ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 16
Меня все больше удивляли люди. Какими они могут быть разными. С различными характерами, мыслями, действиями. Это все даже поражало. А особенно их смех. В небольшой повозке, где умещалось сейчас довольно много людей, казалось, смех должен вливаться в однообразный шум, но нет, каждый здесь выделялся. Я бы тоже была не против хотя бы улыбнуться, но было жутковато. Чимин смотрел на меня так, словно, я виновата во всем, что только можно предъявить человеку. Брови нахмурены, а в прищуренных глазах полыхал настоящий огонь… Просто хотелось забиться в ближайший угол, чтобы он меня не видел.
А потом все улеглись спать прямо там, где сидели. Было непривычно проводить ночь среди этих людей, но я довольно быстро задремала, а когда открыла глаза, тут же начала искать Чимина. И он не спал. Его голова была откинута назад, пока он наблюдал за мной. Не нужно было никаких слов. Мы все понимали, лишь просто смотря друг на друга…
***
Когда лошади остановились, я вдруг потеряла Чимина из виду. Мы оказались на окраине города, где только начинались каменные дома. Тут они были одноэтажные, но все дальше к центру росли с небывалым величием. В моем королевстве Заэро тоже было много каменных зданий, но все же столько же было и растительности. А здесь кругом камень… и камень.
- Недалеко ярмарка. Идем с нами. – Это произнесла юная девушка. Мне даже показалось, что она гораздо младше меня.
- Нет… Не думаю, что это хорошая идея. Чимин…
- Не переживай о нем, - заметила женщина, что подарила мне платок, который сейчас был завязан на моей талии. – Мужчины с ним. А нам все равно нужно закупиться.
Они снова меня окружили. Я все удивлялась, как такому количеству женщин удается, словно потоку, утащить меня за собой, у них точно есть скрытые таланты.
Ярмарка действительно оказалась недалеко. Когда мы уходили, я оборачивалась, но так и не удалось выявить лицо Чимина среди незнакомцев. Может, его уже тоже куда-нибудь увели.
Время шло быстро. Я рассматривала товары, иногда поражаясь их красоте и изобретательности, а иногда совершенно не понимая, как можно купить нечто такое, что совершенно ненужно. Но ткани и украшения приковывали к себе взгляд. Я прикоснулась к широкой ленте золотисто оранжевого цвета, и даже хотела обменять серьги на нее, так она мне понравилась, но мое внимание привлекла потасовка рядом. Королевский стражник схватил одну из женщин, с которыми я пришла. Он начал громко кричать, обвиняя ее в воровстве. Мы с остальными вступились, но этих стражников оказалось больше нас.
- У кого ты украла эти серьги? – Мужчина с бородой поймал мое украшение и дернул на себя. Хорошо хоть застежка за все это время разболталась и не порвала мне ухо.
- Отпустите! – Но меня никто не слушал. Проходящие мимо люди делали вид, что ничего не замечают, а другие просто бросали безразличные взгляды. – Мы ничего не крали!
- Будешь объясняться, сидя в камере. – Он нацепил тяжелые оковы на мои руки.
Я не поверила своим ушам. Как так? Мы ведь просто пришли на ярмарку. Почему никто не хочет услышать, что мы говорим? Когда стражник потянулся за второй серьгой, я быстро сняла ее сама на всякий случай, и сунула ему в руку.
- Вот, забирайте. Я не воровка.
Мужчина взглянул на свою ладонь, а потом на меня.
- Что-то еще прячешь и пытаешься отвлечь мое внимание?
Я… просто задохнулась от негодования. Но не успела ничего сказать, как он уже стал хлопать руками по моему животу и бокам. Я даже не могла возразить, не зная, что сказать, лишь пыталась отбиться от его рук, но стражник ловко достал стеклянную розу… Что?
- Нет! – Я потянулась за ней, но он меня отпихнул. – Верни! – Мне было плевать на серьги, но только не розу! Это ведь…
- Что ты о себе возомнила, оборванка?! – Стражник потянул за цепь оков, которые больно впились в кожу, но я проигнорировала это и попыталась выхватить из его рук то, что принадлежит мне! Но это оказалось не самой лучшей идеей. Лицо мужчины исказилось злобой, он размахнулся и влепил мне пощечину. От удара я не удержалась на ногах и упала. Я уже даже и забыла эту боль.
Видя, как мой недруг уходит, а другой приближается, чтобы поднять меня, я ощутила свою беспомощность. Я… Не могу позволить ему забрать ее!
Вскочив, я проскользнула под рукой стражника, и набросилась на второго. Он не ожидал, и мне удалось завладеть розой, но ненадолго… Мужчина с бородой снова нанес удар, и на этот раз от его пощечины в глазах потемнело, а из уголка губ засочилась кровь. Когда я пришла в себя через пару мгновений уже на земле, рядом остались лишь осколки розы. Я чуть не разрыдалась, или уже плакала, не знаю, но…
- Ао!
Да, я услышала его голос. Чимин бежал в нашу сторону, расталкивая людей. С его появлением, словно, испарились все проблемы. Он здесь! Было такое ощущение, что я не видела его целую вечность. Это чувство напомнило мне то время, когда отец долго не возил меня в королевство Раренто. Но тогда проходили чуть ли не годы, а сейчас всего лишь несколько часов…
Парень увидел меня и остановился, как вкопанный. И вроде ничего не сулило беды, но в его глазах я увидела знакомый гнев. Тот же, что появился в ночь смерти Эдвина. Чимин направился ко мне, но стражники встали на его пути. И я совсем не ожидала, что принц набросится на них. Я не хотела, чтобы его ранили, и тем более убили, поэтому подалась вперед, но было поздно…
Чимин просто врезал первому кулаком и выхватил меч у него из ножен. Потом началось невероятное. Я никогда не видела и даже не слышала, чтобы он занимался фехтованием, но оказалось, что он, слабо говоря, неплохо владеет мечом. Пару раз и ему попало, но я все еще находилась в шоке, чтобы как-то на это отреагировать. На помощь пришли остальные торговцы, они похватали женщин и потащили за собой в разные стороны.
Чимин подобрал с пола ключи, и мои оковы, звеня, упали. Он плотно сжал губы, осторожно обволакивая ладонями мои руки, и поглаживая большими пальцами синяки. Когда его глаза встретились с моими, я не смогла в них прочитать ничего конкретного. Он, словно, разрывался пополам. Одна часть – волнение обо мне, а другая – желание накричать на меня, а возможно… даже убить.
- Прости, - я думала, это мои слова, но их произнес Чимин.
- Это моя вина…
- Не поспорю, - ответил он, спустя небольшую паузу, и явно сдерживая себя. – Но это я должен следить за тобой. Ты же вечно попадаешь в неприятности, а я упустил тебя. – Его ладонь прижалась к моей щеке, и он нежно провел пальцем по мой нижней губе, стирая кровь.
Я не хотела давать слабину, но слезы сами побежали по моим щекам.
- Чимин! Твой подарок… Роза. Она разбилась. Я ее не сберегла.
Парень улыбнулся, опустив руки на мои плечи, и прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))