«Мой сон потревожил странный звук в соседней комнате, отойдя от сна, мои ноги степили на прогнившие деревяшки пола. Взгляд упал на стены. Половина обоев содраны,грунтовка осыпалась и были странные порезы на стенах. Я подошла к одному из царапин и потрогала. Такое чувство, что это сделал зверь, но вот какой? Волк не мог сделать такие глубокие отпечатки. Возможно медведь, но они здесь не водятся. В дверном проёме повешена бежевая занавеска вместо двери. На ней были кровавые пятна. Меня это насторожило.
Что это за дом? Я здесь никогда не была. Отодвинув занавеску, я прошла в другую комнату. Подо мной заскрипел пол. По середине комнаты лежит девушка. Она вся в крови. Я подошла ближе и мой взгляд упал на ногу.
- почему у неё татуировка такая же, как и у меня?- я наклонилась ближе к телу.
По телу прошла волна мурашек.
- Потому что это ТЫ!- я резко развернулась. В метре от меня стоял человек. Вся его одежда пропитана кровью и разорвана в некоторых местах.
Этот мужчина очень похож на моего отца. Из моего горла вылетел пронзительный крик. Стукнув мужика стулом, который стоял возле меня, я выбежала из дома. В метрах десяти я развернулась посмотреть, не бежит ли за мной никто.
Я очень хорошо запомнила этот дом. Старый, пропитанный сыростью. У входной двери беседка с перилами. 3 ступеньки. Выбитые окна. Пробитая крыша и два окна, которые выходят от туда.
Я не заметила камень перед собой и упала...»
Я вскочила с кровати тяжело дыша. Сердце в груди билось очень сильно. Рука опять заболела.
- это всего лишь сон,- оглянулась по сторонам, я сижу на кровати, в офисе Димы. Это его комната. Он обычно спит здесь, если остаётся. Я облегчённо выдохнул а.- Всего лишь страшный сон.
Я вышла из комнаты и прошла в гостиную. Там сидел только Дима.
- Уже проснулась?- сказал брюнет, посмотрев на меня,- как сполось?
- Нормально,- я налила себе чай,- как давно я уснула?
- часа 2 назад.-Дима сел рядом со ной на диван и обнял меня.
- а где все?- я ответила на объятия, в которых мне было спокойно.
- Сударь в магазине, а остальные по домам разъехались.- Дима посмотрел на часы.- 7 вечера всё-таки.
Я кивнула и отпила из кружки. Через пару минут в офис зашёл Никита. Он улыбнулся и поставил пакеты на стол. После подошёл к нам и расправил руки для объятий. Я улыбнулась и оказалась в его крепких руках. Мы ещё около часа поболтали и Дима ушёл мантировать ролик.
Мы с Никитой остались наедине.
- может фильм посмотрим?- он посмотрел на меня выжилающе.
- давай, а какой?
- смотрела Хатико?
- ООО... Я разревусь,- я убрала уже пустую кружку на стол и снова обняла Никиту.
- тогда выбор за тобой.- он прижал меня сильнее, как будто боялся потерять. Я не придала этому значения.
- Смотрел...Ммм...неулавимые? С Крисом Хемсвортом в главной роли?
- нет.- Сударь взял пульт в руки и начал искать этот фильм. А я сходила за вкусняшками.
Его взгляд упал на левую ногу.
- классная татуха. Когда набила?
- в феврале. На днюху.- я пожала плечами.
- значит ДР у тебя в феврале?
- да 29.
Мы начали смотреть фильм. На середине я уснула. Никита не стал меня будить и когда досмотрел фильм прижал меня по крепче и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...