часть своей жизни, но за это маленькое время, увидела, каким разным он может быть, каким не видела прежде… или же просто не приглядывалась. 
- Что? 
- Что? – Я, словно, пробудилась ото сна. 
- Смотришь на меня странно. – Одна его бровь изогнулась. Еще пару секунд, и он точно скажет что-нибудь неуместное, поэтому я решила сказать свое раньше. 
- Просто ты весь… оранжевый. 
- Ты тоже, - Чимин поднялся на ноги, вдруг потрепав мои липкие волосы. В этот момент я не смогла сделать ни одного движения. Что это сейчас было? Что такого в этом жесте? Но… почему я вдруг сейчас почувствовала себя маленьким ребенком, а он… Я подняла на него взгляд… Парень смотрел на меня, и он казался намного старше, хоть разница в возрасте у нас была всего в два года. 
Затем принц просто повернулся и стал спускаться по небольшому холму, на котором было абрикосовое дерево. И что-то мне подсказывало, что я уже никогда не забуду запах этих фруктов… 
- Стой! А разве мы с собой не наберем? 
- Нет, - Чимин даже не оглянулся, - они быстро пропадут. Найдем что-нибудь еще по дороге. 
Я вздохнула, надув губы, но все же помчалась за ним. 
Мы, как будто, вернулись обратно в детство, где не нужно было следить за своим поведением, можно было играть, смеяться так громко, как хочется, и за это, по крайней мере, сейчас никто не ругал. 
- А куда мы идем теперь? 
- Туда, где есть вода. Нужно смыть с себя… это. 
Было интересно наблюдать за тем, как быстро меняются пейзажи. В прошлый раз мы прошли не больше километра (наверное) от тех огромных камней до деревьев. 
Небольшой лесок виднелся в дали, вокруг прорастало много кустарников, хотя, если взглянуть в другую сторону, там тянулась равнина. Чимин повернул к лесу. Но еще не дойдя до деревьев, мы обнаружили небольшой пруд с кристально чистой водой. Было хорошо видно каменистое дно, кое-где на поверхность выплывали пузырьки, а в самой воде плавали маленькие оранжевые рыбки в белую полоску. Его и прудом то назвать нельзя было, скорее, лужа. Размером, наверное, со спящую лошадь, может, чуть больше. 
- Быстро помоемся и… 
- Так здорово! – Я разбежалась и прыгнула в воду, которой доставало ниже колена. – Смотри, они плавают вокруг меня. Ужас! Вода ледяная! 
Чимин устало вздохнул. Он сидел на корточках, смывая абрикос с рук и лица. 
- Вылезай уже. Еще не хватало, чтобы ты простудилась. 
Я лишь улыбнулась. Под стопами ощущались большие камни, рыбки начали подплывать ближе. Почувствовав что-то мягкое под ногой, я наклонилась посмотреть, но вдруг поскользнулась, и со всплеском упала назад в воду. Когда я пришла в себя, пытаясь встать, и дрожа от холода, увидела, что волной накрыло и Чимина. Ну… по крайней мере по его волосам бежала вода. Может, он сам это сделал? 
Когда он поднял голову, и его прищуренный взгляд остановился на мне, я поняла, что здесь моя жизнь может и закончиться… Но тут он посмотрел куда-то ниже. Проследив его взгляд, я обнаружила, что ткань сползла с моего плеча, открывая несколько царапин, я про них даже и не знала. Я подняла руку и поправила платье. 
- Умойся, наконец, и выходи оттуда. – Принц поднялся и ушел, оставив меня одну. 
Он что, так разозлился из-за того, что я его облила? 
Вымыть волосы до конца так и не удалось, но на то, чтобы их выжать ушло довольно много времени. 
Небо начало сереть, воздух остывал, и мое мокрое платье становилось настоящим источником холода. 
Озираясь по сторонам, я смогла найти куда делся Чиминн только по дыму от костра, который он развел среди камней. А это, оказывается, довольно каменистая местность. Булыжники были не особо высокими, но располагались так, что создавалось впечатление небольшой комнатки, и тут оказалось довольно тепло. 
Я сразу же села к костру, грея ладони. Принца не было, и я стала волноваться, когда за спиной послышался треск. Вздрогнув, я обернулась, но ничего не обнаружила. Подползая к камню, я заглянула в щель. Ветви молодых деревьев и листва кустов ослабляли видимость, поэтому я не сразу заметила движение. Но когда смогла разглядеть, по моим щекам пополз румянец. Это все от костра, да, не от того, что Чимин стоял посреди леса без рубашки. Конечно. С чего бы мне от этого смущаться. Я видела его голый торс… лет восемь назад. Ну… Он сейчас, конечно, изменился, тем более мне было видно лишь его спину… В общем, мне бы надо было отвернуться и сесть обратно к костру, но то, что принц не знает, что я за ним слежу, не позволяло отвести взгляда. 
Чимин встряхнул рубашку и повесил ее на ветку. Он повернулся боком, и мои брови полезли на лоб. Там, где был ожог, остался небольшой шрам, который был даже не розовым, а бледным, словно, ему уже много лет. Я не могла поверить свои глазам. А меня еще удивляло, как он смог добраться тогда из пещеры в таком состоянии, и проделать весь этот путь… 
- На что смотришь? – Его грубы голос заставил меня подскочить на месте. 
- Я не на тебя смотрю. – И чего я вообще оправдываюсь? 
- Да неужели? – Чимин отошел чуть назад, повернувшись ко мне почти полностью. Да он издевается! Было далековато, но я могла рассмотреть каждую линию его мышц. – Три. 
- Что три? 
- У тебя три секунды, чтобы отвести взгляд, или… 
- Или? – Теперь это уже не гляделки, а борьба взглядами. И я не хотела отступать. 
Чимин улыбнулся, в этот раз оголив зубы. 
- Или…

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя