part 14

224 13 5
                                    

Хлопнула входная дверь. В прихожей появились Яна и Света мило болтающие, а за ними Егор и Даник, которые спорят о чём-то. Света посмотрела на диван и улыбнулась. Толкнула Яну в плечо и указала головой на мило спящих меня и Никиту.
Яна гаркнула на пацанов и они тоже увидели такую картину:  на диване полусидит Никита, а на его груди разместилась я. Мы прижались друг к другу и мило сопели

Яна сфотографировала нас и отправила в сторис. Чтобы не мешать Даник и Егор пошли на поиски Димы, который спит в своей комнате, а девочки на кухне пошли пить чай.

В моём кармане завибрировал телефон из-за чего я проснулась. Я впервые выспалась за 3 месяца!!! На экране высветилось " мама". Мои глаза стали по пять рублей, не меньше.
У меня в мыслях пролетело: « с чего бы ей звонить? Сначала орёт на меня, говорит, что не знает меня больше, а сейчас звонит». Я сбросила звонок и осмотрелась по сторонам.
Всё тот же родной офис, только за столом сидят Яна и Света.

- Добре утро,- я зевнула и выкарабкалась из медвежьих объятий,- сколько времени?

- о, доброе,- Яна посмотрела на наручные часы,- 9.30 утра.

- ты бы видела, как вы мило спали!- к разговору подключилась Света.

- подумаешь уснули на диване, мы фильм смотрели.- я налила в стакан воды и осушила его залпом.- как давно здесь сидите?

- да полчаса наверно, не меньше.

- понятно.

Я подошла к чемодану и взяла вещи. Ушла в душ и переоделась в серые штаны и спортивный топ, тоже серый.  На моей голове творилось гнездо.

- надо бы их выпрямить сегодня.- я взяла клок волос и покрутил а перед лицом.- однозначно!

Я вышла и около двери стоял Сударь.

- доброе утро.- говорю я отходя от двери.

- доброе,давно не спишь?- говорит брюнет зевая.

-  от сила полчаса.

Я на кухне начала готовить завтрак на всех.

- кто ещё в офисе?

- Дима, Даник, Егор, Лиза, Артём, Лёха и мы.- Яна повернулась ко мне и я кивнула.

- будете завтракать?

Девочки согласились. На запах панкейков с шоколадом собрались все и мы сели завтракать.

Ближе к обеду я собралась пойти в ТЦ и придупредив всех я ушла. Телефон опять завибрировал. Пришло СМС от "мама"

« Настенька, извини меня, я погорячилась»

Я позвонила маме и мы всё обговорили. Мы не в первый раз так ссоримся. Вроде бы помирились, но если как обычно всё пойдёт не по её, я точно больше не прощу. У меня терпение не вечное.

Так и ничего не купив я пошла обратно в офис. Все занимались своими делами. Я взяла скетчбук и начала рисовать дом из кошмара, чтобы найти его. Как говорила моя бабушка: « Если тебе что-то постоянно снится, сходи в то место или сделай всё как во сне, и тебе это сновидение больше не покажется.»

За пару часов я её нарисовала и расскрасила:

По телу прошли мурашки и рядом со мной кто-то плюхнулся, от чего я испугалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


По телу прошли мурашки и рядом со мной кто-то плюхнулся, от чего я испугалась. Это был...

 Я наведу на тебя крамолу, Сударь!Место, где живут истории. Откройте их для себя