Part 20

141 9 1
                                    

Мы заселились. Отель просто бомба. Номер настолько огромный, что комнат хватило всем ,кто приехал. У каждого отдельная комната с просторной кроватью и общая гостиная, в которой стоит четыре длинных дивана и пять кресел, отдельно стоит огромный стол.

***

В то время, когда все спят, я как обычно рисую. Ну извините, меня почему-то тянет творить в это прекрасное время суток. По сути, ночь- самое спокойное время, когда тебя не будут беспокоить и можно с головой уйти в дело, которое приносит удовольствие. Музыка. Холст. Краски. Вдохновение. И ночь. Я разместилась на балконе, что ещё больше приносит вдохновения. На улицах мало людей, а если и есть, то их освещают фонаргые столбы.

- Бу-у-у-у! - резко кто-то коснулся моего плеча из-за чего Я вздрогнула и вскрикнула. Когда повернулась со всего маху дала по груди, как оказалось Никите, из-за чего тот согнулся пополам и схватился за ушибленное место.- Ну извини, Настюх, не хотел напугать.

- Поэтому говоришь "Бу" и резко кладёшь руку на плечи.- я повернулась обратно к городу и начала стирать чёрточку, что случайно черканула от испуга. А зараза жирной получилась. Ластик плохо такие берёт.

- Ну реально, извини, не хотел.- Никита сел рядышком и уставился кошачьими глазами на меня.- обиделась что-ли? - я взяла его копну темных волос и размазала по лицу, запутывая их и придавая им форму гнезда. После этого начала дико смеяться с выражения лица Сударя.

Вдоволь посмеявшись, Никита взглянул на мольберт. На нем четко вырисовывались дома ночного города. Если посмотреть в сторону был вид точь-в-точь, как на картине.

- Красиво.

- Мне не очень нравится.- я закрасила последний кусочек на холсте и отложила кисть в сторону.

- Как это может тебе не нравится?

- Обычно. - накрыв картину тканью, чтобы краска ненужная впиталась в нее и высохла, я собрала инвентарь художника и направилась к выходу с балкона.- Ты как хочешь, а я спать.

Мы разошлись по своим комнатам. Пребывая в состоянии полуспящего человека, со стороны двери послышался скрип открывающейся двери, а позже шаги. Через пару минут кровать, на которой лежу промнулась под чужим весом. Руки по-хозяйски обняли тело и нос начал посапывать где-то в районе волос.

- Никит, тебя не учили спрашивать?

- Что-то не устраивает?

Я тяжело вздохнула и продолжила засыпать. Завтра в моих планах было  потащить Яну по магазинам.

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя