Глава 14

1.7K 132 0
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 14 
Я сидела, сложив под себя ноги. Небольшой навес прикрывал меня от солнца, но костер, что извивался языками пламени совсем недалеко, опалял жаром щеку. 
Пока Сапаус нанизывал грибы на палочки,чтобы их поджарить, я не переставала крутить в руках стеклянную розу, изучая линию каждого ее лепестка. 
- У вас что-то произошло? 
- Ммм? – Я подняла взгляд на мужчину. 
- Вы не выглядите, как молодая пара. Скорей уж… как через двадцать лет после свадьбы. 
Пожав плечами, я все же решила ответить: 
- Мы сбежали с помолвки. 
Ну… В какой-то степени это было правдой… по крайней мере в наших планах. 
- Хм, - Сапаус почесал свой шрам на лице. – Значит, вы не хотите быть вместе? 
Я прищурила взгляд. Мужчина улыбнулся, отчего когда-то раненная кожа вздулась еще больше. 
- Но это украшение подарил тебе он? – Этот человек умудрился передать хитрость во взгляде с помощью все лишь одного глаза. 
- Да. Ну… Мы друзья, так что… 
Сапаус набрал в деревянную кружку воды и отхлебнул с таким видом, будто там было изысканное вино. 
- Почему у меня такое чувство, что вы мне не верите? 
- Ты голодна? 
- Не игнорируйте мой вопрос. – Я убрала розу обратно в карман. – И не переводите тему. 
- Ох, уж эти юношеские страсти. 
Я уже собиралась надавить на него и потребовать ответа, но тут в поле моего зрения появился Чимин. Несколько верхних пуговиц (точнее большая их часть!) были расстегнуты. Рукава рубашки закатаны, так же, как и низа штанин. В одной руке он нес палку с зазубренным концом, а в другой охапку рыб, подвешенных на леску. 
Когда он сел у костра, я выпучила на него глаза. 
- Не знала, что ты умеешь ловить рыбу. 
Чимин бросил на меня косой взгляд, а затем фыркнул и отвернулся. 
- Ведешь себя как «принцесса»! – Пробубнила я себе под нос, но достаточно громко, чтобы он услышал. 
Парень никак на это не отреагировал… сначала. А потом вдруг ухмыльнулся. 
Все! Я отказываюсь даже думать о том, что твориться у него в голове! 
Мы вместе позавтракали, после чего принц неожиданно заявил, что нам пора идти. Я аж слегка опешила, чуть не подавившись горячим чаем. 
- Так быстро? 
- Ао, - парень послал мне многозначительный взгляд. 
Я, конечно, понимала, что он имеет в виду, но думала, что мы хотя бы пару дней передохнем. 
Что ж, видимо, у Чимина были веские на то причины, которыми, похоже, со мной делиться он был не намерен. 
Поблагодарив Сапауса, мы отправились дальше. 
Когда за спиной осталось уже несколько километров, а вокруг не было ни души, кроме Чимина, я ощутила волну паники. 
Мы здесь одни! 
После того, как я его поцеловала! 
И он был не в лучшем настроении! 
Он ведь не соберется отомстить мне тем же?! 
На всякий случай я шла позади, чтобы не было перспективы повернуться к нему спиной. 
Трава под ногами становилась все более редкой и сухой. Солнце начинало обжигать кожу. А земля поднималась клубками пыли там, где я прошла. 
Чимин не обмолвился ни словом, он даже ни разу не оглянулся убедиться, что я иду следом. Вот же противный! А вдруг со мной что-то произошло! 
Я отставала все дальше и дальше от него. И в какой-то момент он превратился в фигурку на горизонте размером с куклу, которые мне пачками дарили в детстве. Я пыталась его догнать, но не получалось. У нас не было с собой воды, да и еды тоже, но спасало то, что я могла обходиться без нее, поскольку мама всегда следила за моим питанием. Иногда я крала что-нибудь из кухни, как тогда в день рождения, или объедалась пока она не видит. Из-за этого потом несколько дней приходилось существовать на одной воде. Да и Чимин не выглядел особо голодным. 
Наша почти незаметная тропинка начала петлять, то уходила в гору, то шла вниз, как сейчас. 
Чимин остановился в небольшой котловине, где я, наконец-то, сумела его догнать. Взглянув туда же, куда смотрит он, я не поверила своим глазам. В тени, куда не попадает солнечного света, лежал снег - кристально чистый и белый, что даже глаза резало. 
- Можно вытащить его на солнце и… 
Он замолчал, вопросительно приподняв брови, пока я в этот момент горстями хватала замершую воду и набивала полный рот. 
- А-а-а! Холодно! 
- Конечно. Скажи, откуда вдруг у тебя появилась привычка лесть во все, что градусом ниже нуля? 
Так и хотелось ответить, что после всех его странных действий, мне просто необходимо было что-то холодное, чтобы остудиться и не взорваться. 
Немного отдохнув в тени, мы пошли дальше. Молчание Чимина пугало меня все больше. 
Долина вновь разгладилась. Вместе с закатом пришла освежающая прохлада. Подул странно леденящий ветер, запахло солью. 
- Что это? – Я стала оглядываться, но не могла найти источника. 
Слева шел небольшой склон, и я бегом взобралась на него. 
- Ао! Стой! 
Я сперва даже не поняла, почему в голосе Чимина столько паники, но его слова дошли до меня после. 
Земля вдруг оборвалась, и я чуть не полетела в бездну. Там внизу торчали острые камни, изрезанные волнами, а дальше до горизонта шла темная вода. Я быстро отступила назад. 
- Море? – Спросила я, когда подбежал Чимин. 
- Океан. Странно, что мы его сразу не увидели. Видимо, шли по низине. 
- Невероятно красиво! Ты ведь говорил, что в детстве плавал на корабле по океану. 
Принц встал рядом со мной. Мы так постояли недолго плечом к плечу. 
- Да. Но, когда солнце садится за водой, это еще красивее. 
Я попыталась это представить, но почти сразу поняла, что не смогу изобразить в уме все эти потрясающие краски. 
По груди растеклось приятное теплое чувство. Оно казалось знакомым, но я не могла вспомнить. Я лишь знала, что от него становится спокойно. 
Откинув голову назад, я сделала глубокий вдох и подняла руки. В ушах зазвучала музыка: звон бубенцов, резкие удары барабанов. Напивая мелодию, я начала танцевать, кружась и проводя ногами по рыхлой глиняной земле. 
Чимин смотрел на меня с удивлением, но в его взгляде были какие-то жадные искорки. Уже через секунду он не смог сдержать улыбку. 
- Что ты делаешь? 
- Разве не видно? Танцую. Давай тоже! – Схватив его ладонь, я потянула принца на себя. 
- Что за глупости, - произнес он, хотя даже не пытался сопротивляться. Я покружилась под его рукой. Чимин обнял меня за талию и несильно прижал к себе. 
Это был веселый танец, при этом я бы не рискнула давать ему конкретное название. 
Мы смеялись, и Чимин вдруг наклонил меня. От неожиданности я замерла и вцепилась в его плечи. Я рассчитывала, что парень сразу выпрямится, но мы так и застыли в этой позе. 
- Я бы хотел, чтобы все было иначе. – Чимин отнял одну руку, и я еще с большей силой пыталась за него удержаться, но, казалось, в этом нет необходимости. Принц прикоснулся пальцами к моей щеке и провел ими вниз до подбородка, приподнимая его…

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя