ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 3
- Это просто невозможно! В голове не укладывается. – Я покачала головой откидываясь на спинку кресла. И все равно, что в этот момент я выгляжу неподобающе. Я прикусила щеку с внутренней стороны,наблюдая за тем, как Чимин ходит по комнате из стороны в сторону. – Хватит уже. У меня из-за тебя сейчас голова кружиться начнет.
- Можно подумать это из-за меня! – Он всплеснул руками.
- Ты знал? – Я почему-то ужасно боялась услышать положительный ответ.
- Нет конечно! – Он провел рукой по голове, откинув пряди волос, которые упали на лоб, назад, и сел на диван. – Отец вообще и словом даже не обмолвился.
- Не понимаю, - я сложила руки вместе, и они вдруг начали дрожать. - Еще утром все было совсем не так. Мама ведь радовалась цветам… Как так можно? Мы ведь знаем друг друга всю жизнь. Я не хочу выходить за тебя!
- Как будто я горю желанием! – Чимин прижал ладонь ко лбу, опустив локоть на колено.
Я со всех сил старалась проигнорировать его замечание. Сейчас мы как-никак были в одной лодке…
- Еще и в мой день рождения. – Пробубнила я, глотая подступившие слезы.
Чимин громко вздохнул. Он избегал смотреть на меня еще с того момента, как мы пытались сперва переубедить отцов, а, когда этого не получилось сделать, хотя бы перенести объявление. Но ничего не вышло.
- Ладно, - сказал он, - может, сейчас как раз самое время для подарка…
- Нет! – Я выбросила руки вперед, размахивая ими, как жонглер на представлении. – Не сейчас. Если подаришь именно сегодня, то это будет считаться подарком в честь помолвки.
- Черт, - он провел руками по лицу. Было понятно, что для него это тоже не самое лучшее известие. Он даже не стал доставать меня тем, что станет моим мужем. Я вздрогнула, когда по рукам пробежали мурашки. Это звучало просто ужасно. – Не на это я рассчитывал…
Мне хотелось сказать, что я тоже, но что-то мне подсказывало, что сейчас наши мысли не совпадают.
- Я должен был женится на седьмой принцессе. Никакого тебе трона и забот, – продолжил он упавшим голосом, словно, для него уже все кончено. – Я никогда на это и не надеялся. Только брат обучался всему…
Сейчас я могла вставить слово, что лучше мне выйти замуж за Родерика, но вовремя себя остановила. Я никогда не переживала над тем, что могу обидеть Чимина. Но, сказав это, я действительно могла задеть его гордость.
- С чего отцы вдруг вообще решили так все поменять? Неужели из-за того, что мы с тобой дружим?.. Но как это может влиять? Тем более, в таком случае, они бы задумались об этом раньше. – Принц встал, и снова стал расхаживать по комнате. – Должен же быть выход.
- Какой? – Я сняла заколку с волос, позволяя им упасть за спинку дивана почти на пол. – Даже мама сказала, что все так и должно быть. – Она заходила до того, как короли покинули комнату.
- Ты совершенно не обучена манерам! – Вдруг закричал на меня Чимин. – Какая девушка будет распускать волосы перед мужчиной?
- Не вымещай на мне свою злость! – Я тоже встала. – Можно подумать, ты впервые это видишь.
Принц нахмурился, на его щеках заходили желваки, когда он отвернулся.
- Да… Я просто…
Для Чимина эти слова были чем-то вроде извинений.
Я села обратно.
Наступила долгая тишина, но она оказалась незаметной. Мы были погружены в свои мысли. Каждый из нас терял что-то в этом союзе. И нужно было как-то изменить ситуацию. Я даже была согласна на побег, но каким образом? Мы теперь даже шагу ступить не сумеем…
- У меняя есть идея.
- Что?
- Думаю, это может сработать. Я, конечно, не уверен. Но уж попробовать стоит.
- Ты можешь говорить понятнее?
Чимин ухмыльнулся. Он явно нашел выход.
- Я знаю, ты не особо понимаешь в политике, да и никогда не пыталась. Но сейчас ваше королевство пытается погасить некоторые вспышки восстания. Я не особо много знаю об этом, да это и не важно. Главное, что повстанцы нападут на замок во время помолвки.
- Да? – Я округлила глаза. – Ты собираешься с ними договориться?
- Ао, не будь такой глупой.
Я нахмурилась. Чимин поднял руки в примирительном жесте.
- Ладно-ладно, ты не глупая. – Он сделал глубокий вдох. – Я не буду заключать договора с повстанцами. Нападение будет сымитировано. Есть несколько колдунов, которые могут это устроить.
- Большая часть колдунов работают на власть.
- Я знаю. Но ключевое здесь – большая часть. Я поговорю с Хорби. У него много связей. Возможно…
- Думаешь, он согласиться нам помочь?
- Да. А вот насчет Родерика я не уверен, так что не говори ему ничего. Поняла? – Я кивнула головой, когда он наклонился ближе ко мне, словно, нас мог кто-то услышать. – А сегодня веди себя естественно. Нельзя, чтобы нас в чем-то заподозрили.
- Но, когда сбежим, что потом?
- Не знаю, - между его бровей возникла ямочка. – Найдем какое-то место на первое время. Сейчас главное – избежать помолвки, и самое главное свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))