Глава 13

1.7K 134 3
                                    

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ 
Глава 13 
Я никогда не спала на куче соломы. Да, вчера пришлось спать на земле, но обстоятельства были другими. Я тогда вымоталась, и все эти эмоциональные потрясения… 
- А тут не так плохо, как я ожидал. – Чимин лежал, закинув руки за голову. 
- Вот бы и оставался здесь сразу. – Я попыталась разместиться удобнее, но ничего не помогало. Повернувшись к парню, я увидела, что его взгляд очень задумчивый. Он переместил руки, сложив их на груди, и все так же пялился в потолок. 
- Мне не хотелось… чтобы ты оставалась одна. Мало ли… 
- Что? Ты переживаешь, что на нас могут напасть? – Я даже приподнялась на локте. 
- Нет, конечно. Просто тебя ведь никогда нельзя оставлять одну. Стоило мне несколько дней побыть без сознания, так ты себе друга-маньяка нашла. И, уверен, с твоими возможностями - это лишь малая доля. 
Я нахмурилась, подумывая над тем, чтобы влепить ему хорошенький подзатыльник, но этот его невидящий взгляд заставил меня опуститься обратно и наблюдать за принцем, почти не дыша. 
- Если бы я знала… 
- Да, я знаю. Ты не виновата, - он вздохнул. – Я был в шоке, когда из стен стали появляться гномы. Они сказали, что тебе грозит опасность. А еще… Что это благодаря тебе я жив, - Чимин посмотрел на меня сквозь ресницы. 
- Тебя они спасли, - я все-таки не выдержала этого взгляда и отвернулась. – Я просто отдала свое колье. – А потом улыбнулась. – Я еще и удивлялась, почему ты так легко отнесся к тому, что твоя рана быстро зажила. Получается, ты обо всем знал. 
- Да, - протянул он. – Я считал сном тот момент, когда видел тебя. 
Я не переставала улыбаться. С Чимином было так спокойно. Он сейчас здесь, со мной, и это ведь главное. Даже представить не могу… Я ведь даже представить не могу своей жизни без него! Если бы я вышла замуж за короля Гранда, что бы тогда было? Чимин бы не мог ко мне приезжать, да и мне постоянно возвращаться домой… Я бы просто потеряла своего единственного друга. 
Однажды мама сказала, что у королей нет друзей. Но опровержением тому были отношения наших с Чимином отцов. И я… я считала, что мы так же будем дружить всю жизнь… 
- Подними руку. 
- Зачем? – Его глаза расширились. – Мы что, поменялись ролями? 
Я захихикала, когда он все же поднял руку. Чего он ожидал? Что я вдруг тоже начну его целовать? Не то, чтобы я считала тот случай поцелуем, но не суть… 
Подвинувшись вперед, я прижалась к его боку, опустив голову на грудь, ногами я обвила его ногу. Надо же! Стало действительно теплее. 
Чимин замер. Он даже не дышал. Уж я-то знала, потому, что, когда он сделал вдох, моя голова поднялась и опустилась вслед за его грудной клеткой. 
- Эм… Ты ничего не перепутала? Твое место там. 
- Мне холодно. 
- Я тебе не грека. 
- Но ты такой теплый. – Я прижала ладонь к его шее. – На счет свадьбы… 
- Так. Все. Достаточно. – Он убрал мою руку и перевернулся на бок. 
Я не собиралась сдаваться, и все равно подвинулась еще ближе. Чимин отвернулся от меня, но мне от этого стало даже легче и проще задать следующий вопрос. Собираясь с мыслями, я неосознанно стала рисовать пальцем человечка на его спине. 
- Ты бы… расстроился, если бы нас все-таки поженили? 
Возле человечка домик… 
Принц не отвечал очень долго, но потом произнес одно единственное слово: 
- Да. 
Моя рука остановилась. Сердце кольнуло и пропустило удар. Я собиралась сказать «хорошо», или еще что-то вроде этого, но было ни к чему. 
Что со мной творится сегодня? Он… Он ведь отвернулся от меня, а я продолжаю его расспрашивать и навязываться. Чимин верно сказал. Достаточно. 
*** 
Я ведь совсем не ожидала, что все будет так! 
Вчера я засыпала от Чимина в нескольких метрах. А сейчас мы лежали гораздо ближе, причем одна рука парня покоилась у меня на талии, вторая под шеей, а его лицо, губы… они были чересчур близко!!! 
Я не знала, что мне делать. Точнее сказать… я просто заставляла себя кое-чего не делать. Стоит мне лишь просто поднять подбородок выше, и все. А то, что это можно списать на случайность, да к тому же еще и Чимин спит, пробуждало во мне все больше желания поцеловать его. 
Он ведь даже может ничего не узнать. Мне… всего лишь… нужно… 
Принц повернул голову. 
У меня закружилась голова. Наши губы касались друг друга, и мои дрожали, чуть задевая его. Почему так? Уже во второй раз. Я, словно, хожу по острию ножа. Лишь пара миллиметров, и я могу сорваться. 
Я собрала всю свою волю в кулак!.. Вот только для чего? Чтобы поцеловать его, или нет? 
Чимин сжал руки сильнее, прижимая меня к себе, и его подбородок уперся мне в макушку. Я уставилась на его шею. 
Прекрасно! Я только что упустила свой единственный шанс! 
- Вот же… 
Я не сдержала негодования. 
Послышался смешок. 
- Ты так разочаровалась, что ничего не произошло? – Голос у Чимина был сонный. 
- Ты же спишь! 
- И почему в утвердительной форме? – Он потерся щекой о мои волосы. – Я проснулся раньше тебя. Ты что-то бормотала во сне, вот я тебя и обнял. Если честно, не думал, что ты так долго продержишься, не поддавшись моему очарованию. 
Я схватила его за рубашку и отпихнула от себя. 
- Ты самовлюбленный идиот! – И у меня были все возможные причины его так называть. 
Чимин даже не выглядел удивленным. На его губах играла расслабленная улыбка, когда он подпер раскрытой ладонью голову. Мне безумно захотелось стереть эту его улыбочку, желательно крепким ударом, но в голове вдруг появился другой план. 
Схватив его за гривки, я дернула на себя, впиваясь губами в его губы. Это был недолгий поцелуй, и не особо чувственный. Но когда я оттолкнула Чимина, мы оба хватали воздух. Я демонстративно вытерла губы тыльной стороной ладони. 
- Считай, я все-таки поддалась твоему очарованию!

ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя