Пару дней прошли как в сладком сне, который хотелось бы повторить ещё множество раз. Мы обошли почти весь город, за два дня, после чего многие жаловались,что у них болят ноги. Это не удивительно, потому что на часах, в которых есть шагомер накручивали в 10-15 тысяч шагов. Мале встретил нас жаркой погодой, и было бы странным, если мы всей дружной компанией или же скорее семьёй сходили на местные пляжи. Теперь на каждом красуется смуглый оттенок кожи и болючие ощущения, как будто побывал в огне и теперь кожа начнет слазить в три слоя. Но зато воспоминания, которые не забудутся никогда.
На данный момент все разбрелись кто куда, словно муравьи. В отеле осталось пара человек, включая меня. Ну, извините, ещё не успела никуда выбраться, спала как убитая, без задних ног. Всё-таки кросс пройденных шагов за эти дни превышает в два, а то и три раза обычную норму для меня. Сегодня душа лежит только к отдыху и недостающему сну. Режим сбит в дребезги, но не зря и это радует. Я поплелась в ванную, ничего не замечая на своём пути, из-за чего врезалась в кого-то. Быстро извинившись, пошла дальше в сторону нужной двери. Настроение желает лучшего. Кошмары, которые опять появились мучают уже какую ночь подряд, а из-за этого довольно легко портится прилив бодрости и эмоциональная батарейка, оставляя желать лучшего, и других не нарваться случайно под горячую руку. Все дела сделаны, и единственное, что остаётся для того, чтобы до конца не завалить настрой- это выпить чайку какого-нибудь со вкусом и заесть пастилой. Чем, собственно, и занялась. Большая кружка на пол-литра, привезённая с Москвы, чай со вкусом малины и гибискуса, и кипяточек с термопота, пара ложек сахара, яблочная пастила и до ужаса приятный запах комфорта, в перемешку с ягодами и фруктами.
- кто-то в не лучшем духе? - Стас, в которого я врезалась, положил свою большую руку на плечо и приветливо улыбнулся. - тебя кстати в кадре видно.
- а,да? - немного отползла на стуле в сторону и сделала маленький глоток чая. - Да не, со мной всё окей, просто спала плохо, кошмарики знаете ли. - ударилась кулаком с Никитой в знак приветствия, который сидел рядом, но так, чтобы был в будущем видео. - что за идея?
- дешёвый магазин в Мале.
- Ааа.
Ребята продолжили запись, а я попивать чаёк, при этом листать ленту в ВК. Особо интересного там нет ничего, поэтому эта затея была отложена. Проверять директ смысла нет, там слишком много людей, которые нашли меня, из-за того, что я пару раз появлялась в видео Димы и других, стала частым гостем на стримах у Сударя, и многие знают как художника. Иногда у Стаса или Никиты проскакивали смешные фразы или выражения лиц, после которых я сидела и еле сдерживалась от смеха. Улыбку умело прятала большая любимая кружка. На ней был черный фон, на котором был белый знак, означающий группу Rammstein, а снизу, над изображением, был огонь, окружающий весь низ. Самое интересное, что горящая окружность была только если в кружке что-то горячее. Под конец, когда чай был допит, Стас достал какой-то маленький тортик с белым кремом и тёртым шоколадом. После того, как попробовал Плетнев, его глаза стали по пять рублей, в которых чтился шок. Смотря на реакцию друга, Сударь тоже попробовал, его реакция была идентична той.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наведу на тебя крамолу, Сударь!
FanfictionБу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел на...