ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Глава 18
Мои губы распахнулись сами по себе. Но я так и не смогла произнести ни слова.
Чимин правда произнес эти слова, или мне послышалось? Потому что до последнего не верилось, что он так считает. А попыталась прочитать ответ в его глазах, но в них не было ни капельки сомнения.
Я сделал вдох, опять собираясь сказать хоть что-то, но в голове все так спуталось, что даже не получалось составить из мыслей целое предложение.
За спиной Чимина появились стражники. Я схватила его руку, отрицательно замахав головой. Все плохо, все очень плохо… Но принц лишь улыбнулся мне. На его лице читалось некое облегчение… Чему он, черт возьми, радуется?
Стражники окружили нас и наклонили копья.
- Не иди у него на поводу, - это единственное, что произнес Чимин, когда стражники уводили его.
Я не знала, что мне делать. Хотелось пойти за ним, но другие солдаты преградили мне путь.
- Принцесса, вы пойдете с нами.
Я сжала кулаки.
Как вообще все могло так обернуться?! Что теперь будет с Чимином?
Я зажмурилась, пытаясь придумать, как выпутаться из этого, но каждый раз меня захлестывала лишь паника, подступающая комком к самому сердцу. Я даже не обращала внимания, куда меня вели. Никогда не думала, что буду ощущать себя настолько беспомощной.
Когда передо мной открылись двери, один из стражников опустил свою руку мне на предплечье и слегка подтолкнул в комнату.
Это был приемный зал, но не особо большой, он напоминал место для встреч небольшой компании людей. В тени у стен стояли диваны и кресла. На одном из низких столиков я заметила расставленные шахматные фигурки.
Впереди на одном из кресел сидел король, прикрывая рот рукой, но его глаза отражали улыбку, что была скрыта. На лице уже не было никаких следов от удара.
- Что вы собираетесь сделать? – Я почувствовала, как мои ноги дрожат, и очень надеялась, что это от усталости.
- Ты про младшего принца Раренто? – Король ухмыльнулся. – Он напал на меня, и за это будет казнен на рассвете, разумеется, не публично, чтобы не потерять оставшиеся капли гордости.
Я плотно сжала губы, стараясь удержать слезы, которые сейчас ничему бы не помогли.
Гранд поднялся со своего места и подошел ко мне. Он наклонился настолько близко к моему лицу, что его глаза оказались на уровне моих.
- Или же я могу отменить свой приказ, если ты выполнишь для меня одну услугу.
Я потратила немало сил, чтобы не отклониться или не отступить назад. Ни за что бы не стала пасовать перед ним после того, что для меня сделал Чимин.
- И что же это за услуга?
- Ничего особенного, - уголки его губ приподнялись вверх. – Тебе всего-то нужно провести со мной ночь.
Вот теперь я точно отступила назад. Что он вообще такое говорит? Как он МОЖЕТ говорить такое?
Я сжала в кулаках ткань юбки. Просто невообразимо!
- Если я откажусь?
- Тогда уже ничто не сможет спасти твоего друга.
Я закрыла глаза и сделал спокойный вдох, но он оказался прерывистым.
Даже думать о возможности провести с ним ночь было противно. Но сейчас жизнь Чимина была в его руках, а я… Что я еще могу сделать? В глаза начали набираться слезы. Я хотела, чтобы Чимин сейчас вошел в эту комнату и забрал меня отсюда. Я слишком привыкла во всем полагаться на него в последнее время… Но!..
Я принцесса! Единственная наследница королевства Заэро! И я никому не позволю использовать себя!
Я ощутила, как сердце постепенно сбавляет ритм. Возможно, мое молчание заняло довольно много времени, но король не спешил. Я открыла глаза, и сейчас он казался уже не таким страшным и большим.
- И почему же я должна соглашаться, по-вашему? – Я прошла вперед, убрав руки за спину, которые все же дрожали. Гранд даже отступил немного в сторону, пропуская меня. Да, как же глупо я раньше себя вела. За все эти дни я уже и забыла, кем являюсь на самом деле, и какая власть в моих руках. Пусть я не королева, но уж точно не ниже него по статусу. Пусть Гранд всегда и считался жестоким королем, но в Вианто так же большое преимущество было и у Совета.
Король нахмурился, в первое время даже не найдясь, что сказать.
- Я предположил, что вы не захотели бы увидеть казнь вашего друга… к тому же, еще и жениха.
- Если вы не в курсе, мы отказались от помолвки. – Блеф еще никто не отменял, по крайней мере частично. – И друг? С чего вы взяли? Если он оказался по несчастному стечению обстоятельств моим спутником в дороге, это не значит, что между нами хорошие отношения.
- Но…
- И я не думаю, - я не позволила ему развить свою мысль дальше, - что король Раренто обрадуется подобной новости, да и узнав о моем положении, отец тоже не оставит этот так. Вам придется начать войну против двух королевств. – Я заметила на лице Гранда самодовольную улыбку. Пройдя дальше, я взяла фигурки «Короля» и «Королевы» с шахматной доски. – И что вы планируете предъявить Чимину в обвинение?
Король чуть не начал пылать гордостью.
- Он меня ударил, а это…
- А это синяк, или даже рана на лице. А может вы сразу признаетесь Совету, что воспользовались магией исцеления? Насколько мне известно, в вашем королевстве тоже запрещено ее использовать. У вас нет доказательств, что Чимин действительно ударил вас. – Я подошла к Гранду и положила ему в ладонь фигурку Короля. – Шах и мат.
***
Я стояла около невысокого здания, в котором окна с решетками были почти у земли.
До сих пор не верилось, что Чимина на самом деле посадили в темницу. Когда солдаты вывели его сквозь двери, у меня появилось такое чувство, что я не видела его целую вечность. Я собиралась броситься принцу на шею и обнять до боли в руках, но, неожиданно для самой себя, остановилась. Я ведь совсем забыла о том, что было между нами до того, как появились стражники… И в общем-то ничего такого и не было, но я вдруг поняла, что не могу к нему прикоснуться. И, когда он опустил руку мне на плечо, мои щеки залились румянцем.
- Что произошло? – Спросил он огрубевшим голосом, прищурив на меня взгляд.
Я все еще боролась с желанием обнять его.
- Мне удалось договориться. – Я отошла немного в сторону, отчего его рука спала с моего плеча, иначе мое лицо бы навечно осталось пунцово-красным. Чимин нахмурился еще сильнее. – Я серьезно. Не беспокойся. Иначе была бы я здесь так скоро?..
- И каким образом тебе это удалось? – Он явно мне не доверял.
- Не думаю, что сейчас подходящее время, чтобы это обсуждать. Люди, что привезли нас сюда, сказали, что помогут добраться обратно. – Я встретила их, пока шла к этой темнице. Они опять что-то говорили про мои волосы, но я толком ничего не поняла. – Так что нас уже ждут. Идем.
Буквально через пару улиц мы встретили юношу в пестрой зеленой рубашке. Я обратила внимание, что все эти торговцы очень сильно похожи между собой, или, по крайней мере, мне так казалось.
Уже, когда мы ехали в повозке, я все рассказала Чимину, стараясь опустить некоторые детали, но он все равно он сильно разозлился и уже собирался вернуться назад… но тут улыбнулся.
- Я не ожидал, что ты когда-нибудь сможешь себя так повести.
Я захихикала.
- Ты не представляешь, как этому удивилась я.
Чимин замолчал, постепенно улыбка сошла с его губ, и он уставился вперед перед собой задумчивым взглядом.
- Я… то, что я тогда сказал…
Мое сердце кольнуло в этот момент. Я даже не могла осмелиться взглянуть в его глаза. Мне казалось, что все в повозке пялятся на меня, хоть людей было и немного.
- Я не против, - продолжил он, - не против помолвки. – Его скулы задел слабый румянец, когда я бросила на него косой взгляд. – Можешь не давать свой ответ сейчас. Я готов подождать. – Он посмотрел на меня, и я не смогла дышать от этого взгляда. В нем было столько эмоций, что можно было задохнуться. – Когда мы вернемся, я приму любой твой ответ, Ао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))