На утро я проснулась опять на стуле, около мальберта. Голова жутко рассказывалась из-за того, что не носила очки долго. Напялив их на лицо, я пошла в душ. На кухне уже сидел Никита и ел Доширак.
Я: кому чё, а Сударь как всегда ест Доширак.
Никита: кому как спать, а Агастэйшен, как обычно вместо сна рисует картины!
Я улыбнулась и села за стол с уже заваринным Ролтоном.
Я: весомый аргумент. 1:1.
В 9. Утра я начала готовится к пряткам. Одела, то что дал Дима, а это оранжевая футболка и чёрные брючные штаны. Мы поехали на локацию и ждали только Диму.
Разговаривая с Яной подъехал гелик Димы. Он выбежал и перекрестился.
Дима: всем привет, извините, что опаздал. Проблемка была.
Я подошла к нему и дала бутылку воды. Он осушил её за пару секунд. Мы начали прятки. Никита помог мне залезть в винтиляционный люк и подал одеяло, пару бутылок флеша, и открытых конфет. Потом он ушёл. Послышался звук, означающий, что Дима вышел искать нас.
Всё время, что нас искали, я сидела в телефоне и смотрела фильм « Майор Гром: чумной доктор ». Попивая энергетик и поедая конфеты, я не заметила, как пролетело время.
Дима подошёл к моему месту и крикнул: Выходи Насть, ты выиграла.
Высунулась моя голова и Дима помог мне вылезти, но я случайно зацепилась за торчащую балку в вентиляции и поцарапалась. Сначала не заметила, почему на меня так смотрят, а потом проследила за взглядом одного из игроков , который был прикован к моей левой руке. Я посмотрела туда же и увидела, что там была огромная царапина. Чуть ли не рассекающая кисть руки на попалам.
Оторвав полоску от футболки и извинившись за испорченную одежду, я заматал в неё руку. Тряпка сразу пропиталась кровью. Дима на меня посмотрел взглядом « ты как?» . Я. Просто кивнула и мы пошли к машинам.
Дима меня повёз в больницу. Забрали врачи и наложили 10 швов. Врач вышел к Масленникову. И объяснил ему, что всё будет хорошо, а ещё, что я быстро среагировала.
Мы поехали в офис и в машине я спросила, как там Полина поживает.
Дима: нормально. Мы опять с ней поссорились.
Я: из-за чего?
Дима: она. Мне. Сказала. Что. Я . ЕЙ. Изменяю!
Я: а я могу сказать наоборот.
Дима: Про что?
Я: ну... Чтобы убрать от себя подозрения, люди подставляют противоположный пол.
Дима: откуда это знаешь?
Я: родители из-за этого развелись.
Дима: да я вроде бы не видел в Полине ничего странного.
Я: Она при мне чуть не потрахалась с другим.
Я скинула видео Диме и отвернулась, потому что мне пришло СМС, о дате развода у родителей. Я вздохнула и выключила телефон.
Я: только если будете разбираться в отношениях, можно без истерик... Я их не переношу.
По телу пробежали мурашки и это заметил Дима. Он кивнул.
Мы прошли в офис, я сходила в ванную переодеться и привести себя в порядок. Я одела красные штаны в чёрнкю сеточку и футболку с принтом Сверхъестественного
Когда я вышла на меня тут же набросился с обнимашками Никита. Это понятно, ведь я принесла победу его команде. Заметив руку, он спросил что с ней и я рассказала ему, что произошло.
Через пару часов выбежала Полина из комнаты и за ней Дима. Никита ушёл в магазин, за каким-то подарком в честь победы. Рядом со мной подсел Дима. Я посмотрела на него и расправила руки для объятий. В следующую секунду я оказалась в крепких объятьях. Поглаживая его по голове он просто равномерно дышал. Через пару минут послышалось сопение и я положила его голову себе на колени, а сама залила в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...