- Дим, что такого срочного могло случиться, что ты в таком срочном темпе решил нас всех собрать? - Даник зевнул, прикрыв ладонью рот,- так ещё и утром?
- отпуск случился, вот что случилось,- Масленников плюхнулся в кресло и прошёлся взглядом по всем, кто собрался в гостиной. Его взгляд в конце концов остановился на мне.- Анастасия...как тебя по батюшке?
- Гассайевна.
- Гасаиевна?
- Гас-сай-ев-на. От имени Гассай.
- А, понятно. Анастасия Гассайевна, хватит мельтешить на кухне, садись уже давай!
- и ты, ради этого спросил какое у меня отчество?
- да, а что?- Дима невинно улыбнулся. К этому времени я подошла к дивану, на котором сидят Яна и Егор, села рядом и отпила из кружки, из-за которой и не сидела со всеми.
- А почему Гассайевна? У тебя отца разве не Сергей зовут?- Артём посмотрел на меня с явным вопросом в глазах.
- Сергей.- кивнула,- а Гассайевна, потому что маме так захотелось.
- так! От темы отошли!- Дима грозно окинул каждого из нас своими серо- зелёными глазами, на что со стороны Никиты послышался смех который я поддержала. На нас все посмотрели странно, будто психи какие-то, сбежавшие из психушки.- Хватит ржать. Через неделю мы едем все вместе на Гавайи.- все тутже заголдели как бабки на базаре. Согласились все: Я,Никита, Артём,Инна,Стас с женой Яной, Егор с Яной, Даник, Стрляров,Денчик и собственно виновник галдежа- Дима.
- Мы в Гонолулу или на остров Оаху?- н-да, я любитель задавать странные вопросы.
- а что из этого лучше? Я просто об этом ещё не думал.
- Гонолулу- это Столица Гавайи, 50-ый штас США. Остров Оаху- наиболее населённый из шести основных островов.Там ещё пляж в виде полумесяца- Вайкики. Не ну ,конечно, об этом говорить можно долго, Гавайских островов всего 24.
- Ой, да ну тебя! На Мальдивы поедем!- как я поняла, Дима из моего краткого рассказа ничего не понял и решил поменять место будущего отдыха.
- В Мале? Или в Батале? Элиаде? Ввели? Вилигиливару? Может Юкулхас? Тодда? Хулуле?- на меня уставились удивлённые пары глаз,- не, мне лень перечислять 26 атоллов.
Если кратко говорить, то обсуждали наш будущий отдых часа три. В конечном итоге остановились на столице - Мале. Самолёт назначен на 20 августа,что ровно через неделю.
Ровно за это время мы должны собрать вещи и купить нужное. В этом трудного ничего нет, кроме того, мы с Сударем походили по магазинам и купили всё нужное для этого, хотя даже не знали, что куда-то поедем. Точнее полетим. С перелётом тяжелее всего будет Диме, так как он боится высоты, но мы все рядом.Время подходит к ночи, а это значит , что скоро спать. Ну ,а кто-то гулять. И этот кто-то Я и Дима. Идея, кстати, его.
Уже на улице нас встретил сумрак, которому не дают в полную меру заполонить улицы и проспекты такого большого города фонари. Также свет исходит от почти полной луны, которая освещает те места, в которые не попадает искусственный свет от больших ламп, запечатанных в своеобразные коробки разных форм, начиная от круга и заканчивая многоугольными коробочками, украшенными металлической оправой. Около света летают разные насекомые, танцуя незамысловатый танец, суть которого понимают только они сами. В парке, что рядом с башней, в которой находится офис и попутно мой дом, красиво выложена плитка на тропинках, по которым ходим мы и те, кто также не спит в это время и гуляет. Большая часть из гуляющих являеются молодые ребята , возможно, ещё студенты, но есть и те, кто по-старше. Ночная идилия всегда завараживает. Идёшь, разговариваешь и просто наслаждаешься этим моментом. Но когда-то всё заканчивается, как и наша прогулка. Время забежало за полночь и пора бы возвращаться домой. Что мы собственно и сделали. Дима решил остаться в офисе, отзываясь на то, что ему надо будет домонтировал ролик.
*****
Вся неделя прошла в попыхах. Все бегали по магазинам, закупались вещами и пытались запихнуть всё купленное в чемоданы, и лишь только мы с Никитой кайфовали и не торопились. Буквально за день до вылета собрали богаж и гоняли балду. Сударь затащил меня на стоим и не один. Что читала я чат, то удивлялась всё больше и больше, как меня полюбили фанаты Лиги и самого Морозова. После стримов и тех видео, куда меня затащили сниматься, в интернете появилось очень много видео про шипы меня и Димы,Никиты,Даника и даже Чернеца затащили в это дело. Самый распространенный шип из этого про меня и Сударя. По тиктоку гуляют также мои фан аккаунты. Откуда они берут видео для эдитов и прочего я не понимаю. Телеграм-канала у меня нет, канала на Ютубе тоже, ну в тик токе я есть, но видео туда я выкладываю редко и отчасти это либо картины, либо мои каверы на песни.
Сейчас девять утра и мы стоим на Шереметьево и дажидаемся рейса. Проверка пройдена и нас пустили в салон самолёта. Лететь нам почти 9 часов, прежде чем посадка пройдёт на место назначения. Весь полёт я просидела в ноутбуке играя в игры. На моём плече покоится голова Никиты с одной стороны и Димы с другой. Сударь, скотина, занял место у иллюминатора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...