part 12

219 14 3
                                    

Утро. От силы я проспала часа 2. Тяжело вздохнула и пошла на кухню пить какао. Через пару минут на кухню приходит мама и наливает себе кофе. Мы разговорились.

-Мам

-М?

- тут такое дело...- мой мозг зароботал быстрее, потому что я не знаю как лучше сказать,- я хочу переехать в Москву.

Глаза мамы ничего хорошего не означали.

- Ещё чего ты хочешь?- голос начал повышаться на тон выше,- татуировку сделать?

Мои пальцы погладил ногу на которой татуировка. Я ведь ей так и не сказала.

- мам.. у меня там друзья и больше возможностей.- я хотела продолжить, но мне не дали досказать.

- Конечно! Иди на все четыре стороны, но потом не жалуйся, что тебя изнасиловали или ты хочешь вернуться.- крик мамы даёт по ушам, вспоминая моменты из прошлого.- только знай, что я тебя больше не знаю! Шалава!

Я тяжело вздохнула и ушла. В комнате заказала билеты на ближайший самолёт и собрала вещи в чемодан.  Я вызвала такси и уехала. Так просто!  Вот вроде бы хорошие отношения с родителями, но как что-то пойдет не по ихнему, ВСЁ! Оры, крики. Не впервой прохожу через это. Но план наебнулся к чертям.

Я уже в Москве. На мне одеты бриджи и рубашка белые, на ногах кросовки.Такси едет к уже такому родному месту. Офис Димы. Найдя его окна, на моём лице появилась улыбка. Я спокойно прошла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Дверь в офис была открыта. Я погладила ручку двери и вздохнула, прикрыв глаза. Ручка легко поддалась и я тихонько вошла в студию.  Оказалось, что идёт съёмка нового видео. И похоже они читают фанфики. Я поняла, что камера записала, что я вошла в квартиру. Поставила чемодан и сумки в уголок и сняла обувь. На моём лице улыбка до ушей. Ведь передо мной сидят люди, к которым я привязалась за такой маленький промежуток времени. Они меня не видят и продолжают снимать видео. А я маленькими шажками подкрадываюсь к ним. Я стою в паре метров от ребят и внезапно поворачивается Никита. Он увидел меня и по-моему Сударь подумал, что ему привиделось. Но после того как я помахал ему рукой, он подскочил как ошпаренный, из-за чего повернулись Дима и Даник.  Увидев меня они тоже вскочили со своих мест и подбежали ко мне.  Первым выпали обнимашки со мной - Никите. Он меня начал кружить. У всех были радостные возгласы и крики. Настала очередь обниматься и с другими. На шум сбежались и другие. Минут 20 мы простояли обнимаясь со всеми. И тут Дима вспомнил.

- Камера!- он стукнул себя по лбу.- мы же ролик снимали!.

- ну тогда доснимите его, а потом и всё другое.- на мои слова Дима кивнул все вернулись к своим делам, а я прошла в ванную и переоделась в военную футболку и шорты.

Села в подвесное кресло и с улыбкой смотрела на то, как они читают фанфики. Никита постоянно поворачивался на меня. В кадре меня видно, но я не придала этому значения. Поку они снимали я уснула, так как после дороги. Никита это заметил и сказал, чтобы приостановить съёмку. Дима кивнул и Сударь взял меня спящую  на руки и отнёс в комнату.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя