ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 12
- Ты! – Я указала на него пальцем, но так и не придумала, что сказать дальше. Я не могла использовать свою власть на нем, к тому же сейчас мои приказы некому было исполнять. Я не могла даже скрыться в своей комнате!Кругом были лишь эти дурацкие деревья. А Чимин продолжал идти за мной тенью, даже, когда я отвернулась и снова куда-то пошла.
- Ао, слушай, если тебе захотелось построить из себя принцессу…
- Я и есть принцесса! – Резко повернувшись к нему, я подняла руки, но тут же опустила их, сжав в кулаки. – И мне надоело бродить по этой… этому месту, где нет ни одного дома, не говоря уже о нормальных апартаментах, в которых я привыкла жить. Я устала, у меня болят ноги! – Я замолчала, сделав глубокий вдох. – Может, для тебя это весело, но я уже не в том возрасте…
Чимин сверлил взглядом во мне дырку. Его глаза все больше щурились.
- Хочешь сказать, - он поднял подбородок вверх, вдруг став шире в плечах, - я веду себя, как ребенок, а ты тут у нас взрослая? – На это я молча кивнула головой. И в этот момент на губах принца засеяла улыбка. – То есть это не ты буквально пол часа назад прыгала по роднику, как трехлетняя девочка? И не ты начала кидаться абрикосом?
Упс! Я про это уже и забыла.
- Что? Забыла? – Улыбка превратилась в ухмылку.
Черт! Он что, умеет читать мысли?
- Я бы не забыла, если бы ты не…
- Что? – Он вовремя меня перебил и не дал договорить. Хотя наклонился так низко ко мне, что, думаю, он понял, о чем я собиралась сказать. Тепло сразу же поползло по моим щекам, и я никак не могла понять, почему он ведет себя так спокойно. Или он наслаждается тем, что я никак не могу собраться с мыслями?
- Это действительно ничего для тебя не значит?
Подождите секундочку… Я сейчас это вслух произнесла??? Слова сорвались с языка до того, как я успела их осмыслить.
Это плохо. Это очень плохо. Я ведь не хочу знать ответ. Особенно, если он скажет «нет». Что мне тогда делать?
Откуда это чувство? В груди вдруг появилась такая гнетущая тоска, что стало больно. Мне нужно просто уйти отсюда. Не надо никакого ответа.
По плечам пробежали мурашки. Я все еще была в мокром платье, но почувствовала холод лишь сейчас.
Передо мной стоял Чимин. Тот самый принц, которого я знаю с малых лет. Я знаю, какой цвет ему нравиться, какая еда, знаю клички его собаки и коня. Но сейчас… передо мной, словно, стоял совершенно другой, незнакомый человек. И это не первый раз, когда я это замечаю. Почему? Когда все началось? Не смотря на расстояние, возраст, несхожесть во мнениях, мы все равно были близки. Что произошло? Я отдалилась от него? Или это сделал он? А может, причиной всему обстоятельства? Нет. Днем все было хорошо. Я знаю в чем дело. Знаю… но не хочу признавать. Никогда. Не признаю этого! Не позволю себе испытать к Чимину что-то большее, чем просто дружба!
- Ты правда хочешь услышать мой ответ?
Оу! Я ведь совсем забыла о своих словах, затерявшись в мыслях.
- Нет, - быстро проговорила я, чуть не крича, и опять направилась обратно к костру. Как-никак, а мне все-таки холодно.
- Почему ты убегаешь? Сама спросила. Я скажу тебе. В этом жесте не было…
Раздался шорох. Мы оба замерли.
- Чимин? – Тяжело сглотнув, я схватила его за руку. – Нас нашли?
Он ничего не ответил, вглядываясь в темный лес.
- Вот уж не думал, что встречу здесь кого-то в это время.
Я резко обернулась на низкий хриплый голос. Первое, что бросилось в глаза, это приятная добродушная улыбка со множеством морщин в уголках губ.
- Путешественники? – Мужчина выше поднял фонарь, и его лицо полностью залилось светом. В это же мгновение Чимин опустил руку мне на плечо и отодвинул немного назад, загораживая собой. Я стояла без движений, уставившись на незнакомца. Левую половину его лица покрывал шрам, а один глаз с этой же стороны весь был бело-голубого цвета, и по-видимому, ничего не видел.
- Ого, - выдохнула я. – У вас такой невероятный шрам!
Принц обернулся на меня.
- Ао, ты хоть иногда можешь вести себя культурно?
Я нахмурилась.
- Но он и правда здорово смотрится!
- Слушай, нельзя говорить…
- Все нормально, - мужчина (хотя возрастом он больше был к старичку, но держался крепко) опустил фонарь. – Я уже привык к подобному обращению, но вы, девушка, первая, кто сказали такое. Я согласен. Выгляжу я очень мужественно. – Он ударил себя кулаком в грудь.
- Точно! – Я выскочила вперед.
- Хочешь сказать, – Чимин перевел взгляд с незнакомца на меня, – раз у меня тоже есть шрам, то…
- Ни капельки. Тебе до этого еще расти и расти.
- А, понятно, - парень с задумчивым видом потер подбородок. – Значит, тебе нравятся мужчины постарше?
У меня чуть пар из ушей не повалил. Опять он меня дразнит!
- Вы остановились где-то неподалеку? – Мужчина все это время с улыбкой наблюдал за нами.
Чимин бросил на него недоверчивый взгляд.
- Развели костер у окраины леса.
- Хм, - незнакомец нахмурил седеющие брови. – Если хотите, можете пойти ко мне. Правда, у меня из еды толком ничего нет, но крышу над головой обеспечу. Мое имя Сапаус.
Я не решалась ничего сказать. Все же Чимин сейчас стоял у меня за спиной. Если мой ответ окажется неправильным, кто знает, что он решит сделать. Я думала, что принц откажется. Это его вечная недоверчивость к людям… не то, чтобы она была необоснованной… Я встряхнула головой. Не нужно этого вспоминать.
- Да. Спасибо. – Даже на секунду показалось, что мне это померещилось.
***
Мы стояли в ряд перед сараем.
- Ну, вот. Здесь с пареньком и останемся. А девушка может располагаться в доме.
Я захихикала, прикрыв рот рукой. От Чимина уже исходила злобная аура.
- Правда, я раньше здесь овец держал, когда они еще были.
- И запах, похоже, от них и остался. – Принц сморщил нос.
- Ну, приятной ночи. – Я уже потихоньку начала отходить…
- Почему я должен спать там, где раньше держали скот? – Вот он и не выдержал.
- Ну, паренек, - Сапаус похлопал Чимина по спине. – Она все же юная дева. А комната у меня в дому только одна.
- Отлично, - он сложил руки на груди, поворачиваясь ко мне, - вот Ао здесь и останется, а мы пойдем в дом.
- Размечтался! Я буду спать в доме.
- И я тоже!
- А? – Старик стал переводить взгляд своего одного глаза с Чимина на меня, и обратно. – Так вы кто друг другу?
- Мы помолвлены.
Я открыла рот, но это была не моя фраза. Я собиралась сказать совершенно другое. И чего это Чимин так разоткровенничался?
- Ну, тогда…
- Я не останусь с тобой в одной комнате, - проигнорировала я слова Сапауса. – Хватает мне и того, что мы стоим на одних десяти квадратных метрах.
- Можно подумать я собирался проводить с тобой еще одну ночь. Мне хватило твоего храпа вчера.
Я злилась! Нет, дело было не том, где спать. Я просто хотела немного отдохнуть от него. Потому что, чем больше мы времени вместе, тем запутаннее становились мои мысли.
Но…
В конце как-то так получилось, что Сапаус пошел в дом, а мы с Чимином остались у сарая.
- Я тебя ненавижу, - устало произнесла я.
- Взаимно, - принц выглядел не лучше меня. Не знаю, сколько прошло времени, но спорили мы довольно долго, что даже не заметили, как хозяин жилища ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))