Глава 17

1.8K 133 6
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 17 
- Глупышка. – Он проводил ладонью по моим волосам, пока я вздрагивала от плача в его руках. Что, по-видимому, было не самым подходящим моментом, поскольку вскоре раздался цокот копыт, и, когда я подняла голову, нас уже окружали стражники на лошадях. 
- Чимин… 
- Я знаю. Не бойся. – Губы парня мягко прижались к моему виску. Жест был почти неуловимым, и сделал он это так естественно, что на пару мгновений мне показалось это миражом. – Я больше не позволю, чтобы с тобой что-то произошло. 
Белая лошадь подошла ближе, настолько, что я могла ощутить жар, исходивший от ее тела. Всадник наклонился вперед, прищурившись. У него были бледные глаза и почти такие же седые брови. Казалось, он будет смотреть на нас вечность, хотя была возможность, что у него просто слабое зрение. 
Я прикусила губу и тут же пожалела об этом, она довольно сильно саднила. 
- Принц Раренто? – Ловко спрыгнув с лошади, мужчина встал на удивление ровно. – Рад приветствовать вас в королевстве Вианто. А вы, насколько я понимаю, принцесса Ао? 
Я ничего не отвечала, потому что все мое внимание было поглощено Чимином. Он насторожился после слов этого стражника, и теперь оглядывался по сторонам. 
- Уверяю вас, теперь вы в безопасности. Я главный советник при дворе – Ганс Фотнер. Мы сопроводим вас к королю. Прошу, - он отступил в сторону, и другие стражники подвели двух лошадей. 
Я не особо вслушивалась в то, что говорил советник. И до меня поздно дошло, что сейчас мы находимся в королевстве моего несостоявшегося супруга. У меня даже ноги слегка подкосились. Это такой злой рок? Или я чем-то прогневала судьбу? Ну, почему все вокруг всегда такое запутанное?! 
- Хорошо. – Голос Чимина был невероятно сдержанным, я бы даже сказала стальным. 
Фотнер лишь махнул головой. 
На лошадях, конечно же, было добираться гораздо быстрее, чем пешком, но я чувствовала себя у всех на виду, и даже не знала, чего ожидать дальше. Мы оказались здесь без какого-либо официального визита, еще и тайно прошли границу. Король может принять нас как гостей, или же обвинить в шпионстве и даже в подстрекательстве к войне. Особенно после тех слухов про него, я уже старалась быть готовой ко всему. 
Замок расположился на главной площади, что я посчитала не совсем уместным, но больше всего было любопытно то, что солдат здесь оказалось довольно мало, если сравнивать с королевствами Заэро и Реранто. 
Мы не стали входить через главные ворота, что меня тут же насторожило, и я обернулась к Чимину, но он уже стоял рядом. Пусть он и не смотрел на меня, но рука принца постоянно слега касалась моего рукава, как напоминание о том, что он сейчас близко. 
- У вас есть некоторое время, чтобы привести себя в порядок и предстать перед королем. Я сопровожу вас, принц. Я принцессу Ао проводит служанка. – Произнес все таким же бесцветным голосом Ганс. 
Я заметила женщину в фартуке и чепчике, она держала руки перед собой, сомкнув их в пальцах. 
- Я скорее предпочту, чтобы мы сразу встретились с королем. – Я заметила, как Чимин прижал руку к поясу, где держал нож. 
- Вы ведь гости. С нашей стороны будет не уважение – заставлять вас еще больше времени стоять в таком… виде. 
Мои губы приподнялись в уголках, и я еле заставила их вернуться на место. Просто было так весело наблюдать за стражником в доспехах, который говорил столь любезно и уважительно. Не то, чтобы другие стражники, даже пусть в моем королевстве, говорили иначе, но их слова несли в себе более грубые значение, и часто в их речи проносились ругательства, как бы они не пытались их скрыть. 
Что ж, теперь хотя бы мы знаем, как они к нам относятся. Чимин немного расслабился. Я пошла вслед за служанкой, а парень еще какое-то время наблюдал за мной, пока я не скрылась в другом коридоре. Обернувшись в последний раз, я поймал на себе его взволнованный взгляд. 
Я не знала, как здесь все расположено, и была удивлена, когда моя сопровождающая остановилась около красивых двойных дверей из красного дерева с узорами. Даже вход в эту комнату не был похож на гостевой. 
- Мне точно сюда? – Уточнила я у служанки. 
- Конечно. – Она склонила голову, отходя чуть назад. Я даже уже отвыкла от такого обращения ко мне. 
Толкнув дверь, я вошла внутрь… Это точно не гостевая комната! 
К черту камин и огромный стол с едой (на который я почти сразу пустила слюнки), и всю эту официально обстановку. Но короля Гранда просто невозможно было не узнать. Взгляд зеленых глаз был цепким и тяжелым, плотно сжатые тонкие губы, щетина, темные длинноватые волосы. Было в его позе что-то надменное и уверенное, отчего я тут же выпрямилась, ощущая себя, как на каком-нибудь приеме. 
Я начала думать о том, как сейчас выгляжу: со спутанными волосами, заплетенными в косу, в потрепанном платье с красным платком, без корсета. Но… Разве Фотнер не говорил, что сперва нам можно привести себя в порядок? И где сейчас Чимин? Почему я здесь одна? 
Прищурив взгляд, я пыталась найти ответы по выражению лица короля. Но это оказалось бессмысленной затеей. 
Наконец, он сдвинулся со своего места, взяв бокал с вином со стола и отпил. 
- Так по какой причине вы прибыли сюда, Ао? – Грубый голос короля смягчался более дружественной интонацией, чем я ожидала. 
- У меня нет никаких скрытых намерений, король Гранд. – Я старалась держать более официальный тон. – Думаю, вам известно, что произошло? 
Властитель этих земель усмехнулся. 
- Восстание. Отряды «повстанцев», набеги, и, наконец, похищение принцессы с ее новым суженным. 
Я сжалась, щеки налились румянцем. Наша помолвка была расторгнута. А я ведь даже не знала причину, и не имела возможности ничего ответить. 
- Надеюсь, вы не сильно огорчены моим отказом? – Спросил король. 
- Что? – Я не поняла, что он имеет в виду. Каким еще отказом? Это ведь наши с Чимин семьи все устроили… Или же все совсем не так? – Вы сменили свое решение? 
- Да, - он подошел ближе, - я не знал всех… фактов. Мне сказали, что принцесса белокурая девушка со светлой кожей и серыми глазами. Я слегка разочаровался, узнав правду… Но давайте не об этом. Для вас все уже подготовлено. Завтра сможете вернуться в свои королевства, что, конечно, немного жаль. – Он накрутил на палец выпавший локон моих волос. – Вы оказались лучше, чем я представлял. 
Я не могла даже пошевелиться. 
Все это время… всему причиной была я! В том, что Чимина заставляли жениться на мне! 
Чем дольше я думала об этом, тем уходила все дальше в своих предположениях. Ведь не будь у нас помолвки в тот день, Чимина бы не ранили, и ему не пришлось бы проходить через все, что мы пережили. А все из-за того, что моя внешность не угождала потребностям короля Вианто. Это был удар ниже пояса. Я столько времени мучала себя мыслями о том, почему родилась такой, с этими темными волосами... 
Не знаю, что бы произошло дальше. Возможно, я бы заплакала, унизив себя еще больше. Я продолжала стоять на месте, опустив взгляд в пол, словно, в этом моя вина. И никак не могла заставить себя гордо поднять голову и уйти. 
Король Гранд прошелся по мне взглядом, отчего я почувствовала невероятное отвращение, и направился к выходу. Он открыл дверь и тут же упал. 
Я опешила. Но, увидев Чимина, сразу поняла, что произошло. 
Принц ударил короля. 
Что он вообще вытворяет?! Совсем с ума сошел?! 
Я бросилась к нему как раз в тот момент, когда он наклонился над Грандом, собираясь нанести второй удар. Я чуть ли не запрыгнула на Чимина, обвивая его талию руками. 
- Не надо! 
- Не надо?! Этот чертов идиот осмелился отказаться, а теперь еще и рассказывает тебе все! 
- Чимин, мы в его королевстве! Ты не понимаешь, чем все может обернуться! 
- Да мне плевать! Я просто выбью из него… 
- Пожалуйста! – Я еще крепче обвила руки вокруг него. – Давай уйдем отсюда! – Я сдерживала его со всех своих сил, но даже этого не хватало. 
Но принц вдруг остановился. Он разжал мои руки, оставляя держать одну ладонь и вышел из комнаты. Мы продолжали идти по коридорам. Точнее Чимин шел, а я чуть ли не бежала, волочась следом за ним. 
Его кожа на костяшках порвалась от удара, и по пальцам сочилась кровь. Я даже представить не могла с какой силой он совершил удар. 
Остановился принц, лишь только когда мы оказались на улице. Возможно, это было с другой стороны замка, по крайней мере, земля здесь не уложена камнями. 
- Так ты все знал? – Мой голос дрожал. Я боялась спрашивать, но ничего не могла с собой поделать. 
Чимин стоял ко мне спиной, и только сейчас отпустил руку. Я не ожидала, что он ответит, но парень заговори: 
- Родерик рассказал мне об этом уже почти перед нашей помолвкой. Черт! – Он встряхнул головой. – Я ведь знал, что все странно выглядит. Когда служанка сказала, что тебя отвели к королю, стало понятно, что он решил все тебе рассказать. Нельзя было отпускать тебя одну… 
- Но он прав, – прошептала я тихо. 
- Прав?! – Чимин обернулся и схватил мои плечи. – Да этот извращенец просто свихнулся! Ао, - парень вдруг заговорил спокойно. Его пальцы нежно убрали волос с моего лица. – Ты самое прекрасное создание, которое только существует в этом мире. Так было всегда. Понимаешь? И ничему не подвластно это изменить. Будь моя воля, я бы запер тебя в золотой клетке навечно, чтобы никто не имел возможности взглянуть на тебя. – Я думала усмехнуться, потому что это была самая странная его шутка… Но Чимин был серьезен. И в этот момент мое сердце точно остановилось на пару мгновений. – И я, - он зажмурился, а потом открыл глаза, - только я смотрел бы на тебя всю эту вечность.

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя