ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 6
Я слышала шепот. Сон ли это был, или явь… я не могла понять, когда проснулась. Кто-то говорил в той комнате, где я спала, почти у самого моего лица, но стоило открыть глаза, и это казалось уже лишь простым ведением.
Я вновь опустила голову на шкуру, шерсть ощущалась жесткой, я предположила, что она волчья, но в этом совершенно не разбиралась, даже никогда не была на охоте, хотя король Раренто часто приглашал меня составить ему компанию с тремя принцами.
Стоило накрыть дремоте мое сознание, и кто-то опять зашептался. Я сморщилась, пытаясь хоть что-то расслышать, но тут кто-то произнес у самого моего уха: «золото».
Я так резко вскочила на ноги, что закружилась голова, но успела уследить, как что-то маленькое – и этого было много – попряталось в углах и в тени комнаты. Небольшой столик у окна зашевелился, когда нечто задело его ножку.
Я замерла, чувствуя на себе огромное количество глаз. Нащупывая рукой стену, я старалась незаметно передвигаться к двери. В мыслях сразу стали всплывать истории про темных духов, которые пролезают в тело человека, пока тот спит. Конечно, это были просто страшилки, которыми пугали детей. Но кто знает, может это основано на реальных случаях…
- Золото, - раздался тот же шепот. Тихий, немного писклявый, но в тоже время с хрипотцой. – Отдай.
Я буквально прилипла к стене, даже не заметила, как встала на цыпочки. Вдруг стало раздаваться много голосков, а когда этот шквал стих, из тени вперед вышло создание. В лунном свете его черная кожа была очень гладкой и напоминала обсидиан своим блеском. Он (или оно) было ростом почти мне до колена, ножки коротенькие, почти все составляло туловище, выше у самой головы шли по две пары рук. Череп почти как у людей, но более плоский. Хоть я и знала, как выглядят гномы, но впервые видела его вживую. Волнение в груди немного стихло. Гномы считались вполне безобидным народом, по крайней мере пока никто не заходил на их территорию, что ж, теперь понятно, почему вся скала была в дырах… Тут веки существа дрогнули, и он открыл глаза. Я еще никогда не видела ничего более прекрасней. Малинового цвета, они сверкали, как драгоценный камни, и внутри будто бы переливалась какая-то жидкость. Опустившись на корточки, я подалась вперед, гном тоже приблизился, его большие ноздри раздувались, пока он также завороженно смотрел на меня… точнее на мое колье. Я была без понятия, почему не сняла его и серьги, пока принимала ванну.
- Отдай, - он протянул все четыре длинных руки, но я быстро отстранилась. Гном заморгал, пока его веки полностью не закрылись. – Обмен. Золото за знание.
- Какое еще знание? – Я прикоснулась пальцами к ожерелью, в холодной комнате оно уже потихоньку остывало.
- Ты – королевская кровь. – Один из трех пальцев руки указал на меня. – Вторая королевская кровь умирает…
- Что? Чимин умирает?
- Отдай. Я сказал знание.
- Нет, подожди. Что с ним? Ведь есть же лекари…
Гном опустил руки.
- Травы не помогают.
Я оглядела комнату, словно, в ней было что-то, что могло помочь. Я слышала стук своего сердца, как гонг, звучащий в голове.
- Мне нужно к нему! Отведете - отдам сережку.
Казалось, какое-то время существа думали над этим.
- Ладно, - проговорил их представитель.
- Куда идти? – Я уже взялась за ручку дери, но гном меня остановил. Остальные уже вылезали через окно. – Мы ведь можем пройти тут. Нужно сказать капитану…
- Нас не должны видеть. – Это произнес кто-то другой, но в этом черном потоке я не смогла разобрать кто именно.
Окно не было выбито, или выломано. Множество маленьких рук каким-то образом вытащили его вместе со стеклом без единого звука.
Я выкарабкалась на улицу, хоть это вышло и с трудом из-за длинной ночной сорочки, которую мне дали. Волосы были не собраны, поэтому мешались, но, чтобы собрать их, ушло бы слишком много времени.
Гномы двигались, держась в тени. И, если не присматриваться, то и заметить их было невозможно. Маленькие улицы были почти пусты, лишь иногда встречался кто-то, но я успевала спрятаться. Мы направились к скале лишь после того, как обошли деревню.
- Он что, в пещере? Как вообще…
- У них там лазарет.
В этот раз я уже даже не пыталась узнать, откуда был этот голос.
Гномы начали взбираться в небольшой вертикальный проем. Я до последнего не была уверена, смогу ли пролезть в эту расщелину, но все же рискнула.
Мысли в голове не переставали крутиться вокруг Чимина, но я глушила их сразу же. Даже думать было страшно о том, что Чимин не выживет. А что… что, если он уже мертв?
Я зажмурилась и тряхнула головой, отчего сильно ушиблась о потолок пещеры.
Мы ведь всегда вытворяли нечто подобное с Чимином. Сбегали от нянек, вылезали через окна, забирались на деревья. Без него это все казалось жутким, но я не могла его оставить.
Но что останавливает меня от того, чтобы поговорить с Эдвином? Может, я просто не доверяю ему. Но он бы мог что-то сделать… Хотя что он сделает. Должно быть, у них нет хороших лекарств, иначе бы они помогли ему. Но ведь вся вина на том колдуне. Он ранил Чимина!
А что вообще могу сделать я? Но я… Я не хочу с ним расставаться. Тем более вот так.
В конце туннеля, который сейчас немного расширился, замигал свет. Там было большое пространство с ровными стенами, вроде комнаты. Свет исходил от одной лампы. Какое-то время мы оставались на месте. Возле Чимина сидела женщина, которую я прежде не видела, ее одежда была такой же, как и у остальных жителей, волосы тоже длинные, но с небольшой сединой.
Пришлось прождать минут пятнадцать, пока она не ушла. Гномы двинулись вперед, поэтому я тоже вылезла из нашего укрытия.
Рубашка Чимина порезанными кровавыми лоскутами находилась в корзине рядом с одеялом, на котором лежал сам парень. Его грудь резко вздымалось, губы бледные даже с синеватым оттенком. Его рана все так же была открыта и смазана какой-то мазью, но кожа вокруг и на животе выглядела ужасно.
- Заражение? – Я опустила ладонь на его щеку, он весь горел. – Нужно было сразу обработать рану. Я должна была сделать это! Должна была остановить повозку! – Я прижалась своим лбом к его лбу. Слезы застилали глаза. – Это все моя вина!
Резко выпрямившись, я вытерла лицо, и посмотрела в туннель, куда ушла та женщина. Один из гномов подошел ближе, его веки открылись.
- Отдай.
Я сняла сережку и протянула ее, но, когда пальцы гнома коснулись меня, резко отдернула руку.
- Нет. Сделайте что-нибудь. Помогите ему, и тогда отдам.
- Нечестно! Нечестно! Нечестно… - Завопили тоненькие голоса.
Я нахмурилась и сжала кулаки, металл впился в кожу, но я лишь усилила хватку.
- Вы можете его спасти?
Они замолкли.
- Ты сказала отдашь, когда придем.
- Условия меняются. – Я бросила быстрый взгляд на Чимина. Его волосы были влажные, а кожа, казалось, побелела еще больше. – Так можете, или нет?
- Точно отдашь? – Его малиновые глаза уставились на меня не мигая.
- Я клянусь! Но только, если спасете его.
От стен стал эхом отдаваться звук шагов. Я огляделась, но гномы продолжали молчать.
- Ладно. Прячься. – Наконец, ответили они.
Я вернулась в расщелину.
Женщина поставила на пол чашу с какой-то жидкостью, и стала прикреплять компресс на рану Чимина. Это опять заняло довольно много времени. Я сжимала и разжимала кулаки. Она слишком тянет время, нужно быстрее. Я лишь сейчас почувствовала, что начинаю мерзнуть. От холодного камня ноги превратились в ледышки.
Когда женщина отвернулась в сторону что-то делая с пузырьками на крупном дубовом столе, один из гномов подобрался к лицу Чимина, одной парой рук он открыл ему рот, а второй опустил туда какой-то камешек или орешек, я не могла разобрать с такого расстояния.
Пришлось снова ждать, когда женщина уйдет. Ее лицо выглядело совершенно без эмоционально, пока она меняла компресс, и снова ушла.
- Ему лучше? – Тут же спросила я, когда опустилась на пол рядом с Чимином. Он выглядел так же плохо, как и прежде.
- Сердце. Проверь.
Я опустила голову, прижимая ухо к груди Чимина. Ритм сердца был спокойным, размеренным. Я сидела так до тех пор, пока и дыхание его не успокоилось. Поднявшись, я всмотрелась в лицо принца. Чего я не ожидала увидеть, так это его глаз, они были открыты. Он тяжело глотнул, пытаясь сосредоточить на чем-то взгляд.
- Все хорошо, - я успела это сказать до того, как он потерял сознание.
Гномы собрались большой кучкой вокруг нас, заполнив почти все помещение.
- Спасибо! – Сказала я и, сняв колье, отдала его им.
Все они открыли свои малиновые газа, и это было действительно чарующее зрелище. А затем они просто скрылись в стенах пещеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))