Глава 2

3K 170 11
                                    

Я больше не могла терпеть. Пришлось спрятаться на балконе и снять туфли. 
Уже остывший камень ощущался, как лед под ногами. 
Закрыв глаза, я глубоко вдохнула и выдохнула. Это была прекрасная ночь. Луны скрылись за горизонтом, поэтому ничто не мешало звездам гореть так ярко, что рябило в глазах. Как бы я не пыталась увести свои мысли в сторону сегодня, но стоило остаться одной, и тревога вернулась. Мои пальцы коснулись мраморных перил. Внизу виднелся сад… Каждый уголок этого чужого замка был мне знаком. Я не любила приключения. Но, когда твое детство связано с мальчишками, начинаешь участвовать в том, на то бы при обычных обстоятельствах никогда не решишься. Так однажды Чимин сказал, что я побоюсь слезть со второго этажа по лозам крупного растения, ветви которого расползались прямо по стене. Хоть я и ободрала тогда кожу на ладошках и коленях, но мне все же удалось спуститься. Неожиданно появилось желание повторить это… 
- Ты никогда на это не решишься! – Вновь прозвенела эта фраза в голове. Но… Нет… Слова действительно произнесены. Я резко обернулась. 
Чимин стоял, подперев плечом стену и держа в руке уже новый стакан. На нем была обычная белая рубашка, хоть и вышитая узорами из золотых нитей. Странно, но он выглядел спокойным, и на его губах играла слабая усмешка. 
- Хочешь вновь убедиться в обратном? – Я усмехнулась в ответ. 
Принц опустил голову. Его кисть начала очерчивать окружность, отчего содержимое фужера чуть не выплескалось. Он стал медленно подходить ко мне. Я уже напряглась, ожидая… чего-то. Но Чимин просто остановился рядом, устремив взгляд к небу, как я прежде. 
- Почему ты мне ничего не сказала? 
- Ты о чем? – На всякий случай я отступила в сторону. 
Принц взглянул на меня лишь на секунду, а потом снова отвернулся. 
- Отец сказал, что у тебя тоже состоялась помолвка. – Голос Чимина был мягким, и… страдальческим. Это раздражало больше всего. Если бы он просто начал подшучивать как всегда, мне было бы легче. Но от его слов в глазах появились слезы. 
Я прикусила губу до боли, не позволяя эмоциям взять надо мной верх. И заговорила лишь после того, как убедилась, что голос не будет дрожать: 
- Ты сейчас выглядишь таким серьезным. Прекрати, тебе не идет. – Я хихикнула, но получилось как-то истерически. 
- Ао, ты же знаешь, что я считаю тебя своим другом. – И опять этот его взволнованный взгляд. 
- Знаю, - тихо ответила я. Да, мы часто не ладили, спорили, конфликтовали. Но мы оставались теми, кто, несмотря на все это, продолжали общаться. Может быть потому, что у нас просто не было (и не могло быть) других друзей, или потому, что могли понять одиночество друг друга. 
- Ты могла бы мне рассказать… 
- И что бы от этого изменилось? – Мой голос прозвучал слишком громко, но из-за музыки никто больше не услышал. – Я же знаю, что так и должно быть. Я не могу править королевством, поэтому отец стремился провести помолвку до моего совершеннолетия. 
- Глупое правило, - Чимин отхлебнул жидкость и облокотился руками на перила. – Вы ведь даже не видели друг друга. 
- Можно подумать, будто ты хорошо знал свою невесту, - я немного расслабилась, когда он улыбнулся. 
- Ну, я хотя бы успел с ней тогда поговорить. – Он передал мне стакан, и, к моему собственному удивлению, я его приняла и сразу же выпила все. Мое брови поползи на лоб. 
- Это сок. 
Чимин расхохотался. 
- Сколько времени прошло, а я не перестаю наслаждаться твоим выражением лица. Однажды я подлажу тебе что-нибудь похуже. 
- Что может быть хуже змеи? – К счастью, в тот момент, когда он это сделал, змея была не ядовитая. 
- Я не ожидал, что твой отец так поступит. Уж раз хоть встретиться вы то могли. 
- Да, - я улыбнулась. – Но король Виато слишком занят, чтобы уделить этому внимание. К тому же он – наилучший вариант для моего королевства. 
- Вот интересно, когда ты стала интересоваться политикой? - Чимин протянул руку и ущипнул меня за щеку. Я вскрикнула и хлопнула его по ладони, прежде, чем он успел ее убрать. 
- Мне полегчало, - призналась я, растирая щеку. 
Брови принца изогнулись. 
- Конечно. Все это из-за меня, я ведь идеален. 
Я еще раз хлопнула его, и на этот раз по плечу. 
- Ты приедешь на празднество? 
- Как я могу такое пропустить? Опять будем кататься на пони? 
- Мне не двенадцать! 
*** 
За пять месяцев я уже привыкла к тому, что моя жизнь должна измениться. Привыкла и к имени короля Вианто – Гранд – суровое, жесткое, оно вполне соответствовало слухам, так как, я так и не увидела своего будущего мужа. В день моего рождения от него пришла огромна корзина цветов и какие-то еще подарки. Моя мать была этому очень рада. Все время после помолвки она без конца твердила о моем поведении, что я должна быть более утонченной, как должна вести себя в будущем. 
«Обязанность жены – поддерживать короля и рожать наследников», - последнее было главнее всего, поскольку она до сих пор переживала, что я родилась девочкой, а не мальчиком. В детстве мне казалось, что раз я принцесса, то весь мир должен вращаться вокруг меня, что я отличаюсь от обычных людей. Но, как оказалось, статус жены ничем не отличается королевы и крестьянки. Жена, жена, жена – вечно твердила она. Казалось, словно, это лишит меня каких-либо прав, отчего приближающаяся свадьба выглядела концом света. 
Но… Или же так на меня повлияли слова матери на протяжении всей моей жизни, или я просто сама это воспринимала, но я не пыталась убежать, ни от других, ни от себя. Это то, что сделать необходимо. Это моя новая жизнь. И даже хорошо, что я не знаю короля Вианто. У него будут свои обязанности, у меня свои. Так же, как мои родители никогда не были близки друг другу. Да, мать всегда поддерживала отца, но у нее была своя жизнь, а у него своя. Иногда мне казалось, что я единственное доказательство того, что их сближает. 
Заглянув на кухню, я успела стащить пару пирожных, прежде, чем туда вошла королева. 
Замок был наполнен хлопотами. Слуги сновали туда-сюда. Для танцев подготавливался главный зал. Уже прибыли артисты. 
Меня не могли короновать, пока я не состою в браке, но отец даже поругался с матерью, чтобы мне надели корону. Я с нетерпением ждала вечера. Утром король сказал, что собирается сообщить мне какую-то важную новость. 
Напевая мелодию, которую только что услышала с первого этажа, я проскользнула в свою комнату, и чуть не выронила лакомство из рук. 
- Привет! – Чимин поднял руку и пошевелил пальцами. В этом жесте не было ничего необычного, если бы в этот момент он не развалился на моей кровати! – Давненько я не был в твоей комнате. Знаешь, я ожидал увидеть кучу кукол. 
Я закатила глаза, подходя к постели. Хотелось пнуть его ногой, но я знала, что мама меня за это лишит еды на несколько дней. 
- Сколько можно? Мне сегодня, вообще-то, уже восемнадцать. 
- Я в курсе, - Чимин заложил руки под голову. 
- Родерик здесь? – Я прищурила взгляд, косо взглянув на него. 
- Что мне будет за эту информацию? 
Я огляделась. Потом взглянула на свои руки и протянула ему одно пирожное. 
Принц, качая головой и улыбаясь, сел, опуская ноги на пол. Я лишь сейчас заметила, что он разут. Весь в белом, он ходил по замку босиком… А чему я собственно удивляюсь, это ведь Чимин. 
- Он здесь, - ответил парень лишь после того, как испробовал кулинарный шедевр. Часть крема осталась в уголке его губ, и я не сдержала улыбку. – Что? – Спросил он, нахмурив брови. – Чему ты так радуешься? 
- Действительно. Чему я могу радоваться в свой день рождения? И где мой подарок? 
- Я обвяжу старшего брата бантиком и подарю тебе. 
- Ты не?.. 
- Наберись терпения. – Чимин встал и направился к двери. 
- Ты же знаешь, я не люблю ждать. 
- Как и я, - он подмигнул, покидая мою комнату. 
Я осталась одна и еле успела съесть второе пирожное до того, как в комнату вошел слуга короля, который передал, что отец меня ожидает. 
Я взглянула в окно. Солнце опускалось, но было еще далеко от горизонта. Пожав плечами, я направилась к отцу. 
Тяжелые двери, к счастью, не пришлось открывать самой. Стена напротив представляла из себя полки с книгами, перед которой стоял широкий стол, ближе ко входу шел стол гораздо меньше и ниже, с двух сторон от него были мягкие зеленые диваны. 
Я ожидала застать отца одного, но здесь был и король Раренто и… Чимин. 
Я села на диван лишь после позволения. Чимин сидел на другом диване рядом со своим отцом. Какое-то время шло обсуждение вечернего праздника, а затем тема разговора плавно перешла к свадебным процессиям. В этот момент наступило молчание. 
Король Раренто заулыбался, а его щеки раскраснелись. 
- Ао, - произнес отец спокойным бесцветным голосом, - через месяц состоится ваша с Чимином свадьба. 
Я моргнула, раз, другой. Показалось мне это послышалось. 
- Что? – Перепросила я на всякий случай, чтобы просто убедиться, что прозвучало что-то иное. 
- Наши королевства станут едины! – Возгласил король Раренто, опуская тяжелую руку на плечо Чимина. 
- Да вы шутите, - выдохнул парень. – Мы помолвлены с... 
- Это не проблема, - пояснил мой отец, поднимаясь с места рядом со мной. – Вы хорошо ладите. К тому же, мы с Сайросом дружим уже много лет. Сегодня на празднике мы объявим об этом. 
- Нет! – Воскликнули мы с Чимином в один голос и тут же взглянули друг на друга. Я знала, что мое лицо выражает тот же шок, что сейчас отражался на его лице.

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя