Ночью я никак не могла уснуть, такое чувство, что что-то произойдёт. Не выдержав, я вскочила с кровати ,и моя голова закрутилась в отвалившейся гирлянде. Когда распуталась и приклеила её на место я подскользнулась об пустую бутылку от лимонада и шлёпнулась на пол. Выругавшись ,пошла в ванную и увидела на своей правой руке большой порез, который кровоточил. Тяжело вздохнув ,я сделала водные процедуры и забинтована руку, чтобы не попала грязь. Идти и ворочится в кровати больше не хочется, поэтому я пошла на кухню. Часы показывали 5 утра. Приготовив себе омлет, включила телефон. Полистав немного ленту тик тока, было уже 7. Часов.
В моих мыслях зародился вопрос :" хотела называется посмотреть 5 минут тик ток, а прошло 2 часа?".Просидев в комнате часа 4 в руках с книгой о Шерлоке Холмсе, я решила заглянуть в ноут, а там висело сообщение:
" Здравствуйте Аннастасия, я Никита Морозов. Вам пишу сказать, что вы приняты на Экстримальные прятки. Вы будете участвовать в моей команде. Билеты на самолёт и вашего ближайшего города куплены на завтра в 11.30. Вас встречу лично я и мы обсудим все правила. До встречи."
Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я об этом всём рассказала родителям и они разрешили мне поехать в Москву, но с условием, что я им буду звонить каждый день. Радостная я пошла собирать вещи.
Утром я встала как обычно в 8. Позавтракав, я взяла чемодан и рюкзак с шоппером. Попращалась с родителями и уехала на такси в Пятигорск. Я прошла проверку и через пару минут объявили о посадке моего самолёта.
К трём дня я прилетела. Забрав богаж, в мою сторону пошёл Сударь.
Никита: Здравствуй Настя...
Он что-то ещё говорил, но я не слушала, а летала в облаках.
Никита: Ты меня вообще слышишь?
Я: Ага...
Никита: я повторю, что ты поживёшь пока у меня. Дома всё обсудим.
Я: Ага.
Никита щёлкнул пару раз возле моих глаз, но я даже не моргнула.
Никита: Планета Земля вызывает Аннастасию!
Я: Ага..
Сударь докоснулся до моего плеча и я очнулась от своих мыслей. От неожиданности я завернула его руку за спину. А когда поняла, что делаю, резко отпустила. Я начала извинятся.
Никита: Ничего страшного, поехали.
Мы сели в такси и он начал рассказывать о правилах игры. Когда мы приехали он первым пропустил меня в комнату и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...