Глава 1

4K 177 7
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 1 
- Ты в курсе, что дрожишь? – Чимин наклонился надо мной, стоя сбоку. – И щеки красные. 
- Заткнись. Если ты не заметил, я тебя игнорирую. – Я хотела ударить его, но знала, что ЗДЕСЬ не самое подходящее место. Как же мне не нравились все эти официальные приемы. Я не могла дышать в этом корсете, который, казалось, сломал мне пару ребер. Теперь я уже немного сожалела, что не одевала его, когда того требовали няньки. По крайней мере, может, было бы легче привыкнуть. Но мне хотелось выглядеть красиво для НЕГО. Хотелось, чтобы он обратил на меня внимание, сделал комплимент. Я вся трепетала от предвкушения нашей встречи. 
- Смотри! Там Родерик! – Тихо воскликнул Чимин, указывая рукой в сторону. 
- Где? – Машинально ответила я, и тут же пожалела об этом. Оборачиваясь к Чимину, который чуть ли не согнулся пополам от смеха, я готова была выдернуть из волос одну из шпилек и вонзить ему в живот. – Ты ужасен! 
- Да неужели? – Принц выпрямился, поправляя свой пиджак. – А твои щеки еще больше покраснели. Сколько еще ты планируешь бегать хвостиком за моим братом? 
- Я не бегаю! – Хуже всего было то, что я даже не могла на него накричать. А мне сейчас это было просто необходимо. 
- Да? А как же «Родерик, покажите мне библиотеку», «Родерик, как вам новые цветы, привезенные из Огило»?.. 
- Я так не говорю! – Увидев самоуверенный взгляд Чимина, добавила: - По крайней мере не таким противным голосом! 
- Чимин опять позволяет себе лишнего? 
Я замерла, и даже перестала дышать, услышав этот голос. У старшего принца всегда был красивый голос, а с возрастом он становился лишь еще более прекрасным. 
- Родерик! – Я попыталась непринужденно улыбнуться, но сделала неправильный вдох, чуть не поскользнулась… В общем… Можно мне домой?! 
- Ты такая смешная, Ао, - принц опусти свою ладонь на мой локоть, придерживая. – Совсем не изменилась. – Короткие черные волосы старшего принца были поделены пополам и немного ниспадали на лоб, отчего его взгляд становился мальчишеским. Тонкие губы, острый подбородок… Он составлял из себя идеал наследника престола. 
- Скорее, неуклюжая? – Вклинился между нами Чимин, отталкивая меня чуть в сторону, отчего я опять заскользила по гладкому паркету на каблуках. 
Родерик на слова Чимина лишь усмехнулся, а я была готова убить младшего принца прямо здесь и закопать труп в саду. Уверена, уж пару человек меня бы точно за это отблагодарили. 
- Может, ты пойдешь к принцессе Лилен? Мне кажется с ними тебе будет лучше. – Заметил Чимин с невероятно очаровательной улыбкой. 
Я насупилась. 
- Принцессе Лилен двенадцать лет. 
- Ну, я и говорю. Там как раз вся твоя компания. 
Родерик вновь усмехнулся, но попытался это скрыть. 
- Чимин! – Я была готова завизжать на весь зал. И все равно, что после этого произойдет. Но здравый смысл все же удержал меня от необдуманных поступков. Я вцепилась руками в ткань верхней юбки, приподнимая ее, а затем со всей силы мой каблук вонзился в стопу парня. 
Чимин отскочил в сторону, ударившись об Родерика, отчего я захотела сделать ему больно еще раз. 
- Думаю, вам всем надо к принцессе Лилен. Ведете себя, как дети, - принц Хорби отпил напиток из фужера. Его взгляд был слегка затуманен из-за алкоголя. 
Все трое принцев были внешне похожи. Только Хорби немного шире в плечах, и его скулы покрывала небольшая борода. Он, конечно, не бы таким назойливым как Чимин, но в детстве меня от них обоих часто защищал Родерик. Может быть поэтому я и влюбилась в него? Вот только, казалось, я его совсем не интересую. 
После речи короля Раренто начались танцы. Было ужасно обидно, когда старший принц не пригласил меня. Он вообще куда-то ушел, и я не могла найти его среди людей. 
От нарастающей досады я только смогла почувствовать, как ноги болят. Пришлось вытянуть стопу из-под подола платья. Оказалось, красивые туфли могут растереть кошу до мозолей. Я прикусила губу и выпрямилась, готовая разрыдаться прямо сейчас. 
- Только не говори, что брат тебя отверг, и ты так и осталась безответно влюбленной? – Чимин снова шел в мою сторону. Я собиралась уйти, но знала, что заплачу от боли, если сделаю хоть шаг. – Может хватит уже страдать по нему? Выглядишь жалко. Ты же знаешь, что он обвенчан с наследницей… 
- Знаю, - мне хотелось сложить руки на груди и надуться, как я делал это раньше, когда Чимин не отдавал мне игрушку. Стало грустно, но я не собиралась оставлять его замечание без внимания. – А как там твоя невеста поживает? – С ехидной улыбкой обернулась к нему я. 
Он на мгновение прищурился, хоть его губы тоже растянулись в улыбке. 
- Прекрасно! Никогда не думал, что девушки могут так целоваться. Знаешь ли, у меня был не особо приятный опыт в прошлом. – Он чуть наклонился вперед, убрав руки в карманы. 
Кажется, сейчас мое лицо стало пунцовым. Вот же он… Напыщенный идиот! 
Да! Мы целовались! Но это было, когда мне еще десяти лет не было, и мы просто играли в игру, которую я подсмотрела у обычных детей. Я тогда надеялась, что смогу поцеловать Родерика, но вместо этого получилось, что пришлось… целоваться… иууу… с Чимином. 
Интересно, можно как-нибудь вырезать эти воспоминания из моей памяти? 
Но я не собиралась сдаваться так просто. Взяв стакан с вином с подноса слуги, я подошла к Чимину, превозмогая невероятную боль, и абсолютно случайно пролила на его рубашку вино. Принц отскочил в сторону. Теперь и его щеки покрывал румянец. На нас уже начинали смотреть. Раньше меня это не особо волновало, но отец в последнее время стал чересчур строг, поэтому я старалась не приводить к тому, чтобы он ругался на меня. 
- Ты… поплатишься за это! – Чимин все еще держал руки поднятыми, отчего выглядел еще более забавным. 
- Конечно, - я знала, что это будет еще одна наша битва. Вот только у Чимина против меня было больше карт в рукаве…

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя