ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Эпилог (Заключительная глава)
Любой ответ…. Словно этих ответов было много, целая куча! Всего два варианта событий, и ни об одном из них сейчас я не думала. Потому что… Чимин согласен на помолвку… Он СОГЛАСЕН! Я никак не могла понять эти слова, хоть и прокручивала их раз за разом в голове. Как мне принять это: он хочет жениться на мне, или просто не против это сделать, а может он уже знает, что теперь мы не отвертимся от свадьбы, и просто решил пойти по легкому пути?
От всех этих размышлений в воспоминаниях возникли те его слова, произнесенные им до ареста…
Все! Я сдаюсь. Мне надоело не переставая думать об этом, и не приходить ни к какому решению.
Я взглянула на Чимина. Он спал… Как, черт возьми, он мог так спокойно спать после такого, как довел меня до такого состояния?
Ночью людей в повозке прибавилось, и все они тоже были погружены в сон. А я получила прекрасную бессонницу!
Я решила отвернуться, и перестать думать об этом младшем принце королевства Раренто, но не смогла отвести взгляд. Голова Чимина была отклонена назад и немного в сторону, что позволяло прекрасно рассмотреть его лицо. Я подалась вперед, подбирая наилучший ракурс. Длинные ресницы отбрасывали тени на его скулах от слабого света, губы слегка приоткрыты. Во сне он всегда выглядел мило и младше своего возраста. Я могла наблюдать за ним, когда он не знал об этом, и это было ни в-первый, и ни во-второй раз, за все время нашего знакомства, еще с детства я часто смотрела, как он спит. Иногда это казалось наваждением, но я все равно не отводила глаз, а сейчас сделал это, ощутив невероятно огромный страх в своей груди.
Дело не в том, что он сказал, или что сделал. Я никогда не смогу узнать, о чем он думает, что чувствует. Все дело ведь во мне. Что на самом деле чувствую Я? И что я готова сделать, или от чего отказаться. Чимин дал мне возможность выбирать, и сейчас, после того, как я все осознала, стало понятно, что он скинул все на меня, идиот! Значит он, видели те, согласен на помолвку, не сказав ничего о своих эмоциях. Он ведет новую игру? Хочет, чтобы я первая призналась ему в любви? Потом всю жизнь слушать его насмешки? Не бывать этому! Если он хочет жениться на мне, - я прищурила взгляд, - то пусть расскажет все, как есть. И я собиралась любой ценой добиться от него этого.
***
Уже после того, как мы пересекли границу, проехали еще несколько километров, в небольшой деревеньке наши пути с попутчиками разошлись.
Все это время Чимин почти не разговаривал со мной, хотя и не вел себя, как обычно, чего я ожидала. Скорее, он был в замешательстве, когда смотрел на меня, что, честно сказать, меня веселило. Видимо, он рассчитывал, что это я буду в замешательстве.
Торговцы отдали нам пару десятков своих монет. Они сказали, что это за то, что я вступилась за них перед стражниками, чего по сути и не было… Но не так уж и важно. Теперь у нас были деньги на провизию и лошадей, которых в этой деревне почти не было. Но зато здесь были дети. Я вспомнила о том, что говорил Эдвин о том, что мой отец виновен в том, что детей похищают и заставляют служить.
- Ничего подобного, - ответил Чимин, когда я поинтересовалась у него по этому вопросу. – Стражники хорошо зарабатывают, поэтому в замок прибывает много юношей, и то, большинству из них, не пройдя проверку, приходится возвращаться в свои деревни.
Я нахмурилась. Неужели, меня так легко обвести вокруг пальца? В голове так и звучал голосок: «да».
Мы закупили у одной жены фермера хлеба и овощей, пришлось попросить и накидки, поскольку в этой области стало прохладно.
Я тянула до последнего. Когда мы уже с час шли по еле заметной тропинке, я начала неуверенно:
- Чимин, на счет того, что ты сказал, - в предвкушении его реакции я еле сдерживала улыбку, - помолвки…
- Ты уже решила? - Он ухмыльнулся, и я хотела ответить тем же, но сдержалась.
- Да, - я специально удержала паузу. – Я думаю, что нам не стоит идти на это. Ты можешь вернуться обратно в Раренто, и, может, женишься на своей прежней невесте. А я тогда выберу…
Чимин уже был за пару шагов назад от меня. Я остановилась и обернулась.
- Ты мне отказываешь, Ао?
Язык так и чесался съязвить.
- Но ты ведь сказал, что примешь любой мой ответ...
- Да, но… Может, ты подумаешь до того, как мы доберемся до замка…
- Я уже все обдумала, - еще чуть-чуть, и мои губы сами расползутся в улыбке. Терпи, терпи!
Чимин был в полном недоумении, он продолжал быстро моргать, а затем сжал пальцами переносицу.
- И ты так легко отказываешься после всего, что было?
Я изогнула бровь.
- А что было, Чимин?
Он сделал вдох, чтобы ответить, но так ничего и не смог произнести.
- Ты ничего не испытываешь?..
- А ты? – Я бросила сумку на пыльную землю.
- Причем здесь я?
Я пожала плечами… Он еще и спрашивает?!
- Не причем, - я подняла сумку и перекинула лямку через плечо, - пошли.
Но стоило мне отвернуться, как Чимин схватил меня за руку и повернул лицом к себе так резко, что сумка вновь оказалась на земле. Непонятно каким образом, но я вдруг оказалась в его объятиях.
- Чимин…
Мои слова были нагло прерваны его поцелуем. Я не успела сделать вдох, и, возможно, лишь поэтому пыталась его оттолкнуть. Но я действительно злилась. Почему он просто не может сказать все прямо?!
В какой-то момент уже не осталось сил. Я опустила ладони парню на грудь, чувствуя, как быстро стучит его сердце. Он целовал меня очень мягко, но настырно.
О чем мы там с ним говорили?..
Чимин оторвался от меня, медленно открыв глаза. Зрачки у него были сильно расширены.
- Ты сейчас почувствовала что-нибудь? – Слабость и дрожь в его голосе били по больному месту, но я все равно смогла себя удержать.
- Ничего.
Чимин все больше хмурился, а его руки все сильнее сжимали мои плечи. Ни сказав больше ни слова, он вновь впился в мои губы. Но сейчас все было иначе. Я даже не предполагала, что так можно целовать. Вот теперь мне уже точно не хватало воздуха. Парень сделал несколько маленьких шагов на меня, и мне ничего не оставалось, как отступать назад.
- А теперь? – Он тоже глубоко дышал.
Мне не хватило сил на ответ, я лишь отрицательно покачала головой. И я знала, что будет дальше, я ждала этого…
Еще один поцелуй. И он был столь же великолепен, как и предыдущий. Но каждый раз Чимин целовал меня с большей страстью. Мои губы были в его власти, и я уже просто шла у него на поводу, отвечая на его мольбы, угрозы, просьбы, гнев, все, что было в этом поцелуи.
Когда на этот раз мы остановили, потому что теперь это уже были МЫ, я думала, что никогда уже больше не смогу дышать. Принц ничего не спрашивал. Это было и не нужно.
Я обвила руки вокруг его шеи и произнесла:
- Я люблю тебя, Чимин.
Он усмехнулся. И я действительно собиралась его ударить, потому что его ответом было:
- Ты проиграла.
- И не надейся на помолвку. – Прошипела я сквозь зубы, все еще крепко его обнимая.
- Ладно-ладно. – Его руки переместились с моей талии на спину. – Ничья устроит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))