part 6

264 13 7
                                    

Время обед. Я проснулась ни конимая, как я оказалась в кровати, если я рисовала картину. Потянувшись, я отправилась в ванную. На кухне сидел Никита и ел Доширак.

Я: Доброе утро.

Никита посмотрел на меня и улыбнулся.
Это понятно, ведь у меня на голове цветное гнездо, где кроме синего, нроубово, красного, розового, красного, виднелся огненно- рыжий оттенок.

Никита: Ну для кого утро, а для кого уже день, хотя обычно всё наоборот.

Я подошла к плите и увидела омлет. Мои брови поднялись и я повернулась к Никите.

Никита: я приготовил когда ты спала. Надеюсь съедобно. Хотя я ел и ещё живой.

Я усмехнулась и села завтракать. Мы немного поговорили и я пошла относить картину на почту, чтобы отправить. Когда я вернулась, было 3 часа и мне позвонила мама:.

- привет Настюша, как у тебя дела?
       
          - привет мам. Нормально, а у вас там как?

- всё хорошо.

           - это хорошо

- Но есть одна проблемка...

          - не пугай меня...- ко мне подошёл Никита и сел рядом. Его удивило моё озадаченно лицо.

- твой щенок...

           - ...что с моим Баки?

- он сдох...точнее его загрыз Шарик...

          - А......

- извини дорогая, мне нужно идти.

Она отключилась и я села на столешницу от шока. Никита с осторожностью подошёл ко мне, ведь он не в первый раз получает в таких ситуациях. Не зря я же 10 лет на разные бои ходила заниматься.

Мой взгляд ничего не выражал. Никита осторожно положил свою руку мне плечо. Ни секунды не медля я его обняла очень крепко, уткнувшись носом в его ключицу. Он меня обнял.

Я: у меня умер Баки.

По моему лицу потекли слёзы и из-за этого футболка Никиты была сырая. Он укачавал меня в разные стороны и гладил то по волосам, то по спине.

Я: Баки это мой щенок.

Я отстранилась от Никиты и выпила стакан воды. Я вроде как успокоилась. Тяжело вздохнула и прикрыла веки и встала со столешницы.

Никита: Он для тебя много значил?

Я: да...он был моей первой личной собакой.

Никита: породистый?

Я кивнула : доберман.

Я опять вздохнула.

Я: так

Я ударила себя ладонями по ляшкам.

Я: пораскисали и хватит.

Никита удивился, как я так быстро поменяла настроение.

Никита: может на каток?

Я улыбнулась и с радостью согласилась. Я пошла одеваться, так же как и Никита.

 Я пошла одеваться, так же как и Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Мы катались оба хорошо, но я занималась катанием, а Никиту я научила. Мы много смеялись, снимали видео и танцевали. Многие на нас обращали внимание.

К 21.00 мы поехали домой усталые и счастливые. Приготовив по ролтону и Сударь пошёл записывать стрим, а я стырилау него гитару, чтобы разрисовать.

Через полтора часа Никита пошёл искать гитару, ведь хотел по петь под гитару.

Никита: Настюха, ты не видела мою гитару.

Я: видела

Я улыбнулась и протянула ему гитару.

Никита: Ухты! Красота какая! А вторую разресуешь?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никита: Ухты! Красота какая! А вторую разресуешь?

Я: давай, только потом. 10. Часов ночи. Я спать пойду. Споки ноки.

Никита: сладких снов.

Он улыбнулся и ушел, а я сделала водные процедуры и пошла спать. Воткнув в уши наушники я включила музыку и уснула.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя