Мы с Никитой разулись и сняли с себя верхнюю одежду. Сударь прошел вперёд и в гостиной сидели все, кроме Димы.
Никита: ребята, знакомьтесь, это Настя.
Я познакомилась со всеми и немного рассказала о себе. К концу разговора они узнали, что я буду сниматься в Экстримальные прятках.
Никита: а где Диман?
Даник: он в мантажёрке.
Тут выходит Дима весь разъярённый. Ребята пытались его успокоить и меня познакомить. Я в это время спокойно сидела на диване и сидела в телефоне. Крики начали переходить в драку и я взяла со стола первую попавшуюся книгу, а это оказался журнал Артёма, про монтаж. Кинула её на пол, тут же послышался хороший такой хлопок, так как обложка у журнала была жёсткая. Все повернулись на меня, а я спокойно подняла книгу и положила её на место, предварительно протерев от пыли на полу.
Я: Может хватит сраться? К вам привели человека знакомится, а вы тут цугцванг развели!
Я говорю это спокойным голосом, смотря на Диму и на Никиту, которые чуть не подрались.
Я: Сядьте и поговорите спокойно, без криков и драк.
Все кто принимал в этой катавасии своё участие, извинились. Никита сел возле меня. Многие были в шоке, от того как я всех спокойно усмерила.
Меня нормально познакомили в Димой. Мы немного поговорили и разговор зашёл за съёмки пряток
Дима: послезавтра команды едут выбирать места где будут прятаться. Время доходит 5 часов вечера.
Никита: ну, мы пошли домой.
Мы со всеми попращались и у входа я сказала что зайдём в ТЦ.
Яна: Насть, а ты знала, что похожа на Шерлока Холмса?
Я: Да, только волосы не такие.
Я улыбнулась и мы ушли. В магазине мы купили мне пару холстов для рисования, краски и кисти, а также лак для покрытия. Никита вызвал такси и мы поехали домой.
Дома а сварганила пасту корбанаро. Мы поели и Никита пошёл записывать стрим, а я чтобы не мешать ему, пошла рисовать картину на заказ. В этот раз она полетит в Абхазию. Врубив в наушниках музыку я начала с наброска. В заказе было сказано, чтобы получился портрет розы в банке.
Не замечая времени, я случайно уснула откинувшись на спинку стула. Мальберт у меня был с собой, он складывается.
Утром проснулся Никита и увидев, что в 9 часов я ещё сплю, хотя я обычно бодрствую. Он зашёл меня будить. Его взору выпала такая картина: по середине комнаты стоит мальберт с дорисованной картиной, на стуле рядом расположилась я уснув на спинке стула, за ухом и в волосах у меня кисточки, а в ушах наушники. Он обошел вокруг и увидел картину
Никита улыбнулся и сфотографировал меня вместе с картиной. Увидев наушники Сударь выдернул один из них и вставил себе в ухо. Песня переключилась и от неожиданности Никита испугался. Заиграл металл-рок. Он не стал меня будить. Никита взял меня на руки и положил на кровать накрыв одеялом и вытащил наушники, не забыв выключить музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...